Игры Денис Шульгин
10 627

Почему я бросил Overwatch: как Blizzard учится на своих ошибках

В закладки

Иногда в моей жизни случаются такие игры, в которые сколько бы я не играл - все равно не могу ими насытиться, после прохождения основного сюжета Grand Theft Auto V я по-прежнему периодически возвращаюсь в игру и устраиваю себе эдакие road-trip'ы - выбираю транспорт, планирую маршрут и неспешно еду к намеченной точке, поездка может быть как и по шоссе, так и по бездорожью или вовсе по воде, ну и по дороге если будет настроение устраиваю какое нибудь микро-безумие; в The Legend of Zelda Breath of the Wild я могу заняться охотой, выполнить какой-нибудь маленький второстепенный квест, или банально открывать себе новую броню, а если совсем скучно - поиграться с песочницей.

Мультиплеерные игры в этом отношении - крайне редкая история (но очень даже имеет место), и Overwatch - одна из таких игр. Секрет аддиктивности Overwatch лично для меня банален и прост:

  • Во-первых, игра очень удачно вышла, когда я устал от мультиплеерных шутеров, жажда свежих идей была столь сильна, что подход Overwatch тогда казался эдаким свежим глотком.
  • Во-вторых, классный чардиз - мне очень понравилась концепция представителей разных национальностей и стран, физические недостатки героев (на которые ты, по сути, первое время не обращаешь внимания, что говорит о том, что дизайнеры с работой справились), и что самое главное - героев невозможно спутать друг с другом, имена соскальзывают с языка и ты буквально за считанные сутки запоминаешь их всех. (прим. - но я прекрасно помню как Близзам устроили бучу за то, что девушки в игре, якобы имеют идеальные в представлении мужчин пропорции, (девочки, наш идеал - такой, какие вы есть) когда мужские герои могли иметь и низкий рост, и избыточный вес).
  • В-третьих, симпатичный внешний вид карт и в целом очень бойкий геймплей.

Конечно, на пробу все оказалось еще лучше (по-крайней мере - первое время) - герои очень хорошо прописаны, и имеют характер который раскрывается в их репликах и коротких диалогах перед боем, карты напичканы всевозможными мелкими деталями которые дают намеки и подсказки об устройстве мира игры и ее сюжете, (кстати, весьма рекомендую хотя бы раз устроить себе просто прогулку по любой из карт - так намного лучше виден "дизайнерский замысел" и лучше ощущается вот это вот чувство, что люди, которые дизайнили уровни - были действительно в этом заинтересованы, а не просто отрабатывали заработную плату). Геймплей же был куда больше чем шутер - герои выполняют конкретную функцию в команде, кто-то поглощает урон, кто-то лечит союзников, кто-то наносит урон или фланкует, иными словами - чистые механики MOBA, но при этом с определенной требовательностью к аиму.

Еще пару слов о сюжете игры - он присутствует, то есть в игре есть лор, и каждая реплика или локация так или иначе привязана к событиям которые уже произошли на момент геймплея, что опять же очень приятно - как-то полноценно чувствуется игра, когда за окружающими декорациями и персонажами стоит какая-то история, но есть одно но - полноценного сюжетного режима в игре нет, а лор Метелица раскрывает посредством цифровых комиксов, короткометражек (кстати, очень душевных, на уровне лучших картин Pixar), все тех же мелких деталей на локациях, и лорных эвентов, я - адвокат публики, и понимаю игроков которым хочется иметь полноценный сюжет, а не его куски, но и Blizzard я понять могу - все же игра не про сюжет, и то как к нему здесь относятся - это уже достаточно высокий уровень.

Что могло пойти не так?

Я полностью осознаю, что эта часть статьи, вероятно, постепенно переходит в горячую зону, и опять же, вероятно, ранит чьи-то чувства, но камон - я люблю эту игру не меньше вашего, и буду только рад, если со временем игра станет только лучше, а сама статья станет неактуальной (ибо планировал я ее давно, и пока задумывалась структура, некоторые ее части уже стали неактуальны, но на поверхность всплыли другие подводные камни).

За год игры в Overwatch игра стала для меня чем-то обыденным, возможно даже частью повседневной жизни (подобный аутизм мне не свойственен), персонажи ощущаются как родные (а я очень негативно отношусь ко всяким культам личности вокруг тех или иных персонажей видеоигр), да и если я вижу косплеера в костюме героя из Overwatch - я хочу этому человеку пожать руку, или даже его обнять (а вообще косплей я ненавижу).

За этот год одна вещь стала для меня совершенно ясна: Blizzard - отмороженные (каламбур намеренный), а Overwatch на компетитив уровне - неиграбелен. И я хочу подробно объяснить, что же не так с этой игрой.

Для начала вещи на поверхности - в игре много детей, я прекрасно понимаю что без этого в целом никак, сама игра 12+ (задницы героинь опускаем) и дизайн в какой-то степени соответствующий, но дело не в том что дети плохо играют, а в том - что используют микрофон, могут орать (в том числе и на вас), или просто говорить в пустоту, еще раз - я знаю что без этого никак, но я должен об этом сказать, просто будем считать что оно так и должно быть, и вообще, далеко не все дети в этой игре - токсичное концентрированное зло.

Настоящие проблемы начинаются когда вы пробуете себя в рейтинговом режиме игры, то-есть это такой серьезный режим где за победы вам начисляют рейтинг и вы двигаетесь вверх по рейтинговой таблице, компетитив - это своеобразный дамоклов меч над головой игры, ибо я знаю уйму игроков которые из-за его кривизны и нелогичности с Overwatch попрощались. Тут я должен сделать важную ремарку, центральная идея Overwatch - что персонажи во время матча сменяемы, и политика Blizzard такова, что каждый должен играть на том, что ему нравится, но только есть одна несостыковка - solo-скилл в игре не имеет ни малейшего значения, и выиграть в компетитиве играя на том, что тебе больше нравится - невозможно, что явно противоречит основной идее игры. Как правило, команде всегда нужен медик и танк, а основная масса игроков это - юные таланты, которые привыкли раздавать фраги направо и налево за персонажей урона, и просьбы сменится и взять нужного команде героя - идут в игнор, к слову я сам 70% игровой сесссии играю на саппортах, потому что играть на них больше никто не хочет, и в целом отношение к ним в игре - как к прокаженным, которые как тяжеленный груз сидят на шее команды, когда на самом деле это те самые герои, которые вывозят сложнейшие матчи. Да, ок - недавно ввели систему подбора группы и репутацию, но почему эта система не работает я расскажу чуть ниже.

Дальше самое интересное - так как solo-скилл не учитывается, рейтинг в случае поражения ты потеряешь в любом случае, даже если ты глотая пыль, превозмогая, кашляя кровью вывозил свою команду. Мой конкретный пример: как я уже сказал, я очень много играю на саппортах (в частности на Мойре), и за все время что я играл за этого персонажа, я очень хорошо отточил навык игры и балансировки между ее атакой и саппортом (Мойра не может бесконечно давать отхил, иногда ей надо атаковать чтобы набраться лечащей энергии), мой минимум - 30% от общего нанесенного команде урона за средний по продолжительности матч, то есть в среднем я покрываю полностью урон от 1-2 персонажей противника, и моя команда все равно проигрывает - учитывает ли игра мой личный вклад в общее дело? Конечно же нет. (прим. - да, я знаю что если у тебя есть золотые медали, то рейтинга отнимут меньше, но речь идет буквально о единицах, поэтому горечь поражения и дизмораль никуда не уходит).

И это еще не все, куда же без ливеров? Давайте устроим мини-квиз: вы -разработчик крупного мультиплеерного проекта, как будет работать игра, если один из игроков покинет матч раньше времени?

Думаю многие подумали "Накажу ливера, награжу команду соперников за неудобства, и отпущу с миром команду проигравших", так вот - Overwatch так не работает, конечно если кто-то уйдет в начале матча, то сам матч отменят, но если кто-то уйдет в мид-гейме - игре все равно, матч не отменят, рейтинг вы свой потеряете, а теперь вопрос - почему игроки должны страдать из-за незнакомых людей, которые портят им игру?

Система репортов также работает абы-как, за весь мой игровой опыт ни один из покинувших матч, ругающихся в войс-чат игроков - никто не был забанен (игра должна уведомить что игрок на которого вы пожаловались не имеет доступа к соревновательному режиму), хотя Blizzard клянется что система репортов становится лучше и лучше и вообще скоро коммьюнити очистят от скверны.

Почему система подбора группы не работает?

В какой-то момент в Метелице подумали, что весь этот маразм пора уже прекращать, и были введены хитрая система подбора группы по ролям и система репутации, все гениальное просто - вы создаете пати, указываете какие роли вам нужны чтобы не было каши, к вам заходят игроки, выбирают понравившуюся роль и вперед - рвать топ рейтинговой таблицы, а по окончанию матча можно кого-нибудь из команды похвалить, похвала выдается за: спортивный дух, верность команде и инициативность, со временем у вас будет расти уровень репутации (всего их пять), чем выше репутация - тем надежнее игрок. Ну и казалось бы, теперь то собрать команду будет легче, и всяких курьезов можно избежать.

Да и разрази меня Джефф Каплан если я скажу что легче не стало - действительно в поиске группы чаще встречаешь игроков с коммуникацией и навыками, которые хотят победить а не нарубить фрагов, но на самом деле, по большому счету, воз все равно и ныне там.

Начнем с мелочей - дизайн выдачи похвалы плох, а именно все дело в цвете выбираемой похвалы, спортивный дух - зеленый, верность команде - синий, инициативность - красный (если я напутал цвета - извините, я слегка дальтоник), красный чисто психологически воспринимается как цвет более крутой нежели синий или зеленый (и выдается он за лидерство), соответственно за инициативность хвалят игроков которые показывают на прямо-таки божеский уровень игры (и как правило, это танки), верность команде чаще дают саппортам (говорю опираясь на свой опыт), ну а спортивный дух дают когда похвалить хочется но конкретно не за что. Как итог, уровень репутации не отражает реального майндсета игрока - я много раз встречал Гендзи которые вырезали ультой всю вражескую команду - чем это не лидерство? В идеале цвета должны быть нейтральны (белый), и изображаться какими нибудь иконками или около того.

У вас наверняка возник закономерный вопрос - а что дает репутация? В ответе и кроется проблема данной идеи. А дело обстоит следующим образом: создавая группу с назначенными ролями, вы можете установить фильтр репутации, и по идее к вам не попадет игрок, который смоется или будет руинить игру (ведь хвалят только тех, кто игру тащит (нет)). В действительности игра смачно разбивается об айсберг коммьюнити, которая она сама воспитала - укажи ты уровень репутации выше 2, и комната будет собираться вечность, потому что вам нужно 6 игроков с третьей минимальной репутацией, чтобы заработать которую нужно достаточно много времени (чуть меньше, если ты саппорт), а дело все в том, что игроков с репутацией выше 2 - мало, и обитают они чаще не на золоте/платине (платина - мой личный потолок, как бы хорошо я не играл), а на рангах повыше. А все потому, что копить репутацию нет смысла - игра никак не поощряет людей у которых высокая репутация (хотя Близзы обещали как-то по мелочи вознаграждать игроков, но темы коснулись очень мельком и подробностей конечно нет), поэтому ею никто и не дорожит, да ты потеряешь всю репутацию за один лив - ну и что? Найти группу с порогом в первый уровень репутации очень легко. А теперь еще пара абстрактных вещей: на высоких рангах вам необходима коммуникация, и желательно чтобы сопартийцы были в сознательном возрасте, представим что на низких рангах много игроков с хорошей репутацией, в названии группы вы пишите "Mic only/no kids", сколько будет собираться такое лобби? Очень долго.

Достойны упоминания.

Раз уж мы говорим о косяках игры, то я хочу немного пройтись по аркаде - раздел игры с режимами "для фана", мне кажется что есть в аркаде две вещи которые с понятием "фан" несовместимы:

  • Deathmatch - это просто тупая идея, на этом моя претензия заканчивается. В этом режиме каждый играет за себя, естественно со стандартным балансом между персонажами, то есть танки такие же толстые, хилы такие же слабые, играбельных героев в этом режиме дай бог с десяток - НЕ ВЕСЕЛО.
  • Случайные герои - в команде противника спавнится танко-мета из 4-х танков и 2-х саппортов, а в вашей команде 4 Вдовы и 2 Торбьорна - СНОВА НЕ ВЕСЕЛО. (причем на форумах разработчикам предлагали сделать так, чтобы ввести в этот режим какие-то ограничения, например чтобы в команде не мог не заспавниться хотя бы 1 саппорт, Каплан ответил что в команде разработчиков был такой разговор, но кто-то душный сказал что с такими ограничениями режим потеряет свою коричневую изюминку непредсказуемости).

Итог.

Резюмируя, хочу вас поблагодарить если вы дочитали до конца эту стену нытья, я все же не бросил наглухо игру, раз-два в неделю я могу зайти в квики, можно поиграть во время эвентов или с вводом нового контента, как никак геймплей у этой игры все равно не отнять, и еще раз повторю - я надеюсь что в будущем статья потеряет свою актуальность, и истинный потенциал игры будет таки раскрыт (через два года после релиза, но все же).

#overwatch #blizzard

{ "author_name": "Денис Шульгин", "author_type": "self", "tags": ["blizzard","overwatch"], "comments": 323, "likes": 70, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24782, "is_wide": false }
{ "id": 24782, "author_id": 35038, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24782\/get","add":"\/comments\/24782\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24782"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

323 комментария 323 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Это, конечно, всё прекрасно, но:
Еще пару слов о сюжете игры - он присутствует, то есть в игре есть лор

Я полыхнул, уважаемый. Лор это фон, уже развернувшийся когда то давно, сюжет это действо, в котором участвуют персонажи (участвуют именно сейчас, ты видишь это своими глазами). Лор != Сюжет. Серьёзно.

Ответить
1

The collective history and the sum of all knowledge available about a certain fantasy or sci-fi universe.

Чисто технически, чтобы докопаться, ты прав. Но я считаю ты утрируешь

Ответить
48

О боже, очередной нытик, которых полно в ЛЮБОЙ онлайн игре жалуется на что он в соло тащит, а тима раков.
Вот сколько игр не перепробовал, так везде вижу нытье о том, что баланса нет, что тима раков и бла бла бла.

Объясняю для недалеких: рейтинг показывает твой скилл НА ДИСТАНЦИИ. Именно поэтому про игрок сможет легко поднять аккаунт с самого дна до своего реального рейтинга, а ЧСВ-рак так и будет болтаться внизу. Только вот такие люди как автор не могут себе признаться, что не являются соло тащерами, а всего лишь обычные средние игроки. Поэтому постоянно ищут себе оправдания обвиняя разработчиков или тиммейтов.

Про аркады вообще в голос. Там специально для таких плакс как ты сделали возможность ливать чаще без штрафа (или вообще никогда его нет, я просто редко ливаю, штрафов не прилетало).
Случайные герои на то и СЛУЧАЙНЫЕ БЛЯТЬ. После смерти они меняются, так что и состав команд постоянно меняется.

Ответить
15

В общем все так конечно. Но не знаю как у кого, а у меня например сколько бы не играл превозмогая, потея поднимаю 200-300 очков с винрейтом чуть больше 50% и ловлю дичайший луз стрик на те же 200-300 очков. И вот такая дичь повторяется цже в н-ный раз. Тоесть я понимаю, что вобщем сижу на своем ранге, но почему такие провалы? Почему стоит дойти до определенной отметки и начинаются команды с 4-5 дд, которые вообще даже говорить не хотят о смене роли?) Стоит только слить названные очки и как буд-то ктото рубильник переключает и снова начинается более-менее нормальная игра. Сори, это не нытье если че, просто притензии к игре у людей могут быть весьма обоснованны.

Ответить
9

Наверняка та самая Полиция Пятидесяти Процентов. =)

Ответить
1

Да чтото похожее, но в более извращенной форме, сначала ты мееедленно ползешь вверх, а потом за пару вечеров на исходную.

Ответить
1

Да, конечно же это заговор близзард чтобы не дать тебе ворваться в топ 10 лучших.
Подбор идет по порядочности и по рейтингу. ВСЕ! Смысла нет больше никак усложнять систему.

Ответить
2

Настолько "ВСЕ!", что близы сами говорили, что если у тебя луз стрик или вин стрик, то система меняет подбор игроков. Или ты думаешь, что в ОВ так мало игроков, чтобы в соло поиске сидеть 1-2 минуты, чтобы попасть в команту с 4 мерси-мейнами?

Ответить
1 комментарий
0

Я не писал про топ 10. Но, шарящий вы наш скажите почему же я не просто упераюсь в свой потолок и сижу на нем с винрейтом +- 50%, а дохожу стабильно до одного и того же рейтинга и тут же сливаю все назад. Если бы это было раз я бы сказал "ну, не повезло", на второй раз я бы снова сказал "не повезло". Но фишка в том, что только в этом сезоне это происходило уже раз 6. Система дает сбой, заговор, я резко становлюсь днищем, сливаюсь ниже, чем я пару игр назад небыл днищем, а потом бац и я снова не днище?
А про "смысла нет усложнять систему" вообще смешно читать. Система и так усложнена в угоду того, что бы средний игрок держался всегда в винрейте +-50%. И это относится не только к ОВ, а к любой сессионке. И только у БОГОВ этой игры винрейт может быть под 60%. При этом даже самое днище будет иметь не меньше 40.

Ответить
11 комментариев
0

Несколько сезонов было тоже самое, но в последнем смог подняться с 3к до 4,3к. Теперь в игре все говорят что меня бустанули и пришлось скрывать аккаунт. Каждый матч мне про это писали:/

Ответить
0

Многие (да я и сам) на такое жалуются. Первая катка - адекватные игроки, пролетели карту, выиграли с разгромным счетом. Следующие 2-3 катки - сплошные лузера и, соответственно, проигрыши. Потом катка с одинаковыми по скиллу игроками - в поте и мыле, Выигрыш 50/50, но понимаешь. из-за чего и почему. И потом опять по кругу.

Ответить
1

Просто людям хочется играть слаженной командой нормальных игроков, типа как в сюжетных ограблениях в гта, но пока ни одна, блядь, игра, насколько бы кооперативной и командной она не была, не предоставляет возможностей кооперироваться с такими же как ты нормальными людьми. Ну или собирать свою пати отдельно в реале и врываться - но блядь, если бы у меня было 5/10/15/20 друзей в реале у которых интересы и график совпадает с моим, я бы лучше с ними пошел пивка попил или на веле покатался или еще что замутил, а не сидел овервоч/доту/батлу/радугу дрочил.

Ответить
3

Им может хотеться чего угодно. Или у игрока есть много друзей и он с ними играет или же придется играть с рандомами. Третьего варианта не дано.

Ответить
0

О боже, очередной защитник очередной онлайн дрочильни.
А если я тебе скажу, что у меня каждую игру 4-5 золотых медалей, куча килов, хила, рву жопу и т.д.
Но выигрываю я почему-то в ~50%. Соответственно, поднять рейтинг я не могу. И я еще не говорю про луз\вин-стрики.
Это моя вина что ли?

Ответить
1

Судя по описанию ты мейнишь мойру. Проблема классической Мойры в том что медалей много, а толку мало. Медальки не абсолютный показатель эффективности. В графе убийств идёт счёт не соло килов, а килов в которых ты принимала участие, сферой немного продомаюила и кил в копилку, но на деле твоё участие было минимальным. Из-за её механики она очень часто берёт медали за убийства и дамаг. С дамагом тоже самое, шар кинула он наможал всех по чуть чуть но никого не убил, толку 0, а у тебя в статистике прилично дамага добавилось. Можно в замесе стоять за спиной Рейнхарда и часами на пкм сосать дамаг на танках которых хилят, а можно блинкануться в тыл и сжечь саппортов, уровень полезности абсолютно разный, хотя первый вариант принесёт тебе больше очков в статистику, во втором ты более полезная.

Ответить
0

блинкануться в тыл и сжечь саппортов

именно этим постоянно и занимаюсь

Ответить
1 комментарий
0

У каждого игрока есть свой потолок, выше которого он не прыгнет без сильного повышения скилла.
Если бы у всех было бы 50%, тогда тогда почему существует бронза и топ 100? По логике сектантов 50% системы все должны находится примерно на одном уровне.
Про бустеров может вспомнить? Они есть в любой игре и спокойно поднимают ранги с высоким винрейтом. Знаешь почему? Их потолок рейтинга гораздо выше аккаунта, который они бустят.

Ответить
1

Вот да, помню как меня закинуло в низ серебра, я тупо взял солдата и прорубил себе в топ серебра.
Потом уже когда перестал в соло вырезать (ну почти :D), пересел на саппортов.
Сейчас вообще все классно, ни один пик не вызывает каких то криков. Попробовали бы вы раньше Хандзо взять, наслушались бы. А сейчас Хандзевич как и Симметра в атаке очень даже норм.

Ответить
0

Люди всегда злились на пик Симметры, но они просто не были в курсе, что Симметра с релиза и до выхода Бригитты удерживала первую позицию по винрейту (я следил через Overbuff).

Ответить
4

Она кстати и раньше норм была если играть от неё. Помню играл с какой то пьяной симметрой в атаке, кидал на неё щит зари и смотрел как она всех вырезает

Ответить
1

Несколько не согласен.Лично я отдаю себе отчет в том,что я самый обычный игрок.Проблема в другом.Либо тебе кидают полных неадекватов,которые тебя за дд передамажить не могут,когда ты являешься танком.Зато припикнуть ДД -это мы всегда первые.Были даже ситуации,когда все просто брали ДД и спецов,и не было ни одного танка.Пришлось брать хила и мы,разумеется,проиграли.Ведь важно ворваться одному в 6 и получать голдишко по дэмджу,проиграв каточку за 2 минутки(Ничего не имею против странных пиков,если люди могут их реализовывать).Либо же тебя кидают в команду сверхразумов,на фоне которых ты ни одну голдиночку взять не можешь,и которые ,пока ты сбегал в магаз,выиграли за тебя катку. Оба случая ужасно скучные.Очень редко можно попасть в адекватные команды и против равносильной команды.Даже в случае проигрыша-это интересные матчи полные напряжения,различных смен тактики и бла-бла-бла.Проблема не близов,а матчмейкинга в гигантском количестве игр.Как по мне,выход простой-не играть соло или не играть вовсе.

Ответить
1

Вроде как и ты правильно расписал, но и автор от части прав. Постоянно приходится играть на танке/сапе, т.к. все считают себя убер керри, но в итоге дают ноль импакта. Мейню D.Va, в каждой игре 3-4 голды при этом одна медаль за урон. Это нормально при трех дпсах голда по урону у танка?

И реально тяжело апаться соло не на кор роли. КОгда тима не хочет группироваться, не хочет брать хотя бы 1 танка - 1 сапа, все хотят быть керри и бегать независимо от команды. Когда играю с четыремя друзьями такого же уровня, все становится гораздо лучше. Только вот справедливости ради, это проблема любой мультиплеерной игры. Есть игры где проще соло апаться (CS), а есть такие где сложно.

Если по сабжу, для меня компететив овервоча помойка потому что нет стадии драфта адекватной. В любой игре, где есть разные роли героев и разные умения у этих геров, пики должны быть по очереди и должна быть стадия банов. (Даже создатели клона овервотча от Hi-Rez до этого додумались и там компететив гораздо приятней)

Ответить
0

А что мешает первому пикнуть урон и играть? Да, в одной из 10 игр не будет танка и поддержки, но этого никак не избежать.

А стадии драфта с пиками и банами не будет никогда потому что одна из главных фишек игры - возможность в любой момент сменить героя.

Ответить
26

Если не нравится ранговый матчмейкинг, так лучше и не играть.

Вспоминается мне история, как одна знакомая рассказывала какая Овер отличная игра. Я же парировал, что игра - норм.

Через месяц случилась скидка, я и она прикупили Овер, примерно в одно время купили, и примерно в одно время откалибровались. При чём в моём случае калибровка прошла намного лучше, чем у такой убеждённой фанатки. В итоге меня назвали мудаком и отправили в ЧС.

Большинство фанатов Овера лишь на словах такие спокойные и вежливые, а на деле ещё те токсичные личности, готовые желчью забрызгать любого несогласного в божественности Овервотча, Каплана и Близзард, ровно как и тех, кто сомневается в их умении играть.

Ответить
42

wait, what? вы спорили о том, прекрасная игра или просто норм ещё до того, как хоть один из вас в неё поиграл?)

Ответить
19

В этом суть срачей в интернете - оценивать продукт не на основе собственного опыта, а на основе собственного эго.

Ответить
11

Мои брат и друг купили ОВ и я решил сыграть с ними на бесплатных выгодных. В обычной жизни или в других играх - все ок (да, они оба гнобят меня за ПУБГ - но это детали). А вот овердроч... После выходных мы перестали разговаривать на несколько недель, потому что такого негатива в свой адрес у меня было желание не только их в ЧС отправить, но и послать куда подальше на веки вечные. Поэтому сугубо субъективно считай эту игру плохой.

Ответить
46

Если твои друзья и родные гнобят тебя за твой выбор игр, то я считаю, что они заслуживают вертуху в лицо. Тут не вина игры, предпосылка уже была.

Ответить
1

Тут дело в другом - они по умолчанию считают ПУБГ (да и этот жанр в целом) плохим. И, мол, в ПУБГ все играют ради сундуков. Хотя для меня сундуки = приятная плюшка, и мне нравится сам процесс. Мне в принципе-то пофигу кто во что играет и как к этому относится, но меня изрядно удивило вот что - моральное наполнение высказанных мне слов и интонация - это была чистая злость.
Да, когда я бегаю в ПУБГ\КС\Кваку\Depth или в Эндлесс Спейс\Стелларис меня нугнули, я конечно могу поругаться, пукан пригорит и тд, но я понимаю, что это игра и нет смысла так эмоционально нагружаться. А там... с этим овервочем... Охренел я знатно, крч.)

Ответить
6 комментариев
1

С одной стороны да, с другой стороны чувак в ПУБГ играет, я бы его вообще в детдом сдал за такое.

Ответить
2 комментария
0

Им бы в доту.

Ответить
2

Они уже в ОВ. :D

Ответить
2

Господи, как же заебали эти борцы с токсичностью. Вы все первый день в интернете, что ли?

Ответить
20

В том-то и дело, что не первый. Это в верните-мне-мой-две-тысячи-седьмом было прикольно и ново ругаться с незнакомыми анонимами, язвить и материться. А сейчас уже как-то понимаешь, что всё это делает мир хуже. И Вы зря считаете, что агрессия в интернете - это норма. Да, конечно, анонимность многим развязывает язык, но я в последнее время всё чаще сижу по англоязычным форумам, и контраст бросается в глаза. Анонимный интернет не обязательно должен быть ареной непрекращающейся грызни и ругани.

Ответить
1

А сейчас уже как-то понимаешь, что всё это делает мир хуже.

Так от этого мир как-то поменялся или что? Нет, каким был, таким и остался - в интернете посылают нахуй, и воспринимать это как-то близко к сердцу и не мутить всяких неадекватных дебилов, такое себе конечно дело, так можно и до старости не дожить.

Ответить
11 комментариев
1

В англоязычном интернете все ровно то же самое, чувак. Это просто твоя конкретная подборка форумов - ну так их и на русском можно найти.

Ответить
15 комментариев
1

Я целиком и полностью ЗА возможность послать человека в интернетах нахуй и меня выворачивает от нынешних попыток ограничения "токсичности", но отрицать, что нынче развелось много уникумов, считающих, что они классные тролли и единственная задача которых - набежать и насрать под себя каким-нибудь идиотским вбросом, за который даже в 12 году тебя в отбитые записали - глупо.

Ответить
2

Хех
Обожаю
Когда люди возводят все в обсолют
Не имея доказательно базы
Основываясь
На своем субъективном опыте

Ответить
1

*ситхи

Ответить
2

Знакомая со своим парнем хотели пожениться, но купили ов и начали гонять в пати - он гендзи, она мерси. Играли, вроде бы, не плохо, но каждую катку он чморил ее на тему криворукости и того, что она лечила больше танков, а не его (вот идиот, надо было фарой играть, кек). В общем, они расстались, он продолжил играть, а она продала акк.

Ответить
0

Это печально, с одной стороны, с другой, много говорит о том, как люди подходят к вопросу выбора партнера для брака... Сейчас ничто не ограничивает нас в поиске подходящего человека, но мы по прежнему наступаем на те же грабли, что и раньше...

Ответить
0

В любом случае, лучше узнать друг о друге все до брака. Она, конечно, некоторое время страдала, про него не в курсе.

Ответить
0

Если не нравится ранговый матчмейкинг, так лучше и не играть.

Только на ранговый режим жалуется большая часть комьюнити. Если забыть о мем-подборках, утечках и про-сцене, весь остальной видео-контент по Овервотчу несколько сезонов заключался в жалобах на ranked. Сейчас реже вижу, но я и следить перестал. И играть тоже

Ответить
13

Blizzard - отмороженные

Надо запомнить
политика Blizzard такова, что каждый должен играть на том, что ему нравится

Нееееее. Банили же мейнеров одного персонажа из-за репортов уровеня "я считая, что он должен был пикнуть другого персонажа"
solo-скилл не учитывается

Как и везде
По-моему главным минусом матчмейкинга является пати 2/2/2 против 5/1 и всё в этом духе. Получается лебедь рак и щука против сыгранной команды с войсом.
Ну и самым большим булщитом была Мерси до реворка. Ультра, которая контрит любое количество вражеских ультимейтов. Найс.

Ответить
6

Я помню эту историю, они сказали что забанили не за ван-трик а вредительство команде, но это вообще частный случай.

Ответить
1

За ван-трик конечно банить не правильно, но надо понимать, что иногда нужно "прогнуться" под нужды команды. И если в команде не хватает хилера или танка, а ты берешь еще одного ДД, потому что ты его мейнишь (ну конечно же ты играешь на нем как Бог... наверное) не смотря ни на что, то это впринципе уже можно расценивать как вредительство. Никто не обязывает уметь играть на всех персонажей, хотя бы по 1 каждой роли стоит освоить.

Ответить
2

Ну вот не хочу я.
Хочу всегда, абсолютно всегда пикать одного персонажа.
И что? Я играю, я приношу пользу.
Банить за это идиотизм.

Ответить
4 комментария
1

Меня вот больше напрягают ситуации, когда ты в принципе и не против переключиться на другую роль, но все заставляют играть тебя на определенном персонаже, игнорируя твои слова о том, что ты не умеешь играть на нем.

Ответить
7 комментариев
0

ну в батле наоборот же плюшки давали только на фраги, поэтому были карты, где 30 минут перестреливались снайперы.

Ответить
9

Теперь надо чтоб кто-нибудь написал подобную статью про R6:Siege. Подозреваю там найдется столько де серьезных вопросов.

Ответить
14

Самое смешное, что в R6 от команды зависит многое, но не все. Случайно забредший контрстрайкер может соло положить вражескую команду.

Ответить
2

Подтверждаю. Не так давно играл на Тачанке с Сайгой. Карта Орегон. Я довольно далеко от точки. Надоело сидеть в одиночестве - топаю на точку. Вижу троих ребят, сидящих над дырой в потолке, ведящей к нашей точке. Выношу двоих без проблем, последний успел снести мне 30 ХП и тоже подох. Я сам охуел.

Ответить
4

Уж если на что в Осаде и жаловаться, помимо упоротых Юбисофт с их багами и бета версией матчмейкинга, так это на отмороженных игроков, которые убивают тебя в начале раунда просто за то, что ты - русский. Кидают с4 под ноги заложнику, убивают тебя на респауне за "неправильный" пик. Убивают всю свою команду, и их выкидывает, а ты с ещё одним "везунчиком" остаётесь тащить 2в5.
Но за что нужно отдать игре должное - всегда можно затащить в соло, скилл решает.

Ответить
4

Бля, где вы такие проблемы в осаде находите, на каких рангах?

Ответить
2

Я закрыл и удалил игру после того, как в начале раунда меня тиммейт "наказал" за тимкилл в замесе. Т.е он в самолете лезет вперед команды под огнем, ловит маслину в затылок, а в следующем раунде (после победы, к слову) молча дает ответку. Я сначала даже не понял что не так, спросил, получил ответ, пожелал удачи и вышел из игры :) С такими мудаками играть - себя не уважать.

Ну и троллей тимкиллеров я в последний раз вообще во второй арме видел, для меня это был маленький культурный шок. Не зря юбисофт так жестко начали чистить эту токсичную помойку, мб вернусь, если там станет поадекватней, игра-то, в целом, неплохая.

Ответить
5

Не станет там "поадекватней", это командная, мультиплеерная игра. Да ещё и популярная. Дебилов и ЧСВшников из интернета не вычистить.

Ответить
2 комментария
0

Просто стоит играть в рейтинг, а не в обычку...

Ответить
0

А в рейтинге лучше не будет, ибо играю я так себе. Не хочу зря команду на дно тянуть, так что обычка единственный вариант.

Ответить
1 комментарий
12

Меня кстати всегда бесило что в ебаных аркадах за лив тоже дают штраф. В аркадах блять. Какой тогда в них смысл, если нельзя поиграть по фану пару минут и сьебаться по своим делам?

Ответить
1

Аркады - говно, какой вообще фан можно получать в режиме, где ты получаешь награду за победу в несбалансированной игре?

Ответить
31

Я в своё время на форуме Батлнета написала тему, мол, нелогично в Аркаде, режиме, сделанном сугубо для фана, давать лутбоксы только за победу, примела в качестве примера соседний для Близзов Хотс, в котором лутбоксы местного варианта Аркады выдают просто за число законченных матчей, и никто от этого не страдает. В итоге меня утопили в минусах, сказав, что я казуалка и просто хочу АФК весь матч стоять. Охуительное коммьюнити, блядь.

Ответить
7

Видимо дело в том, что комунити Овервотча состоит из трайхардов, которым нравится высасывать фан из фановых режимов

Ответить
2 комментария
0

На форумах овервотча жуть, на русском конкретно. Сидеть там не стоит.

Ответить
0

ты мой личный герой, как тебя больше одного раза лайкнуть?

Ответить
2 комментария
6

На бесплатных выходных побегал пару часов для ознакомления - в целом на удивление неплохо. При этом саппортеры в команде были регулярно и я им очень благодарен, многократно вытаскивали меня буквально с того света в разгар перестрелки (а я же еще и на геймпаде играю, что на ПК в онлайне не очень продуктивно). В общем, хомяк + хилер - это сила! :) Было неожиданно весело, но как и с Титанфоллом, маленькой бесплатной дозы хватило чтобы насытиться, всё-таки онлайновые шутеры не моё. Но опять же, оказалось куда лучше, чем я ожидал.

Ответить
15

Чувак, как ты тебе объяснить... Ты не играл в овервотч. Вот.

Ответить
2

Так я и не собирался, по большому-то счету, иначе задержался бы в игре более чем на два часа :) Кроме того, судя по подобным статьям, если взяться за игру всерьез, то будет много негатива - а зачем мне это нужно, если от шапочного знакомства был позитив и этого достаточно?

Ответить
6

Ну просто твой комментарий создает ложное впечатление об игре. Она вот другая, вообще, совсем) Даже если без негатива.

Ответить
5 комментариев
9

почему игроки должны страдать из-за незнакомых людей, которые портят им игру?

Так себе статья. Во первых - с подключением. Дальше хотелось бы посоветовать сперва разобраться в том, что такое командные соревновательные игры и каким именно влиянием в них обладает отдельно взятый игрок, прежде чем делать такие заявления:

solo-скилл в игре не имеет ни малейшего значения

Размышления, к которым ты пришел спустя год игры, к самому OW имеют довольно мало отношения. На тему второстепенных претензий могу сказать - просто не парься, я видел как их легко фиксят в других играх, тут тем более - вопрос времени. Ну а по основному твоему вопросу\посылу у меня только одна рекомендация - одиночные игры.

Ответить
6

В начале хотел "немного" не согласится с автором статьи, но по мере раздумий понял, что у меня не находит подтверждение большинство его доводов ("ваших", если этот комментарий читает сам многоуважаемый автор).

По порядку.

1) На счёт "школоты" в войсе. Конечно я, пришедший в Овер, лишь во вторую годовщину не могу судить обо всей игре в полной мере, однако за 135 часов игры мне встретились всего два случая когда в войс говорили какую-ту фигню. И при том это была одна фраза, после чего они затыкались (это я хорошо помню, потому что едва у меня успевала мелькнуть мысль, что придётся заблокировать войс от них, они уже переставали чудить). Два раза на где-то тысячу матчей - как по мне это статистическая погрешность.
Ах да, я я вроде слышал один раз знаменитое "курва", но оно настолько без акцента было сказано, что я думаю - а не послышалось ли мне?

Не так давно, вроде на прошлых выходных, попал почему то на чат с американцем (хотя у меня стоит регион Европа), который как раз таки поучал случайно встреченного парня (вроде ему как раз было 12), относится к игре как по фану, а не по челенджу. Вначале мы десяток игр (не рейтинговых) шли как каток, а потом начали понемногу проигрывать, но американец и наученный им парень (вроде из англии) скандировали "Джи Джи" (ака Гуд Гейм) и вообще были странными, но очень приятными сопартийцами.

Наверняка в Овере действительно есть неадекваты. Но так ли их много?
Конечно какую-нибудь Контру я обхожу за милю, но даже в том же Инсёрженс неадекватов встречалось намного, намного больше, при том что в неё я наиграл в двое меньше часов. Там я разве что не молился что бы нас закинули в команду не из восточной европы.

Впрочем, на этом пунтке автор и сам особо не концентрируется, так что пойдём дальше.

2) Опять же, у меня конечно не так много опыта как у автора статьи, но думаю на тысяче игр какую-никакую статистику строить всё же можно.
Не буду кривить душой, что за все игры было "только два случая", когда мне приходилось брать танка или сапорта, потому что никто иной его не брал, но скажу так - на вскидку больше половины матчей что я играл, проходили с двумя саппортами, а значит их выбирают не только вынужденно последние сознательные игроки. Точно так же саппортов не редко выбирают первыми и лишь потом расхватываю ДД (привет предупреждающей плашке "низкий урон").

Собственно я лично начинал играть прежде всего с сапортов и в итоге выбрался вначале в танки, а потом и в ДДешники, потому что понял, что желающих на все роли хватает и я могу спокойно пробовать новых персонажей.

3) Далее касательно того что саппортов никто не ценит - автор сам же далее оговаривается, что саппортам проще набрать репутацию, чем другим классам.
Собственно это более чем правда, потому что я четвёртый уровень репутации заработал одни из первых (судил открыв список тех с кем играл последние матчи и не обнаружив выше 3-его среди 50 человек) как раз таки во многом, пусть и не всегда, "по инерции" играя на саппортах. Скажу даже больше - когда ты вытаскиваешь сопартийцев во время игры, многим не лень кинуть "спасибо" за твоё лечение.

4) Касательно "играй за кого нравится". У меня лично более одного героя, за которого мне приятно играть (их по сути 80% всех героев игры, просто частью я уже наигрался, а частью не владею достаточно хорошо).
И среди своих нескольких любимых и можно выбирать наиболее нужного под конкретную игру.

Так, я пока сам не начал серьёзно играть Дивой думал, что если мы в обороне, то нужны Рейнхард или Ориса, а те танки для атаки. Теперь же я смело выбираю её на защитные миссии, просто игра будет строится несколько иначе (прежде всего моя, но так же и команды).

Кроме того, не понятно что автор предлагает как альтернативу? Чёрную метку "в этом матче персонажа вам выбирают другие члены команды"?
Логично, что Близы делают три десятка уникальных по геймплею персонажей, что бы каждый нашёл себе по душе и играл, чем нравится. Другое дело, что если вам нравится ещё и выигрывать, то нужно учитывать и выбор других.

5) О соло-катках и статистике.
Мы часа четыре назад проиграли соревновательный матч. Друг потерял 55 очков, я - 28. При этом в этом сезоне мы играли исключительно вместе и у меня рейтинг на две сотни больше (поэтому логичнее меня наказывать чуть сильнее). Не знаю что и как игра учитывает, но различия бывают весьма не маленькие.

Овер в принципе игра для командных взаимодействий и именно они здесь ценятся первее всего. Да и как иначе? - вот взял человек пятого ДДшника вместо саппорта, но зато настрелял фрагов на четыре золотых медели. И что игра, должна ему рейтинг повысить, хотя по факту он может как раз команду и подвёл.

Соло - это к какому-нибудь Квейк Чемпионс, где мы с другом почти не разговариваем по игре во время матча, потому что скоординироваться там удаётся не часто. Да и не нужно это.

Ответить
5

6) Касательно ливающих игроков.
Тут всё очень сложно, если подумать. Ливать могут как просто, потому что считают матч проигранным, так и по уважительным причинам. При этом проверить их нет возможности.
И что делать с такими людьми? Банить на день, неделю? А может снимать кучу очков рейтинга? А если у них просто был дисконнект?
Можно конечно сделать иначе и наказывать не сильно, но тогда найдутся те, кто будет специально таким способом невелировать проигрыш - выходишь из слитой игры и 5 игроков из 6-ти не получают штрафов за поражения. Так, по идее, можно выбранному игроку вообще сделать беспроигрышную серию и вывести его в топ ведь играть можно заранее сформированной группой. А если наказывать за выход игрока не только его самого, но и его группу - то это ударит по социальным взаимодействиям.

И тоже самое на счёт награды противоположной команде. Чем автор предлагает её награждать?
Очками турнира - за что? Вполне возможно что они не победят даже при численном перевесе. Были прецеденты. Да и, опять же, это узкое место для злоупотреблений.

7) На счёт дизайна репутации.
Тут вкусовщина. Учитывая что выбор конкретной похвалы если и влияет, то незначительно, не думаю что есть какая-то проблема в том, что цвета могут не только подсказывать, помогая запоминать значения, но и призывать выбрать именно этот вариант (инициативность, кстати оранжевая, а не красная; красный имет негативные, либо останавливающие контанации).

8) Награды за репутацию.
Насколько я понимаю, вознаграждают контейнерами. По крайней мере мне на следующий день приходили непонятно за что именно они.

9) Про группы вообще.
Если автору так не везёт с подбором случайных людей, то может стоит попробовать подобрать конкретных? Веь игра позволяет не только подобрать случайных людей по репутации и ролям, но и призвать в команду людей вполне конкретных из списка друзей и друзей их друзей. В соревновательных играх есть конечно ограничение - уровень игроков вв текущем соревновательном сезоне должен быть более-менее равный, но оно и понятно. Такое же ограничение работает и при случайном подборе.

Вообще именно это Близард и мотивируют делать - сплачиваться, так или иначе.
Просто кидаете запрос в друзья тем "случайным" с которыми хорошо сработались по ходу матча, а потом завёте их на следующий.

10) Десматч, даже командный, в принципе вторичен для Овера. Но авторы решили опционально дать возможность игрокам играть ещё и в это.
И по мне так, побеждать лечилкой-саппортом в таком режиме это как раз то что может быть квалифицированно как "весело", ибо играбельных героев не так уж и мало.
Впрочем, я и сам не частый гость режима.

11) А вот в случайных героев я провёл не один десяток матчей - где ещё можно поучится новым для тебя героям в боевых условиях и при этом не чувствовать, что подводишь команду?
Касательно рандома - в неё и впрямь прелесть, ибо он заставляет тебя постоянно подстраиваться и перестраиваться под игру. У нас вот врагу выпало три бастиона, причём вторые два уже после того как они укрепились на точке. Челендж был преинтереснейший.
И вообще этот режим не для тех кому от игры нужны только победы. Он для "фана" в более широком смысле.

Вместо ИТОГа.
Спасибо всем, кто это прочитал.

Ответить
1

Дополню деталью на счёт токсичности сообщества.
В Квейк Чемпионс разминка это обычно преддверие десматча где игроки стремятся набить как можно больше фрагов, даже не смотря на то, что они не учитываются.
В Овере же большая часть разминок это всякие там "приветы", демонстрация эмоций и реплик и прочая, несколько глупая признаю, но социалочка. Причём речь именно о разминке, где уже во всю можно сражаться, а не о подготовительном этапе матча до десантирования или чего-то подобного.
Это конечно не показатель, что во время игры они будут столь же дружелюбны, но всё же звоночек позитивный.

Ответить
4

Игра отличная, но генерирует токсичность только в путь.
Голосовую связь я отключил сразу, но от чата не спастись.
Не далее как вчера меня (играл Фарой) сбил миной Крыс и радостно написал "Как тебе, Фара?".
После чего я дважды ультой вынес им им команду за 4 метра до финиша и фактически выиграл матч. Разумеется, я написал ему "Как тебе, Крыс?".
Но уже в следующем матче мою фару раз за разом сбивал за полкарты какой-то снайпер с луком, так что уровень желчи снова повысился.
И игра постоянно генерирует ситуации, когда ты агришь или агришься, так что это аттракцион не для всех, а лишь для тех, кто умеет воспринимать игру, как... игру.
Так что я тоже не могу в неё долго играть и периодически забрасываю.

Ответить
3

Таки да, генерирует. У меня, например, нет привычки срываться из-за игры, я довольно-таки спокойно отношусь и к проигрышам, и к неадекватных игрокам(спасибо муту), да и вообще стараюсь не плодить лишнего негатива - он только мешает. Но порой генерируются такие ситуации, после которых сложно сохранять спокойствие. Вот, например, недавняя: играю на Маккри в атаке, не самая моя лучшая игра, но в принципе все идет не самым плохим образом, к концу первой половины я имею серебро по фрагам и дамагу, уступая лишь Солдату 76. И тут мне при пике сразу двое заявляют что-то типа "Маккри, репикай на танка, серебро говно и сам ты говно", пикая при этом Джанка и Солдата. От такого безосновательного наезда у меня полыхнуло, пришлось взять танка и выключить игру после этой же катки, чтобы охладить трахание.

Ответить
4

c этими медальками вообще порой цирк происходит, я бы скрыл любой показатель до конца игры (как в ЛоЛ, например). Какой-то парень на ютубе, который играет на хайэло (и вроде как даже комментирует матчи по игре) с этими медальками хороший пример привел: "как вы думаете, кто полезнее - солдат с золотом по урону настрелявший его об танка под Мерси или Вдова у которой вообще нет медали за урон регулярно ваншотающая сапортов в тылу?"

Ответить
1

Вот это вообще типичная ситуация, когда ищут крайнего, хотя зачастую сами не тащат ни черта.

Ответить
0

Стоит еще, кстати, добавить, что не так все хорошо у меня шло также по причине того, что на саппортах у нас была пытающаяся в дамаг Мойра и Бригитта, которую я в последнее время ненавижу из-за того, что она забивает слот нормальных саппортов. Ну и Дива с Родом, которые просто бросались на врагов и умирали. Но их можно понять, лечить-то все равно некому.

Ответить
3 комментария
3

Вот это, кстати, основная причина, почему я не перевариваю мультиплеерные состязательные игры вообще. Как-то это всё неправильно.

Ответить
3

На самом деле, это не совсем проблема мультиплеерных игр. Я в юности за школу играл в шахматы, на первой доске. Проигрывать было очень обидно, а выигрывать - приятно :D.
И это - шахматы. А уж что на футболе творится...
Хоть вообще ни во что соревновательное не играй, в общем...

Ответить
1

а выигрывать - приятно :D

А вот это очень зависит от того, в каком состоянии находится проигравший. Если он явно подавлен и в стрессе от проигрыша - то и приятного мало, ибо ты испортил настроение человеку. В этом плане по интернету играть, конечно, выгоднее, ибо ты не видишь тех людей, которым обломал фан, и можешь воспринимать их как безликих ботов или предпологать, что они по-рекламному веселятся "Ах, как он ловко нас уделал, какой был шикарный матч! Ну ничего, уж в следующий раз мы-то ему покажем!" :)

Ответить
4 комментария
0

Плюсанул. Не потому что тоже не перевариваю. А потому что мне кажется суть утверждения - очень верно подмечена. Соревновательные игры приносят удовольствие, только если встретились одинаково настроенные на победу команды. Что бывает очень редко, чаще кто-то заметно слабее. И хорошо если из-за скилла, а если из-за игрока который основ не знает? Или, что хуже, знает но игнорирует в угоду своего личного фана?

Ответить
1

Если брать еще саму структуру матчей, то тут тоже все в плане генерирования токсичности не гладко. В Овере если что то пошло не так, и негатив начал копиться - тебя ждет 5-10 крайне неприятных минут как минимум до следующего раунда, во время которых тебе придется совмещать попытки вразумить сокомандников, размышления насчет того что делать самому для изменения хода матча и собственно, игру. Это крайне стрессово, крайне повышает раздражительность. Ну и практически полное отсутствие клатч-моментов, когда ты своими удачными действиями в небольшой отрезок времени решаешь исход матча/раунда в ту же копилку.
Ну и в итоге - негатив в подобных матчах начинает сильно перевешивать положительные эмоции, получаемые в матчах сложившихся более удачно. Во всяком случае, это причина почему я почти полностью забросил игру - моменты, которые по идее должны приносить позитив - не дарят ничего, а вот негатив ощущается сильно.

Ответить
3

Ну вот с отсутствием моментов, когда ты можешь переломить ход матча - не соглашусь.
Я уже описывал ситуацию, когда на последних метрах дважды накрыл оппонентов ультой и мы выиграли в итоге. Такие ситуации - не редкость.
Даже когда игра не клеится, но команды - равные более-менее, можно что-то придумать или банально словить удачный рандомный момент.
Но вот если у оппонентов незаконтренная Вдова скиловая, тогда начитается трындец. Первым делом достаётся своему кривому снайперу, естественно, за то, что он так не умеет, ну а дальше - по цепочке.

Ответить
0

Ну, понятно что моменты "Накрыл всю команду драконо-гравитоном на последней точке" случаются, но вот у меня они например довольно редко случаются - ибо я, откровенно говоря, крайне посредственный игрок, и к тому же играю по большей части на саппортах, вроде Люська, которые в подобных моментах участвуют чисто номинально.
Да и эти моменты такого взрыва эмоций как от -4 или -5 в каком-нибудь Сидже не вызывают даже близко.

Ответить
5 комментариев
0

Но уже в следующем матче мою фару раз за разом сбивал за полкарты какой-то снайпер с луком, так что уровень желчи снова повысился.

про репики не слышал?

Ответить
0

Слышал. Но хотелось - фарой. Хотелось - не слышал?

Ответить
1

Ну тогда всё ведь закономерно. Тебя гнобят на персонаже, которого ты не хочешь менять, и из-за этого тебе приходится терпеть повысившийся уровень желчи, хотя только ты мог это исправить, но не хотел. В чём претензия к игре?
Ещё не очень понял, уровень желчи у кого повысился, у тебя? Ну так ты сам виноват. У тиммейтов? Тоже всё правильно, ты ведь портишь игру другим своими хотелками. Если это конечно ранкед был, в других случаях пофиг.

Ответить
5 комментариев
0

Ну написал, ну похвастался. Офигеть токсичность, куда там мамколюбам из доты.

Ответить
0

Так это самая безобидная ситуация.
И я написал, что те, кто может воспринимать игру менее эмоционально не отреагируют на такое.

Ответить
0

Ой, да ну. Люди, по-моему, горят исключительно по собственной воле.
Мне гореть, тильтовать и пр. не хочется, поэтому давно выработал тактику "мут/репорт при первых же признаках неадекватности".
Тишь да благодать.

Ответить
9

Стандартное нытье. Просто захожу и просто играю по настроению

Ответить
6

Я не читал всю статью (думаю там очередное нытье на то что в пати достаются одни дебилы, забыв что и противнику точно те же дебилы достаются) но я сам на 3х акках поднимался с нуля до мастера (выше скилла не хватает) что как бы наглядно показывает что матчмейкинг и рейтинг работают.

Ответить
0

За что банили на первых двух акках?

Ответить
0

Их и не банили, просто новыми героями играл а рейт на основном сливать не хотелось.

Ответить
0

Nice try

Ответить
6

Уже 300 часов наиграл в овер и с каждым новым часом я все больше понимаю, что мой рейтинг именно таков на который я сейчас играю и если ты автор где то на дне играешь, то это твой уровень и не более ...

Ответить
0

И какой у тебя рейтинг?

Ответить
0

середина платины

Ответить
3

не знаю как вы, я часто бросал овервоч и возвращался снова. До тех пор, пока не показали нового героя - хомяка. С тех пор ни малейшего желания качать её снова не возникло. Спасибо, Близзард (=

Ответить
2

За что ты ненавидишь хомяков? Ты расист?

Ответить
1

Хомяк просто охрененный, кстати, носится быстрее всех.

Ответить
1

Хомяк творит хомяцид и вообще - имба. Меня вчера, первым делом, раскатало шаром вместе ещё с парой товарищей :D.
Люсио тихо курит теперь со своим скейтом.

Ответить
0

На следующих бесплатных выходных теперь будет повод еще немного нахомячиться, а то я поленился вчитываться в его способности :) Про раскатывание шаром впервые слышу, звучит занятно - так-то я лишь для быстрого перемещения использовал и крушения мебели перед стартом матча.

Ответить
3 комментария
–30

Ну играть в Overwatch это уже диагноз.

Ответить
17

Оставлять подобные комментарии — это диагноз. Что это вообще должно значить?

Ответить
–20

Диагноз человека с хорошими вкусами и предпочтениями. А вы о чем подумали? оО

Ответить
0

с каких пор игры от близзард считаются дурным вкусом?

Ответить
3 комментария
0

И во что же играют люди с """"хорошим вкусом""""?

Ответить
1 комментарий
–1

если это диагноз, то глядеть Lawbreakers это вообще что-то глубоко терминальное

Ответить
0

У тебя мир черно-белый что ли?
Диагнозы и нейтральные, и хорошие бывают, походу слишком тонко.

Ответить
0

а я где-то что-то написал о хорошести или плохости этого диагноза, или у тебя мир черно-белый просто?

Ответить
1 комментарий
0

Кому-то мама на игру денег не дала?

Ответить
0

Причем тут это?

Ответить
3

А новые рейтинги, имхо, не работают. По-моему люди просто всем подряд поднимают карму, в расчете получить взамен то же.

Ответить
1

Там 50 опыта дают, когда кому-то рекомендацию кидаешь.

Ответить
1

Не всегда, но в целом соглашусь.
Я лично иногда раздаю репу не за достижения или дружелюбность, а, например, врагам что бы не так им обидно было проигрывать. А это не совсем то, ради чего систему сделали.

Ответить
3

Вообще не согласен.
Почему токсичность коммьюнити ставится в упрек игре? Это, черт побери, соревновательная игра, а люди - эмоциональные создания. По другому быть не может.
Доколупаться к цветам "лайков" - серьезно? Красного там, кстати, нет - только зеленый, оранжевый и фиолетовый.
За лив нельзя снижать рейтинг одному лишь ливеру, потому что это позволит особо хитрым личностям набивать рейтинг, играя парами с человеком, который, в случае надвигающегося поражения, спасет тебя от потери рейтинга.
И переживать по поводу ливеров или плохих тиммейтов сильно не стоит, потому что на длинной дистанции подавляющее влияние на рейтинг оказывает именно личный скилл. Не случайно же топовые игроки спокойно пробиваются в топ, играя соло. Уже сколько проводили экспериментов, со свежего аккаунта врываясь в топ 500. Так что утверждение, что соло скилл в этой игре не имеет значения, - полная чушь.

Ответить
1

Свежий акк проще калибруется. Есть тонны примеров, когда люди сидящие на 2500 с твинка сразу летят в 3500, просто потому что из-за этой самой длинной дистанции им аукуется чудовищная игра без опыта на самом старте.

Калибровка между сезонами должна быть калибровкой, с полным сносом скрытой статы игрока, а не просто 10 игр без показа счетчика.

Ответить
0

Были и случаи с существующими аккаунтами, когда сначала им сливали рейтинг до дна, а потом возвращались обратно. Прошлые заслуги влияют только на калибровку. Также на калибровку влияет больше всего ваш личный перфоманс, а не победы/поражения. И даже если вас откалибровали низко, то все равно потом рейтинг растет быстро, если ваш скилл намного лучше, чем рейтинг, куда вы изначально попали. В обратную сторону это тоже работает.
P.S. На личном примере могу сказать, что я поначалу калибровался в серебро, потом в золото, а теперь в платину. На одном и том же аккаунте, естественно.

Ответить
0

играя парами с человеком, который, в случае надвигающегося поражения, спасет тебя от потери рейтинга

Не получится, ибо после лива (даже, после дисконнекта) блок акка на игру в рейтинге на ХХ-минут и повышается с каждым последующим ливом.

Ответить
3

Орущие дети в войсах мутятся двумя кликами. После описания этого как проблемы к остальному уже есть некоторые сомнения. И не очень понятно в чем проблема ранкеда так как они описаны. Что команды врага выигрывают чаще чем твои? Ну тут зеркало. Что приходится адаптироваться и играть чем надо? Так это ранкед он про дисциплину и скилл, а не про фан. Не умеешь тащить своим любимым, играй чем надо. Для остального квик плеи и прочее

Ответить
3

Я бы еще добавил ненавистных мною смурфов, но как с ними бороться я увы не представляю :)

Ответить
1

Советую глянуть Lawbreakers, пока его не прикрыли.

Ответить
0

Пару дней назад глянул, это для любителей Кваки\Анрила, после Овервотча там делать нечего.

Ответить
9

Люди забыли о том, каким должен быть настоящий шутер, эх.
*пошел катнуть кваку*

Ответить
6

Поддержу тебя, чувак. Сейчас аудитории больше нравятся цветастые пластмассовые игры. Да и не плохо это и не хорошо, просто факт.
Как там пел Летов: пластмассовый мир победил...

Ответить
1

Штука в том, что настоящий КОМАНДНЫЙ шутер с разнообразными ролями предлагает именно Овервотч. То есть, не имея нормальных скилов, ты можешь выбрать себе соответстующую роль и быть максимально эффективным для команды. В Lawbreakers так не смогли, там всё примитивно, на голых скилах.

Ответить
1

а паладины чо? вроде ничо, но я на сыче пинал минут 30 .

Ответить
0

После Овервотча - очень бедно и коряво. Рассчитывал в них пару часиков позависать, но в итоге снёс после трех раундов.

Ответить
2

А мне, наоборот, зашло после ОВ. Он слишком быстро стал скучным, а в Паладинах больше контента подвозят + можно свой билд запилить.

Ответить
1 комментарий
2

очевидно, пригорело:
Про аркаду недостаточно желчи, я вообще ненавижу всей душой это исполнение ФАНОВОЙ ИДЕИ. Ротации режимов (почему нельзя дать доступ сразу ко всем, если они все - хуйня?), очень высокая зависимость исхода матча в каждом режиме от рандома, невероятная токсичность ВЕСЁЛЫХ РЕЖИМОВ вследствии жалующихся в чате на несправедливость рандома либо злых детей, которые радуются победе (читай - флеймят оппонентов за отсутствие скила) из-за того же СМЕШНОГО рандома.
Самое ЗАБАВНОЕ, что было бы вообще плевать на всё это, если бы коробки не запихнули именно в ебучие победы в аркаде, чего я до сих пор понять не могу. Чтобы получить заветный лутбокс с граффити, нужно выиграть в рулетку в первую очередь, и только потом продемонстрировать пресловутый скил. Короче, я ебал аркаду ногой.
Про рейтинг в принципе мне лично нечего сказать, я забил в него играть по тем же причинам, что и автор поста, только намного раньше (когда Мерси была главным фактором, определяющим победу).
P.S. я догадываюсь, что ничего нового скорее всего среди 100 комментов (которые я пока не читал) я не скажу, но захотелось поделится своими чувствами по поводу залупной аркады.

Ответить
0

Жадность - она такая.
Что там в этих коробках такого ценного, чтобы так мучаться?

Ответить
1

состав коробок не имеет отношения, сама концепция "выиграй в дурацких режимах" отстой

Ответить
0

В любом другом режиме коробку можно получить только за опыт. В аркаде, помимо опыта, ДОПОЛНИТЕЛЬНО дают поощрительные коробки за победы, коих в среднем ~50% при любой клешнерукости (да и 5-е место в десматче такая себе "победа").

Но близзы все равно плохие. Заставляют страдать.

Ответить
2 комментария
0

Хочу задать вопрос автору тогда как люди заходят в топ 500 возможно я не шарю и они играют фулл тимой но думаю и есть одиночки которые набивают Гма и да проблема тиммейтов это в каждой мульт игре не важно будь то шутер или другой жанр если хотите чисто своим скиллом блеснуть есть прекрасный шутер под названием Quake Champions заходите в рейтинговые дуэли и катаете там все зависит от вас тайминги,распрыжка,аим

Ответить
5

Это миф, что в командных играх не решает соло скилл. Где-где, а в ранкедах с рандомами только он и решает. Ну еще и удача, но только если ты уже дошел до того уровня, где твой скилл личный не выносит всех вперед ногами.

Ответить
3

При большом количестве игр уже начинают работать законы распределения и все эти ливеры, афкашеры и прочие игровые отклонения становятся несущественными. И остается только личный скилл. Если он выше текущего ранга - человек поднимается, если ниже - падает.
Всё просто.

Ответить
2

Если в крадце - тимапидоров. У ов другие проблемы, которые вы почему-то не видите.

Ответить
2

Система похвал в овере и вправду убога. Народ раздает их направо и налево, не особо разбираясь, как будто бы за их раздачу плюшки дают. Меня до сих пор удивляют ситуации, когда кто-нибудь кидает мне похвалу за инициативность. А еще меня напрягает ощущение стагнации в этой игре. Ей уже два года, а она за исключением добавления нескольких героев и карт будто бы вообще не поменялась. Даже ивенты одни и те же, вот кому вообще сейчас нужен был этот лусиобол?

Ответить
0

Мало того, я уже вышел из матча, начал другой матч, а мне все еще сыпятся похвалы.

Ответить
2

Ничего личного, но текст ужасен. Из написанного можно сразу выделить - "сюжет в МОБА" и "я хочу фана, а в ранкед моде очень редко весело". Сразу становится понятен контекст блога: "я впервые попал в крупнокалиберную мобу" + "меня не вылизали с ног до головы". Привыкайте, батенька, большой бизнес - он такой. Дизайнерские решения, кстати, в ОВ абсолютно стандартны - ситуация с наказанием команды за поражение при наличии "ливера" - стандарт жанра, и это оптимальный результат с точки зрения баланса матчмейкинга (не буду даже расписывать в этом посте, поскольку выйдет полотнище).
Отдельный привет всем элоям из комментов. Вот-те на. Оказывается игроки в МОБАх токсичные, ещё и конфронтации в реальную жизнь переносят. Ужас, прям. Как только близзард такое допустили?!
Спойлер: никак, норма жанра/рынка, да ещё и вечнозелёные 12+.

Ответить
0

Я не писал что в ранкеде не весело, я пишу что механики для мотивации игроков не работают.

Ответить
2

Десматч - это отличная идея, просто стоит рассматривать его не как полноценный игровой режим, а тренировку, где можно попрактиковаться в игре на сложных персонажах не руиня игру никому (кроме себя).
Со случайными героями та же самая история - это возможность поиграть на персонажах, к которым ты в обычной игре ни за что бы не притронулся. Но да, там частенько бывают ситуации, когда противнику выпадает нормальный сетап с танками и хилами, и они раскатывают в блин ваших потешных торбьернов до самого финиша.

Ответить
1

Для меня игра потеряла много фана, когда запретили в матчах пикать одинаковых героев. На старте мы с друзьями использовали такую дичь вроде "одни винстоны" или "только трейсерки". Понимаю, что это дикий имбаланс, но большего удовольствия в ОВ я никогда не получал.

Ответить
3

Есть режим аркад, в котором можно пикать одинаковых героев.

Ответить
0

Ага, в аркаде это "no limits" появляется раз в месяц. Как же у меня горит с этой херни - мы раньше с друзьями постоянно зависали в 3 на 3. Нас как раз трое и режим хороший - какая-то своя тактика есть, можно втроем полным составом нормально отыграть было, а потом на нахуй! Переработали вкладку аркады и теперь на недельку каждый месяц только поиграть в него дают, хотя отдельно даже для режима карты делали. Маразм, короче.

Ответить
0

Если вы играете только с друзьями, подойдет "Браузер матчей". Там в настройках можно выключить ограничение на количество одинаковых героев в команде и играть в свое удовольствие.

Ответить
0

Вот это мне тоже тогда нравилось. : )

Ответить
0

В дефе брали 4 торба и 2 рейна - профит. Или 6 торбов, но это контрится

Ответить
–1

Хоть я и горел последнее время от откровенно тупого матчмейкинга в доте, но от своих слов не отказываюсь. Итак

- Подбор по роли дерьмо собачье. Что в лоле, что в доте, что в ОВ. Это ненужная хуйня, которую придумали для людей, не способных найти общий язык с тиммейтами. Если вы не в состоянии решить цивилизованно кто где и кем будет играть, вы не заслуживаете права на победу.

- Системы репутации и наказаний нужны. Лучший вариант, разумеется, в доте. Любой, кто бывал в лоу приорити, прекрасно понимает, что не хочет туда возвращаться. Подход близзов или рито, которые просто банят аккаунт игрока, заплатившего им десятки тысяч долларов, порой даже без веских на то причин - дерьмо собачье. Решения на уровне детского сада. Особенно у риот, особенно на фоне того, что можно улететь в бан за нецензурную лексику, но не за умышленный фид.

- Цветовой дизайн. Тут вы правы и не правы одновременно. Люди всегда неправильно пользуются системами оценки, если они не до конца понимают оцениваемый предмет. Банальный пример, убийство всей команды врага не является лидерством. Лидерство - это умение руководить командой, не только делать правильные решения, но и убеждать команду следовать им даже если они не кажутся правильными. Именно поэтому лидеры, капитаны команд, в доте зачастую играют на саппорте - потому что на этой роли проще координировать перемещения команд. И вот вы голосуете за Гэндзи, который убил всех, и в следующей игре его кидает в команду к игрокам, которых нужно направлять, но Гэндзи умеет только убивать. Разумеется, он проигрывает, но механизм тут не виноват, виноват человеческий фактор.

- Дети есть везде. Были и всегда будут. И порой дети играли лучше многих взрослых, которых я встречал на своем пути, а недостаток опыта легко компенсировался готовностью к обучению. Право, не будьте таким высокомерным ублюдком или вам не достаточно примеров вроде Денди или Сумаила?

- ну и ещё что-то хотел сказать о том, что вы пригорели и вам нужен перекур.

Ответить
2

Лучший вариант, разумеется, в доте.

Как же я ору с этого фанбойства.

Это ненужная хуйня, которую придумали для людей, не способных найти общий язык с тиммейтами.

И поэтому этой фишкой все нормальные люди крайне довольны, ага.

что можно улететь в бан за нецензурную лексику, но не за умышленный фид.

Можно улететь и за то, и за то.
Что, собственно, правильно. Не только фидеры приносят негатив в игру.

Ответить
1

Кхм, оба они получили пермач...
Да, запутали систему из-за 100% вр (тонна лайков) против 0% вр (репорты).

Бтв, так и не увидел намеренного фида. 0.68 кда что-то не походит на это.
Подсказка - у тех, кто бегает и дохнет кда на уровне 0.15.

А сливать игры до 0% вр, при желании, можно и абсолютно законными способами.

Ответить
10 комментариев
–2

и это бонусом

Ответить
1

В это до сих пор играют. Вау.

Ответить
1

Много часов потратил в Овере и рад, что бросил. Фан только в аркаде, в рейтинг же играть невозможно. Из-за криков команды сразу чувствуешь себя виноватым в каждом проигрыше и настроение просто никакое потом.

Ответить
1

Войска и чат религия запрещает отключить ?

Ответить
0

Войс*

Ответить
0

Ну без войса вообще никакой совместной игры не выйдет. И это же скучно.

Ответить
1

Кто и почему бросает. Я вот бросил из-за того, что не смог подняться выше 3300. Каждый сезон беру 3000, а там уже не получается подняться выше. Просто решают уже мелкие ошибки, типа щит случайно не поставить, промахнуться дротиком, или сыграть на эмоциях и случайно отдаться в самый ответственный момент (последние 10 игр сыграл вообще впритык, на овертаймах на одном и том же месте). Это грустно, конечно. Там тупо уже задротство играет роль, ну, или реальный талант к игре :). Ибо видел очень мало игроков, которые наигрывали более 500 часов на том же генджи и были ниже мастера. Хотя бывали и голд по 1к часов на Дивах :D

В целом, Овер мне очень нравится, прикольная игрушка. Можно почувствовать себя героем и убить всех, а можно эпично кататься по стенам под музло. Впрочем, как фан перестал получать, так и перестал играть. Хотелось, конечно, взять 3.5к++, но тут уже надо играть на той же Ане не 50+ часов, а 500+, наверное. Думаю, что обязательно поставлю в будущем вновь, но особого внимания компетитиву отдавать не буду, 3-3 элиминейшн наше все! :)

tldr: нубасос я :D

Ответить
1

Проблема "ушедших из этой плохой игры" в том что они слишком много внимания уделяют этим циферкам .

Ответить