Как устроены система развития персонажей и PvP в Fallout 76

«Мы превращаем говнюков в интересный контент».

Как устроены система развития персонажей и PvP в Fallout 76
11 показ
16K16K открытий

"но сила экипировки при этом автоматически сбалансируется, чтобы сражении было честным."
Ну что за бредовая идея? То есть все то время, что я инвестировал в игру просто обесценивается? Класс!

Ответить

Ну если ты планировал будучи прокаченным папкой охотиться на низкоуровневых игроков, которые не смогут дать отпор, то так тебе и надо. В противном случае тебя это не затронет.

Ответить

Система как в TESO. Сбалансированный урон не означает, что прокаченный персонаж будет страдать, у него всё равно DPS чуть больше.

Ответить

Экипировка. Но не навыки. Навыки никто по смыслу балансировать не будет.
Будет как в ТЕС Оналайн. Где разницы между игроками минимум. Но за счет комбинации линеек навыков не доступных новичкам можно создавать убойные комбинации

Ответить

Я думаю, что это общая концепция. Будет куча нюансов. Твоя броня и оружие скорее всего будет не тупо станет ровно броне новичка, а лишиться всех своих плюсов, тоесть она все равно будет мошнее, но лишь по базовым характеристикам. А вот крит в башку никто не отменяет и у него будет шанс. И опять же если ты вот прям решишь потрашить совсем новичков, то либо будет ограничение по количеству таких убийств в день там или игра простой не даст тебе напасть если разрыв по уровням будет более чем например 10. Ну или например он (как и писали в статье) должен отреагировать.

Ответить

Думаю, что балансировка там будет в стиле "ну, тебе придется выстрелить три раза вместо одного", чтобы новички хотя бы понять могли, что происходит

Ответить

там карточки есть, за счет их и буду выезжать + присутствует рандом

Ответить

Тебе назвать другие проекты, где твое время точно так же обесценивается?

Ответить