Как устроены система развития персонажей и PvP в Fallout 76

«Мы превращаем говнюков в интересный контент».

Как устроены система развития персонажей и PvP в Fallout 76
11 показ
16K16K открытий

я был заинтересован ровно до слов "карты"

Ответить

Очень жаль. На самом деле, лично мне, система карточек от Bethesd'ки кажется очень интересной. Получается смесь системы "прокачки" Fallout 4 (если это убожество можно назвать прокачкой) и какой-нибудь условной Tyranny.
Паки с картами выдаются за уровни (ранее было заявлено, что донат будет косметическим, поэтому в расчет "донатные" карточки не берем).
У каждой карточки есть уровень (от 1 до 3, от 1 до 2). Это значение является ее "весом". Как понял я, в начале игры, каждая из характеристик SPECIAL равна 1-це. Допустим, вставляя карточку 3 уровня в силу, мы поднимаем показатель до 4, иными словами, можно будет комбинировать с "весом" карточек в параметре, дабы уложиться в 10 единиц (судя по 4-му Fallout).
Я пропустил момент, в каких ситуациях эти карточки возможно будет поменять. В случае, если перетасовка "колоды" будет свободной, это позволит создавать твои собственные стаки карт для различных игровых ситуаций (торговля, бой, ремонт, крафт, постройки), тем самым, мы не будем зажаты в условные рамки всех РПГ-систем, где количество перков и уровни навыков ограничены в угоду баланса всей системы.
Это лишит нас, как игроков, ситуаций, возникающих в 4-ке, которые приводили к форменному идиотизму. Хочешь отыграть эдакого ковбоя на пистолетах? Ну так тебе для этого нужно будет выйти из убежища ловким и удачливым дебилом, с 1-ой интеллекта и уровнем здоровья как у вполне реального ВИЧ-больного (не в обиду им, конечно же) с шансом умереть от плевка дутня.
По итогу - нужно ждать беты. Там можно будет глянуть как эта система работает вживую.

Ответить