Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу

Вспоминаем игры, пройденные вопреки мерзким сценам, плохой оптимизации, слабому сюжету и проблемам с геймплеем.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
22K22K открытий

Первые две Dragon Age. Основная проблема для меня - скучный геймплей на клавомыши. Порой просто ткнул курсором на врага, и компания его долбит продолжительное время, лишь иногда лечилку на кого-нибудь использую. В Ведьмаке первом с таким же это хоть превратили в чуть более интересную ритм-игру, но к такому геймплею у меня мало интереса.
И если первая надоедала этим из-за долгой продолжительности, то вторая часть добавила повторы одних и тех локаций со стенами в разных местах и толпу появляющихся из воздуха противников. Как же я бесился, помирая в очередной толпе по нескольку раз. Потом плюнул и скинул всё на лёгкий и кое-как дополз до конца, чтобы начать играть в БОЖЕСТВЕННУЮ Инквизицию.

Ответить

Играю прямо сейчас в первый ДА, и мне просто рвут задницу типичная пачка мобов из танка, дд и мага. Это первая игра в которой я серьезно занимаюсь крафтом, ибо без этого некоторые моменты совершенно непроходимы даже на среднем уровне сложности, а я уже не говорю про сложный. О каком закликивании идет речь?

Ответить

О_о В ДАО да и во второй кого-то закликивать? Там даже на топ сложности все разлетаются как кегли, особенно если пользоваться умениями активно и интересоваться прокачкой спутников.

Ответить