Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу

Вспоминаем игры, пройденные вопреки мерзким сценам, плохой оптимизации, слабому сюжету и проблемам с геймплеем.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
22K22K открытий

Dark Souls 2. Дизайн уровней, странный баланс сложности и общая унылость игры не позволяли ей насладиться. Вообще никак. Умер раз 40 на Преследователе из-за корявого управления, а в итоге большинство боссов убивал с первого раза, пытался проникнуться атмосферой - так и не зашло. Особенно взбесило то, что игра совсем не сложная, но она искусственно усложняет все игроку корявым управлением и тем, что понижает здоровье при каждой смерти. Ну и то, что враги исчезают после определенного количества смертей - вообще тупо. Невозможно было некоторые уровни пройти из-за этого на протяжении долгого времени.

Единственное, что хорошо - Маджула. Единственная локация, в которой я чувствовал любовь создателей к своей игре.

Ответить

Недавно перепрошел после прохождения третьей и первой. Определенно худшая часть серии, которая выглядит как игра, сделанная из ассетов японского Unity. Боевка, от которой кажется, будто в игре жесткий инпут-лаг, ужасные, пресные локации, которые не хочется исследовать, скучный лор, челлендж, состоящий из "напихнем туда 30 врагов, пусть они его затыкают". А-а-а-а-а, просто ужас.

Ответить

Подписался практически под каждым словом (респаун мобов можно включить ковенантом). Но как ни странно, наиграл во вторую в два раза больше времени чем в любимую первую, а все из-за наличия вменяемого онлайна и ПвП.

Ответить

Кек, а для меня это лучшая из Souls игр. Первую терпеть не могу, третья же выбесила на каком-то уровне. А во вторую наиграл часов 300, наверное. Правда и она зашла мне только со 2 раза. В первый вообще с читами начинал) И то сложно было))

Ответить

За дс2 - плюс, но очень хочется минусить за криворукость, оформленную в виде "корявого управления".

Ответить

Мне вот кажется, что впечатления от второй части DS это во многом вопрос перспективы, а не объективных недостатков.

Я начинал с DS3, потом был DS1 и BB. Первый раз решил попробовать сыграть во вторую часть на ПК и мне не понравилось, т.к. насмотрелся этих часовых роликов на ютубе с хейтом к игре. Но после того как мне несколько друзей сказали что они меняют свое отношение к ДС2, решил дать второй шанс на ps4 и пока что не пожалел.

Да, механики другие, левел дизайн не такой как в первой части или в BB (но он НЕ плохой). Решение понаставить gank squad'ы из мобов сомнительны, но не критичны если подходить к игре тактически.

Но у игры и много плюсов, о которых почему-то говорят менее часто, чем о минусах.

А исчезающих мобов можно снова заспавнить использовав Bonfire Ascetic, разве нет? К тому же механика с отниманием здоровья после смерти была еще в DeS, и там эта механика куда хардкорнее.

Ответить

Тебе не кактус надо было жевать, раз уж сам правила игры не смог понять, а спросить людей, как в эту игру вообще играть надо. Потому что на геймпаде управление близкое к идеальному и то, что ты зачищал локации говорит о том, что ты не в курсе о тех же деад ранах (в других дс враги вообще не исчезают, к слову).

Ответить

А что не так с управлением?
Вы на мышке играли?

Ответить