Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу

Вспоминаем игры, пройденные вопреки мерзким сценам, плохой оптимизации, слабому сюжету и проблемам с геймплеем.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
22K22K открытий

Из таких игр наверно будет игра Mad Max. Красивый мир, но пустой с точки зрения наполнения контента. Да и игровой процесс довольно таки быстро надоедает. Разработчики игру вообще изначально позиционировали, как игру с элементами выживания. Будет мало горючего, еды, воды и прочего. И где всё это ? В итоге всего этого с лихвой набирается. Это жутко подкосило при прохождении, ожидал какой-то мотивации в этом плане. Профит получит от пару интересных миссий и прокачки своего авто. А во всём остальном это пустая- блеклая игра. Под фильм "Дорога Ярости" должно зайти.

Ответить

Вот ещё вспомнил. GTA IV. Прошёл наверно только раза с третьего или четвертого. Постоянно бросал на половине прохождения. Многие задания были неинтересными и откровенно скучными. А в открытом мире нечем было толком заняться. Поэтому постоянно создавал для себя какие-то собственные развлечения и самоцели. Но и это быстро надоедало. К слову, оказалось, надо было всего-то перетерпеть скучную середину игры и там появится множество интересных заданий. Тогда игра заиграла немного другими красками. Для меня эта игра серии получилась 50/50. Были и интересные моменты, но как-то серость и количество скучных и неинтересных заданий больше запомнились, чем те самые положительные моменты игры. Как-то так.

Ответить

This Is the Police. Игра казалось бы очень интересная по началу. И сюжет подпитывает интерес узнать, а что было дальше. Но спустя 7-8 часов это превращается в неинтересную рутину. Игр по ходу прохождения не предлагает каких-то новых механик. Она будет ровно такой же, какой и в начале. Взять в пример тот же Paper, Please! Некоторые сочтут это за дурацкий пример. Но там постоянно менялась механика проверки документов, она и усложнялась, и добавлялись новые инструменты для уточнений документов. В общем в игре всегда подкидывались новые механики с работой с документами и это было очень интересно. А ещё и сюжет там разветвляется. Так вообще вышка. А здесь же игра начинает наскучивать уже с приевшимся геймплея, не добавляя что-то нового. Расследования откровенно говоря слабо сделано. Да и множество не работает как должно. Потому что большую часть из того, что тебе предлагают в This Is the Police, ты можешь и не делать. А искусственное растягивание геймплея, ну такое себе, честно говоря. В последние дни ты вообще толком ничего не делаешь. Даже вызовов толком и нет. Так нафига они нужны были ? Вот и мне непонятно. Зато в есть хороший сюжет. Хоть что-то спасает.

Во второй части я так понимаю исправили этот момент и в игру стало интересней играть. Надо будет это дело опробовать.

Ответить

Mafia 3. Сюжет отличный и персонаж ничего. Но что мне не понравилось в этой игре больше всего. Это то, как отнеслись к лору вселенной и заговнили прошлых персонажей серии. И очень скучный гринд по захвату бизнеса. При чём там такое количество гринда, что если бы его убрать весь. Игра вышла где-то на 10-15 часов. Это очень плохая часть геймплея и пришлось всё это терпеть. Выйдя Directors Cut для этой игры, и давая возможность не зачищать каждую собственность. Это была бы реально хорошая, возможно даже отличная игра. Но благодаря основе геймплея это не более, чем средняя игра получилась. Мне жаль, что я так долго ждал продолжение серии Mafia и получил вот это. Да и почему этот гринд нельзя было сделать интересным ? Есть же хороший пример в виде двух частей The Godfather, там отличный геймплей по захватыванию бизнесов. Вот недавно запускал и до сих пор интересно было устраивать рэкет на всякие магазины и предприятия. Не знаю, почему подобную формулу по захвату бизнесов, Hangar 13 не перенесли в свою игру.

Ответить

Решил для себя на плойке, что все игры буду проходить до конца. И тут в апреле раздали мэд макса, а я слышал довольно хвалебные отзывы об этой игре. Поиграл какое-то время, ну настолько плохо, что сил нет, а обещание то сдержать охота. Может накинете пару причин, чтобы я нашел в себе силы пройти её до конца?)

Ответить

Grand Theft Auto III. Да, как это не удивительно. Но я проходил эту игру через силу. Во многом благодаря Vice City, на фоне которой тройка смотрелась ну как-то вообще не очень. Количество интересных заданий для меня было мало. Атмосфера Либерти Сити (этого города) мне не очень зашла. Да и как-то в целом этой игрой я не смог проникнуться. Вот даже не так давно решил ей дать второй шанс. Ну скажем так, с более свежем взглядом игра воспринялась в этот раз лучше, чем тогда. Но с небольшой помаркой, эту игру я проходил где-то год. Я начал прохождение весной 2017 года и только весной 2018 года я её закончил. Не знаю, как так получилось, но я почему то решил тупо на неё забить.

Ответить

До этого не играл в ассасинов, поэтому зашла неплохо... По сюжетке было интересно Децл и скучно стало зачищать нычки только когда захватываешь все территории.

Ответить