Хороший, плохой, уродливый
Хороший, плохой, уродливый
22 показа
5.8K5.8K открытий
11 репост

Как человек, играющий в колду с 2010 года, могу сказать, что все проблемы пистолетов-пулеметов сводятся банально к хреновой связи на наших серверах в рамках бета-теста: там те же проблемы, что и на запуске бо3 навроде "ты делаешь два шага вперед, тебя отбрасывает на шаг назад" на наших серверах (то есть сервера просто не справляются с нагрузкой) плюс откровенно хреновый компенсатор лага, если играешь вне своего региона, например игра тебя запихнула на немецкий (обычно) сервер, где оппонент в прыжке просто получает неуязвимость, потому что сервер не успевает транслировать его положение, плюс мх9 банально пп с самой быстрой возможностью стрелять после бега (с перком gung ho что-то в районе 150 милисекунд, когда у всех остальных оно начинается с 200).
Касательно Торка - вообще нет проблем - своя колючка всегда подсвечивается, попасть в нее может только Руин, влетающий на крюке или если прыгаешь в окно, за которым колючка, в остальных случаях её отлично видно и запросто можно уничтожить). Касательно баррикады и микроволновки - попал в нее - просто отойди назад. Меня лично больше беспокоит Крэш с его сумкой и раздачей всем хп - вот он гребет поинты лопатой просто на ровном месте.
Карты прекрасны для командой игры 5х5, где сходятся две премейд тимы, для соло игры тдм (мой случай) они просто отвратительны и откровенно бесят своим избыточным количеством проходов. Ну и спавны во всех режимах откровенно сломаны.
Миникарта прекрасна - туман оставляет ровно столько места, что можно уверенно всех обходить и херачить со ствола с глушителем - дистанции обнаружения хватает за глаза, чтобы не влезая в нее валить всех с глушителем, при этом всех крыс видно сразу.
Ттк отличный, как раз такой, что решает скилл и реакция, а не чистая реакция, приходится играть умно, а не тупо рашить на рефлексах, но все упирается в качество соединения и серверы, которые пока печалят.
Рампарт - имба, ибо ствол, валящий с трех пуль и способный стрелять быстрее аугера не должен существовать. Снайперки имба - слишком быстрый и точный адс, плюс прицел не страдает от огня оппонентов - ни флинча, на затемнения экрана, критически легко валить с них. В любой ситуации снайпер выигрывает, что неправильно.
Штурмовые винтовки ок - ак с рапидфаером, мэддокс и вапр - отличные, icr за счёт точности и рампарт за счёт мощности валят все, только позиционируй себя правильно, проблема - большая часть схваток случаются на дистанции, где смг тупо лучше. Но это проблема карт, спавнов и темпа игры. Но ар просто исповедуют иной геймплей, если настроится на него - они ничем не уступают.
Кароч карты говно, связь невыносима, надо брать на релизе.

Ответить

Хз насчёт колючки. Я бежал за челом, он повернул за стену, я - за ним. И застрял в колючке. Так что эта колючка тут - прям как Пиро в засаде из TF2.

Ответить

Геймплей не курильщика
https://clips.twitch.tv/FreezingBrightMinkPJSalt

Ответить