DOOM Eternal выйдет на Switch одновременно с другими платформами, но будет работать при 30 FPS

Создатели уверены, что это не повлияет на игровые впечатления.

DOOM Eternal выйдет на Switch одновременно с другими платформами, но будет работать при 30 FPS

Разработчики DOOM Eternal рассказали некоторые подробности о версии игры для Nintendo Switch. Внутри студии порт называют «гражданином первого класса», поскольку студия планирует выпустить его вместе с релизом на основных платформах — правда, дата выхода пока не называется.

Переносом игры на Switch вновь займётся Panic Button, которая в 2017 выпустила портированную версию DOOM.

Мы опять работаем с командой Panic Button. В прошлый раз мы делали игру, а затем её переносили на Switch. Теперь мы делаем игру и держим адаптацию для Switch в уме. Приятно знать платформы, на которых мы хотим выйти в релиз.

Марти Страттон (Marty Stratton), геймдиректор

Страттон также пояснил, что на Switch игра получит 30 кадров в секунду. По словам разработчика, на игровые впечатления это не повлияет.

Мы не планируем запускать игру на Switch при 60 кадрах в секунду. Doom 2016 работал не при 60, а при 30 — на самом деле, никаких «пожертвовали впечатлениями» тут нет.

Наша цель — всегда получать 60 кадров в секунду на других платформах. У движка есть разные способы адаптироваться, чтобы выдавать 60 FPS. Иногда работа движков строится вокруг удержания других параметров, но нас интересует именно количество кадров в секунду.

Марти Страттон, геймдиректор

10 августа на фестивале QuakeCon 2018 компания Bethesda показала геймплей грядущей DOOM Eternal и поделилась подробностями проекта. Позднее Страттон рассказал детали об игровых режимах, мультиплеере и планируемых DLC.

4.3K4.3K открытий
188 комментариев

Мы не планируем запускать игру на Switch при 60 кадрах в секунду. Doom 2016 работал не при 60, а при 30 — на самом деле, никаких «пожертвовали впечатлениями» тут нет.

Наша цель — всегда получать 60 кадров в секунду на других платформах. У движка есть разные способы адаптироваться, чтобы выдавать 60 FPS. Иногда работа движков строится вокруг удержания других параметров, но нас интересует именно количество кадров в секунду.

Сколько воды. Мог бы просто сказать что свич 60 кадров не тянет

Ответить

Тянет, но играть в PS2-версию нового дума мало кто захочет. Вечный выбор разработчика графика VS фпс остается обычно на первом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

купил PS3 в 2018 почему не 120 FPS

Ответить

Создатели уверены, что это (30 fps) не повлияет на игровые впечатленияДа начнется fps срач!

Ответить

Проходить на свиче такую игру это надо себя сильно не любить

Ответить