DOOM Eternal выйдет на Switch одновременно с другими платформами, но будет работать при 30 FPS

Создатели уверены, что это не повлияет на игровые впечатления.

В закладки
Аудио

Разработчики DOOM Eternal рассказали некоторые подробности о версии игры для Nintendo Switch. Внутри студии порт называют «гражданином первого класса», поскольку студия планирует выпустить его вместе с релизом на основных платформах — правда, дата выхода пока не называется.

Переносом игры на Switch вновь займётся Panic Button, которая в 2017 выпустила портированную версию DOOM.

Мы опять работаем с командой Panic Button. В прошлый раз мы делали игру, а затем её переносили на Switch. Теперь мы делаем игру и держим адаптацию для Switch в уме. Приятно знать платформы, на которых мы хотим выйти в релиз.

Марти Страттон (Marty Stratton)
геймдиректор

Страттон также пояснил, что на Switch игра получит 30 кадров в секунду. По словам разработчика, на игровые впечатления это не повлияет.

Мы не планируем запускать игру на Switch при 60 кадрах в секунду. Doom 2016 работал не при 60, а при 30 — на самом деле, никаких «пожертвовали впечатлениями» тут нет.

Наша цель — всегда получать 60 кадров в секунду на других платформах. У движка есть разные способы адаптироваться, чтобы выдавать 60 FPS. Иногда работа движков строится вокруг удержания других параметров, но нас интересует именно количество кадров в секунду.

Марти Страттон
геймдиректор

10 августа на фестивале QuakeCon 2018 компания Bethesda показала геймплей грядущей DOOM Eternal и поделилась подробностями проекта. Позднее Страттон рассказал детали об игровых режимах, мультиплеере и планируемых DLC.

#doom #bethesda

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["doom","bethesda"], "comments": 188, "likes": 45, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24833, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Aug 2018 11:14:32 +0300" }
{ "id": 24833, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24833\/get","add":"\/comments\/24833\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24833"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

188 комментариев 188 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Мы не планируем запускать игру на Switch при 60 кадрах в секунду. Doom 2016 работал не при 60, а при 30 — на самом деле, никаких «пожертвовали впечатлениями» тут нет.

Наша цель — всегда получать 60 кадров в секунду на других платформах. У движка есть разные способы адаптироваться, чтобы выдавать 60 FPS. Иногда работа движков строится вокруг удержания других параметров, но нас интересует именно количество кадров в секунду.

Сколько воды. Мог бы просто сказать что свич 60 кадров не тянет

Ответить
1

Тянет, но играть в PS2-версию нового дума мало кто захочет. Вечный выбор разработчика графика VS фпс остается обычно на первом.

Ответить
2

но ведь ПС2 версия нового Вульфа таки вышла на Свитче)

Ответить
6

Ахахахаха! Лопата! Хахаха!
Нет, графически Свич не намного ниже других консолей получилась. В том-то и дело. Просадки фпс, мыло и плавающее разрешение - цены за достаточно красивую картинку. Ни PS Vita ни тем более PS2 такое не потянули бы даже с такими компенсациями.

Ответить
1

мыло

плавающее разрешение

цена за достаточно красивую картинку

у тебя как эти две личности в голове уживаются, нормально?

Ответить
6

Расшифровываю : графика конечно говно, но говно красивое :-)

Ответить
2

Не стоит забывать, что всё это работает на семидюймовом дисплее, поэтому не особо бросается в глаза.

Ответить
0

Но если про это говорят, значит бросается, нет? Мне на 5" экране айфона даже ютуб меньше 720р в глаза бросается, а им нет?

Ответить
1

Откуда ж вы вылезаете? То сэр Фракс Май, который постоянно соскакивает, то тот другой, который в бане, то вот ты.
Поясняю для недалеких, не владеющих Свичем или не умеющим хотя бы посидеть на Ютубе на каналаз со сравнениями или DigitalFoundry.
Картинка красивая, но мыльная и лагающая. Лаги понемногу сгладили последующими патчами, но избыточный моушн блюр все еще при нас.

Ответить
0

Картинка красивая, но говно? Мы так и поняли :-)

Ответить
2

Cнова ты. Ну как, сравнил цены инди-игр Свича и других консолей? Соскокун ты наш

Ответить
–1

Это что-то японское походу. Нет, не интересовался, лень было. Что не отменяет неадекватные ценники на Скайрим в 4500 например :-) И мы вроде про Дум говорим, зачем тему меняешь?

Ответить
0

Так и ты снова ахинею несешь, соскокун.

Ответить
5

Соско_кун, лол. Смешное оскорбление.

Ответить
0

Ну, я не настолько злобный (соскок_ун), но мне твой вариант нравится :D

Ответить
2

Какую ахинею? Не я же оправдываю говеную картинку Дум на Свитч. Картинка красивая, но лагает и мыло... Одно противоречит другому.

Ответить
0

давай по-умному. КАРТИНКА. КАРТИНКА - изображение. Поставь игру на паузу - картинка! Picture! Красивая. Слышишь? КРА-СИ-ВА-Я! Симпатичная. Понимаешь? Хорошая картинка. Смотришь на скрине - красиво. Портативка выдает красивую картинку.
Но вот динамика такая себе. ФПС там, моушн блюр, падение разрешения. ПОнимаешь? Картинка красивая, но геймплей страдает именно от нее. Ферштейн? Андерстенд? Я помню, что у тебя не очень с запоминанием, да и часто сливаешься с темы, но ты постарайся. Попробуй. Ну же, давай, малыш! Глазки разуй!

Ответить
2

Ты же не картину себе на стену вешаешь, а в игру играешь :-) Так что картинка тут воспринимается в динамике, ты понимаешь в ДИНАМИКЕ, и если в динамике она выглядит плохо, то это однозначно отрицательно влияет на игровые впечатление. Попробуй ещё раз, расскажи мне о красивой мыльной и лагающей картинке.

Ответить
1

Я ему про Фому, а он мне про Ерему. Ну как с этим человеком беседовать? Как со взрослым - не понимает. Как с ребенком - не понимает. На пальцах чтоль? Так не увидит.
Я тебе сказал про картинку. Так ты согласись, что я прав. А лишь потом! Лишь потом парируй другим аспектом - геймплеем. Вот там уже и просадки, которых уже мало осталось, кроме харда, и падение разрешения, и все остальное. Вот, послушай умных людей на видео. Что они говорят? Англйский понимаешь?

Ответить
–1

:-) Ещё раз, я не говорил про геймплей. Я говорил про картинку игры, а она не статична, она динамична, и она худшая из всех, что есть.

Ответить
–1

Посмотри видео и мнение Digital Foundry. Что они говорят про картинку, т.е. визуал?

Ответить
0

Зачем мне мнение ДФ?

Ответить
0

Затем, что там люди умные, опытные. Измеряют игры, анализируют. Оно более объективное, чем твое. Намного объективнее. Так что послушай их. Может, чего умного наберешься. Если не ум, то хотя бы эрудированность. Попробуй. Английский подкачаешь заодно. Сплошные плюсы.

Ответить
2

Они мне ничего нового не расскажут. Да это чудо, что игра работает на Свитч, правда урезанная в сопли, но чудо же.

Ответить
0

Их мнение ценнее твоего. И они говорят, что картинка отличная, недалеко ушла от других консолей.

Ответить
1

Мое мнение самое ценное для меня :-) Пусть говорят.

Ответить
0

ну-ну :D
Чего ж тогда так триггеришься от чужого мнения?

Ответить
0

Потому что ты пытаешься мне навязать мнение чужое ;-) Это мне не нравится.

Ответить
0

значит, ты зависишь от чужого мнения. Тогда не говори, что твое мнение непоколебимо и истинно. Это как с оскорблением. Нельзя оскорбить человека, если он сам не оскорбится :D

Ответить
0

В смысле я завишу от чужого мнения? Это ты с чего решил? Ты там сам с собой что ли болтаешь?

Ответить
0

Красивая и мыльная, выбери что-то одно плез.

Ответить
2

не намного? 640х360 с 20 кадрами в секунду и настройками ниже ПК-ных минималок - это весьма заметно. Дум чуть получше, но тоже близок к этим значениям.

Ответить
1

Как я уже сказал:
Ни PS Vita ни тем более PS2 такое не потянули бы даже с такими компенсациями.

Графика, именно графика, не намного хуже другой консоли (смотри видео). А вот цена за это высока. Поэтому и пошутил про PS2 версию. Ведь пришлось бы много порезать графики ради стабильных 60 кадров.

Ответить
2

Потому что графику намного легче продать чем фреймрейт

Ответить
13

Создатели уверены, что это не повлияет на игровые впечатления.

Я не против версии под свич, и готов мириться с ее недостатками (я уже купил несколько "больших" портов, чтобы играть в них в поездках и "на ходу"), но подобные заявления не могу оправдать. Естественно, это "повлияет" на впечатления. Разрешение влияет, частота кадров влияет, фреймпейсинг влияет.

Сильно ли влияет - это уже другой вопрос. Тут каждый сам решает для себя, насколько достоинства платформы перевешивают недостатки или наоборот, но притворяться, что недостатки "не влияют на впечатления" - это маркетинговый булшит или слепое фанбойство.

Ответить

0

купил PS3

в 2018

почему не 120 FPS

Ответить
0

И к чему ты это сказал, не понятно

Ответить
7

Создатели уверены, что это (30 fps) не повлияет на игровые впечатления

Да начнется fps срач!

Ответить
1

Проходить на свиче такую игру это надо себя сильно не любить

Ответить
6

Бери телевизор , PS4 Pro и в метро или в поездку)

Ответить
20

В метро я еду минут 40. Во что можно нормально сыграть 40 минут? При этом еще трясясь и пихаясь с потными телами? Неее, только боярское кресло перед компом.

Ответить
5

Если ехать утром в час пик в метро в вагоне максимально забитом людьми, то свитч даже не достать.

Но, если я еду на поезде, я всегда беру с собой Свитч, сидеть и играть вполне комфортно. Ну и по правде больше всего по времени я играю на свитче, лежа на диване, не используя телевизор.

Ответить
5

+, портативка - это не только "на даче", "в дороге" и "в туалете" (там и баллончика освежителя для чтения хватает), но больше на кровати, диване, на полу, под столом или даже за столом.

Ответить
0

Нинтендо Сыч: портативка для тех, кто не выходит из дома =)
Так-то я бы ко всему вышеперечисленному добавил еще уютные кафе/бар. Другие места (общественный транспорт, офис, улица) не предрасполагают к геймингу совсем - слишком яростно и назойливо реальный мир пытается ворваться в твоё личное пространство, чтоб было возможно комфортно сконцентрироваться на игре.

Ответить
7

Я - пастух (не единственная моя работа). И 4-6 часов в день провожу в поле. Делать особо нечего. Тут и спасают портативки, ну и планшет (почитать книги). Первый год работы в поле без этих гаджетов был крайне уныл.

Ответить
2

Так это совсем другое, нет вокруг человеков. Я скорее про город: даже в парковой зоне норовят подойти и попросить закурить, стриггерить ревущего ребёнка.

Взять свитч и поехать на пару дней за город, позалипать в теньке под деревом в ys8 - это звучит как хороший план на выходные.

Ответить
0

Нормальные наушники и мира вокруг уже нет.

Ответить
6

Лучше поспать эти 40 минут, зато потом дома побольше поиграть, вместо сна. :D

Ответить
1

Без каких либо проблем прошёл Doom играя в метро
Если еду в Подмосковье в Ласточке вполне спокойно играю в Зельду или Марио Карт .

Я не сравниваю консоли как таковые , я к тому что это отлично коротает время и это не мобильные игры .

Ответить
7

Мне кажется московское метро в час пик само по себе и так неплохо похоже на уровень из Doom

Ответить
–16

Ну марио и анимешный мусор это дно на любой платформе.

Ответить
7

Громкое заявление конечно

Ответить
0

Именно.
А вот в такси вообще удобно выходит. Час до работы и час домой пролетают незаметно за любимыми играми.

Ответить
7

Я если в машине смотрю куда то кроме дороги меня блевать тянет (

Ответить
2

Если уж всё равно блевать - тогда с фанфарами. Нужно с собой брать VR и играть в мультиплеерные 3д-шутеры.

Ответить
0

Жрпг

Ответить
–5

В это гавно нигде не надо играть.

Ответить
0

В Match-3, естественно

Ответить
0

Я так MGS Peacewalker проходил. И сейчас на вите пробежал Killzone: Mercenaries. Ну иногда свитч беру - там вообще в скайрим играю. Во что нельзя сыграть за 40 минут?

Ответить
0

ну если поможешь нести аккумулятор

Ответить
–1

В метро играть в дум это такое себе

Ответить
–6

Играть в любой шутан на консоли = не уважать себя.

Ответить
5

А на подносе - тем более :D

Ответить
0

На этом подносе хотя бы гироскоп используется, что хоть как-то похоже на человеческое управление, но по возможностям с мышью всё равно не сравнится.

Ответить
0

гироскоп

человеческое управление

Ответить
1

Поиграй - узнаешь. Намного точнее чем стик по отдельности. А если играть на стиках и при этом подводить гироскопом, то намного удобнее

Ответить
0

Играл. Это был довольно неприятный опыт, после которого я везде гироскоп стараюсь избегать. И насчет точнее стика я тоже не уверен. Возможно быстрее, да.

Ответить
0

В некоторых играх без гироскопа не поиграешь нормально. Сплатун рассчитан именно на гиро. На чемпионатах не найдешь ни одного человека с выключенным гиро (там такие просто не выживают дальше точки респавна).

Ответить
0

Ну, наверное, хорошо, что мне чемпионаты не светят. Я как включил Сплатун сразу же побежал в настройки, ибо мне хватило одного матча. Никакая точность не стоит того, что тебе нужно постоянно двигать устройством или геймпадом.

Ответить
0

дело вкуса и , наверное, моторики рук. Ну и кривой моушн. Люди из Сплатуна плюются от моушна в Фортнайт.

Ответить
0

Если сравнивать со стиком, очевидно.

Ответить
0

расслабься, это просто шутка, я не удержался)

Ответить
2

Тэк-с! Ставим эксперимент. Уважаемый, я даже на ПК играю в шутеры с геймпадом! Наблюдаем реакцию пациента.

Ответить
0

Дай угадаю, трактористом работаешь?

Ответить
0

Угу. Тракторист-проектировщик. Проектирую тоже с геймпада (нет).

Ответить
0

Трактористом буду я - отсосёшь ты у ежа! xD

Ответить
–1

на ПК играю в шутеры с геймпадом.

Можно и сексом заниматься на ветке дерева, одевши акваланг и ласты; более того - за пару недель, приноровившись, наверняка даже какое-никакое удовольствие от происходящего можно будет начать получать... но зачем, если есть способы куда удобнее?

Ответить
0

Так пишет каждый первый, не умеющий пользоваться геймпадом.

Ответить
0

Ох уж это великое умение использования геймпада, доступное лишь единицам! Очевидно, что относительная точность и скорость достаточно размашистых движений кисти будет выше относительной точности и скорости небольших движений большого пальца. Конечно же, есть шутеры, в которых софтверно управление подведено под геймпад, но это не отменяет того, что мышка гораздо удобнее и эффективнее для игры в FPS.

Ответить
0

Эффективнее - беспорно, но удобнее ли? Почему вы посчитали нормой решить за всех вопрос об удобстве? Можно выделить несколько критериев удобства:
минимизировать физическое напряжение или максимизировать погружение. С первым лучше остальных справляется геймпад, со вторым - моушн ( будь то wiimote или устройства для vr). Пусть киберкотлеты хедшоты 360-no-scope расставляют.

Ответить
3

А вам не ломает иммершн гг-суперсолдат, который из-за геймпада не может нормально прицелиться и ходит, как дцпшник?

Насчет уменьшения физического напряжения на геймпаде - это почему вы за всех решили, что геймпад уменьшает напряжение по сравнению с мышкой?

Ответить
0

Ходит как дцпшник он скорее из-за дискретного управления с клавы, чем от аналогового стика. А в чем проблемы с прицеливанием? Сам-то игрок не суперсолдат, вполне приемлимо дОлжно быть искать решение проблемы игровыми средствами. Это если они есть, а как показывает практика, - скорее надуманы из-за разности в опыте ( в шутеры с мышью в пост-ссср массово играют с года этак 96-99, и мышь в руках все держали с с юных лет из-за большого распространения компьютеров относительно консолей ). Выбивая Nightmare-трофей из дума скорее малый fov мешал и ошибочный анализ расположения противников.

Попробуйте как-нибудь, ради интересного опыта, на ходу ( даже не на бегу, а просто на ходу ) попасть в мишень диаметром 20см из лука ( с ~10 метров ) или из мелкокалиберного пистолета ( с метров 20 ). Ощущения примерно те же - движения по прицеливанию неточные и рваные. Иммёрсив там, где нужно, а проблема высокой точности супергероя-персонажа по отношению к игроку-человеку разрешается другими способами: например, игровыми механиками, локом, скоупом или aim-assist'ами. И проблема эта довольно натянута. На слуху сейчас TLoU, вот пример из него: там пришлось довешивать существенное дрожание прицела, искусственно ухудшая точность игрока для создания сложности - и это с геймпадом.

Иными словами - точность удовлетворительная и комфортная, а доводка с помощью гироскопов и вовсе даёт эффект "вот так оно и должно быть". Практически идеальный компромис между эффективностью, комфортом и погружением.

P.S. Даже имея за плечами опыт обращения с мышью в годах на порядок больший, вертолётную миссию в MGS:GZ на S-rank проходил с геймпадом - так оказалось проще компенсировать собственное постоянное движение. Нет серебряной пули в лице мыши.

Ответить
1

Я то, как раз, стрелял из настоящего оружия в тире - движения рваные, быстрые и достаточно четкие, хоть и приблизительные, стик наоборот делает все движения плавными и медленными.

А насчет движения дцпшника - посмотрите со стороны на геймпадный геймплей в фпс - человек ходит по диагонали, вбок, скорость разворота, как под снотворным.

Ответить
1

на ходу

в тире

В тире вы с ровным дыханием, нормальным серцебиением и в удобной позе ~= scope в шутерах. Те же четкие, но приблизительные. Нет, я не спорю, что можно выставить минимальную чувствительность и аутировать от плавности, как на презентациях с конференций. Но движения со стика на, скажем так, "competitive" уровне - вполне рваные и резкие.

Про дцпшника и вовсе мимо. Не нужно принижать явное преимущество левого стика над wasd'ом в позиционировании. Напомню, что на всех современных геймпадах есть d-pad с четырьмя направлениями, но используют для перемещения всё же стик. Или вы не в состоянии перемещаться в пространстве под углами не-кратными-45° к направлению взгляда , а способных записываете в больных ?

Но всё это чепуха, когда появляются сильный субъективный фактор: снижение общего уровня точности всех участников смещает акцент шутера с пиксельхантинга за головами до тактических манеёвров, позиционирования и принятия решений. Это попросту веселее, чем рафинированный тир с движущимися мишенями.

Ответить
0

В жизни люди двигаются вперед, собственно на клавомыши тоже - гг бежит туда, куда я смотрю. На геймпаде же постоянно появляются нереалистичные направления движения - спринт в 45 градусов, ага.

А на ходу, вообще, мало кто стреляет - максимум беглый огонь.

P.S. В новом думе при подключении геймпада уменьшается скорость движения врагов и гг - это, наверное, из-за того, что слишком удобно.

Ответить
1

спринт в 45 градусов, ага.

Посмотрите на это с другой стороны. Вы всегда идёте в свой "вперёд", как бы стик не отклонили, а взгляд направлен под случайным углом к вашему движению. А имеено: угол между векторами движения и взгляда(или головы, тут уж как удобнее). В случае с wasd вы не можете идти никак иначе, кроме как под кратным-45° углом ко взгляду/положению_головы.

P.S. Наиболее наглядно такое движения со стороны видно в TPS а-ля uncharted. В FPS обычно делается исключения и модель персонажа начиная с какого-то угла начинает бэкпедалить или стрейфить. Но, опять же, никаких адекватных причин ограничивать угол движения дискретно нет.

Ответить
1

Я в своё время сделал выбор между точностью и плавной ходьбой - мне "аналоговые" перемещения больше по душе пришлись. Да и прицеливание стиком, как по мне, ближе по ощущениям к прицеливанию настоящим карамультуком.

Ответить
0

Я и не спорю, то на геймпаде играть приятнее. Просто есть жанры, где использование мыши - гораздо эффективнее и именно поэтому удобнее.

Ответить
0

У вас явно тяга к преувеличениям, молодой человек. Что забавно, я сам не так давно писал то же самое про мышку, хотя и в менее насыщенных тонах, можешь полистать мои комментарии. Предел точности у мышки выше из-за амплитуды, но слово "гораздо" скорее говорит о том, что у тебя нет опыта использования геймпада в шутерах.
"Гораздо" интереснее рассмотреть ситуацию в конкретных играх и тут все не в пользу консоли т.к. комфортная игра на консоли сильно зависит от телевизора и fps. Тем хороша , например, колда, в которой карты небольшие, fps стабильный, умений не много. Можешь посмотреть записи с консольных турниров, ребята играют неплохо.
Все плохо в играх вроде PlanetSide 2, консольная версия которой отличается плохой оптимизацией, когда на 100 метрах бегает 100 человек. В ней играет довольно много мышкарей и играть против них довольно трудно.

Ответить
–1

У меня достаточно богатый опыт игры в ФПС на консоли - я даже специальный геймпад с более плавным ходом правого стика для этого прикупил.

Под геймпад надо подстраивать баланс, статы, механики - это уже говорит о том, что все, как минимум, не очень хорошо (прицепиться к субъективной степени сравнение, кстати, - это капец, возможно, мое "гораздо" меньше твоего "чуть-чуть"). Как пример, можно взять дестини 2, в которую на пк скучно играть, так как враги еле двигаются, хитбоксы уязвимых мест неприлично огромны. Тот же эффект можно увидеть в злом вазелине 2, хоть это и не фпс - сложность к хренам ломается клавомышью.

Ответить
0

Расскажи подробнее о своем опыте игры в соревновательные шутеры в 60 fps . Destiny и Evil Within - это 30 на консолях, сравнивать их с 60 не корректно.
Баланс, статы, механика , например, в BF4 не отличается от PC версии. тот же PlanetSide 2 , точно такой же как на PC , что только раздражает в некоторые моменты. Колда - точно такая же . Назови пожалуйста игры, которые требовали особой механики, баланса и статов.

Ответить
0

В bf4 поведение оружия сильно различается на консольной и пека версии, разброс и отдача значительно уменьшены в консольных версиях. Также присутствует незначительный аимасист. Есть несколько видосов, как игроки с клавамышью на плойке устраивали просто геноцид.

А колда на пека - это такое уже уг, как и дестини. А вот в вульфинштейне нет скидки консольным игрокам - сраные летающие дроны стали проблемой для кучи игроков, но в то же время на пека - это самые простые противники.

Ответить
0

Пришли пожалуйста ссылку на подробную официальную информацию о разнице в отдаче и стрельбе. Я нашел только одну русскоязычную статью с "личным опытом" и кучу обсуждений на западных форумах о том, что некоторыми пушками тяжело пользоваться.
Ассист удобная штука первое время, но насколько я помню, в 4 баттле его полностью отключили, во всяком случае я так и не смог найти ни одного сервера с поддержкой аима.
В батле, например, часто встречал игроков мышкой на тяжелоуправляемой технике, например вертолеты, но воздушная техника - головная боль во всех частях и без мышки. Пехотой это превосходство сильно нивелируется.
Я смотрел видео как парень с геймпадом играл в контру и довольно не плохо. Проблема таких видео в том, что ты не знаешь: играл он на нубо сервере или с нормальными игроками. Вчера наблюдал такую ситуацию в Planetside 2 : 3 игрока с PC колбасили пачку новых игроков, чтобы файтиться с ними более менее на равных пришлось помереть раз 5, только чтобы привыкнуть к динамике и подобрать оружие. На консоли привыкаешь играть более размеренно.

Ответить
5

Первая часть была прекрасно портирована
Надеюсь со второй все так же пройдёт .
Вообще очень жду , отличная игра

Ответить
–9

А мыло в глаза на Свитч тоже не повлияет на впечатление? Фпс в 2 раза ниже и динамическое разрешение ниже плинтуса... Это лучший выбор...

Ответить
4

Так играй на PC и PS4 Pro, в чем твоя проблема? Тебя кто-то принуждает? Отобрал паспорт? Кошелек отрезало поездом? Смазывает глаза мылом перед игрой?

Ответить
5

Я говорю, что обрезка графики и фпс влияет на игровые впечатления.

Ответить
6

Это с лихвой компенсируется портативностью. Играй в дороге, играй на отдыхе, играй дома лёжа на боку в кровати (да, я так иногда играю). Это на 200% покрывает любые графические изыски.

Ответить
2

Такие компромиссы влияют на игровые впечатления, а как ты там играешь, это твое дело.

Ответить
1

Слушай, ну нам же тут не по 11 лет, чтобы считать свои игровые впечатления единственно правильными и лучшими. Не всегда лучшие игровые впечатления — это полученные в задротском геймер-логове с огромным телеком, топовым железом и супемягким креслом. Ночью в горах Алтая в палатке — тоже ок, поверь. В поезде с друзьями в кооперативную забаву — отлично. И никого в такие минуты не волнуют ни «мыло», ни ФПС. Потому что контекст решает.

Ответить
0

Ты мне ещё расскажи, как тебе девушку дала после игры на Свитч, только я хз как это влияет на игровые впечатления. А вот качество картинки и фпс влияет напрямую.

Ответить
1

А, нет, все же — 11... Извини, больше не буду.

Ответить
0

Ясно, когда крыть нечем, переходишь на личности. Классика.

Ответить
0

Я те про Фому, ты мне — про Ерёму. Давай я просто соглашусь, что чем больше пикселей и смен картинок в секунду в игре, тем игра, понятно, круче, ок?

Ответить
0

Поэтому каждый сам решает, готов ли он на эти компромиссы (в случае с думом и Вольфом), или нет.

Ответить
1

Да я и не спорю. Я говорил, что сниженное фпс и динамическое разрешение ниже плинтуса напрямую влияет на игровые впечатления, а кто и что и как будет делать, это к вопросу не относится.

Ответить
0

Ну справедливости ради скажу, что держа свитч с игрой в руках мне было совсем не до этого. Никак не повлиял тот факт, что я прошёл игру на ПК ранее.

Ответить
0

Напомнило старый анекдот про встречу сисадминов:
— Привожу я как-то домой девушку, значит, пьем, обнимаемся, я ее раздеваю, усаживаю на компьютерный стол...
— О А ЧО У ТЯ ЗА КОМП, ПАРАМЕТРЫ КАКИЕ?!

Ответить
0

Ну вот ты как раз герой из этого анекдота, тебе про одно, ты про другое.

Ответить
0

Не игра, а качество картинки и впечатление от нее :-) Ты мог и не начинать с левыми аргументами. Дум вообще шикарная игра, когда я играл в нее на Свитч в портативном режиме, мне девушка минет делала, зашибись.

Ответить
0

"Captain Raynor - you're pig!" ©

Ответить
–1

А Скайрим купленный у вас?

Ответить
0

Не, терпеть его не могу, на PS4 еще забросил.

Ответить
0

Просто с ужасом обнаружил, что запущенный поутру скайрим автоматом откладывает это самое утро часов до трёх дня...

Ответить
4

Ну, когда FPS или разрешение на PS4 сильно ниже чем на XB1X или PC, то вы начинаете везде писать "и так достаточно", "не в графике дело" и прочее. Я, конечно, понимаю, что смысл в том, что сони всегда права, но может хоть какую-то видимость непредвзятости стоит добавить, ведь

Ответить
1

Хз, причем тут Сони, Пк, и кто и что там у тебя в фантазиях пишет. Я лишь написал, что сниженное фпс и динамичное разрешение ниже плинтуса влияет на игровые впечатления.

Ответить
0

ты поставил + чуваку, что утверждает что ШИСЯТФИПИЭС не нужно. Это прикол или что?

Ответить
0

Плюс это плюс

Ответить
0

т.е. ты согласен с ним?

Ответить
0

Т.е я поставил плюс, не надо передавать этому большое значение.

Ответить
0

Интересная беседа... Или это типо как в Инстаграме? Типо я лайкнул тебя, а ты лайкнешь меня?

Ой бред!

Ответить
0

Не обязательно быть согласным, чтобы поставить плюс :-)

Ответить
0

WAT? Больше комментариев, богу комментариев!

Ответить
0

Комментарий может меня просто позабавить и я поставлю плюсик.

Ответить
–21

60fps+ переоценен.

30fps вполне достаточно для экспириенса сродни кинематографу, а то, что выше, уже напоминает тетральные поделки или лайв-трансляции, что зачастую вредит погружению. В других сферах 60фпс выкинули почти сразу (привет хоббит).

Дискасс.

Ответить

–12

Сразу же аниме войска прибежали.

Ответить

–8

Ни одного довода, разбрасывается своими аниме картинками, ясненько.

Ответить

–11

И кто обсудил? Твои одноклассники на переменке?

Ответить

–3

Тут умные люди которые ясной головой осознают примущество высоких показателей фпс.

И что за примущества эти умные люди вывели? Все двигается быстрее? Циферка больше?

Ответить

–7

так ты ещё и слепая маня

репорт за оскорбление.

Лет 10 назад все так же ходили и кричали что 1080пи нинужна и 720 хватит всем.

Совершенно разные вещи.

Только вот почему то 60фпс, 1080пи и формат 16:9 стали стандартами в индустрии.

Стандартом это в вашей голове стало только.

Ответить

0

Я хотел нормально обсудить со взрослыми людьми плюсы и минусы 60фпс, но почему-то набежали школьники с криками о том, что это уже давно было обсуждено - что в таком случае мешает вам мимо пройти?

Печально, что из-за возросшей популярности дтф превращается в ещё один паблик из вконтакта, в котором невозможно поговорить, не задев чувств агрессивной молодежи...

Ответить

4

"Я хотел нормально обсудить со взрослыми людьми плюсы и минусы 60фпс"

Что-то не похоже. Первый пост - обычный вброс. И ладно бы если речь шла о фильмах, где 60 кадров (или со сколькими там экспериментировал Джексон) реально делают картинку какой-то "неживой". Но в ИГРАХ, играх то! В 2018 году говорить что fps over60 переоценен... Это уже клиника.

Ответить
1

На чувства агрессивной молодежи можно банально наплевать.

Ответить
0

Я хотел нормально обсудить со взрослыми людьми плюсы и минусы 60фпс

Обсудить конечно можно, но не в контексте DOOM, который буквально весь заточен под 60, и при 30 выглядит, как симулятор плаванья в киселе в слоу-мо.

Ответить
0

Как это может быть стандартом, если даже апдейтнутые консоли делают ставку на графику и разрешение, нежели фреймрейт? Хм.

Ответить

0

К сожалению, мало где на консолях есть выбор "поризводительность" или "графика". Я б с удовольствием разлочил фпс многих игр на Ньюшке.

Ответить
–2

И к какому выводу пришли?

Ответить
4

Что 60 ФПС нужно.

Ответить
0

Потому что циферка больше?

Ответить
3

Потому что это заметно

Ответить
0

Ну само собой. Только стоит ли эта заметность увеличения нагрузки? И в сюжетных играх лично мне хочется ощущения кинца, а с этим на ура 30фпс справляется.

Наконец, является ли такой ДРАМОЙ то, что где-то нет 60 фпс, как вечно стонут в комментариях?

Ответить

–1

Где я конкретно про дум говорил?

Ответить

–1

Отправил ещё один репорт за оскорбление.

Ответить

0

Слишком много ушастых.

Ответить

1

Постоянно волнуюсь об их ушах. Что у них там на месте человеческих ушей? Или у них 2 пары ушей?

Ответить

0

То есть обсуждать 30 и 60фпс в теме про фпс это ужасно, но оффтопить тут же про аниме и нарисованные ушки это нормально? Что за люди...

Ответить

0

А ушки это святое из можно обсуждать где и когда угодно.

Понятно, очередной ребёнок пытается перекроить мир так, чтобы ему было удобно.

Ответить

0

Поэтому либо человеческие тян, либо косплей :3

Ответить
2

Стоит. Поставь фреймлок.

Ответить
0

бля ну ты серьезно?

Ответить
2

Есть игры в которых 30fps нормально. Но есть и игры, в которых 60 fps обязательны, в основном соревновательные. Собственно, тут мало что можно обсудить: есть консольщики, привычные к 30 fps , и есть ПК-бояре, привыкшие к 60 fps. Так же, 30 fps на консоли и телевизоре всегда плавнее, чем те же 30 на ПК. Из-за этого появляется непонимание и недоверие, ведущее к деградации в общении, декадансу умов и статьям "В моей смерти прошу винить 30fps в Fortnite".

Ответить
0

60 fps очевидно лучше, однако с 30 тоже можно играть.

Ответить
0

Для того, чтобы видеть больше 60fps, нужно, чтобы экран поддерживал показ больше 60 кадров в секунду.

Извините, не удержался.

Ответить
–1

Спасибо кэп. Вроде сейчас 60 Гц при FHD - минимальный стандарт у "корейских мониторов".

Ответить
0

Не изучал статистические данные, из того, что видел в основном всё-таки частота обновления у мониторов 60 и 75 Гц.
Не знаю никого со 120-герцовым монитором.

Ответить
–1

Хочу взять, но пока остановился на 75. С соотношением сторон 21:9.

Ответить
0

У меня PC подключен к ТВ с 60 Гц, так что я вероятно буду брать новый ТВ с 120.

Ответить
1

Тут главное убедиться в том, что через данный разъём можно выводить картинку с частотой 120 Гц, а не получать каждый второй кадр уродливой интерполяцией.

Ответить
2

На самом деле они очень ошибаются. После привыкания к 60 fps на 30 fps смотреть... Больно, что ли.

Ответить
2

Наверное у каждого всё индивидуально, потому что я спокойно прыгаю между ПК и консолью и ещё ни разу не чувствовал дискомфорт. Да, заметно, но почему сразу больно?

Ответить
0

У меня так с Дс 3 хотя как то в свое время умудрился пройти с 30 но теперь каждый раз запуская на консоли хочу себе вырвать глаза от того на сколько все медленно

Ответить
1

Будет еще хуже вульфа, но ведь купят и пофиг на качество

Ответить
1

Проблема Вульфа была еще в том, что он был переделан для игры на док-станции, а Doom - в портативе. Поэтому DOOM в доке шикарен, а Вульф - нет. Но тут нюанс. Новый DOOM уже делается с расчетом под Свич, что вселяет наждежды в стабильный фреймрейт и более-менее стабильное разрешение картинки.

Ответить
0

30 fps... это самый настоящий АД!

Ответить
1

Switch игра получит 30 кадров в секунду. По словам разработчика, на игровые впечатления это не повлияет.

Наша цель — всегда получать 60 кадров в секунду на других платформах.

Слишком уж противоречащие друг другу заявления. Лучше уж ничего не говорить, нежели пытаться убедить людей, что 30 fps на Switch — не влияют на экспириенс, но на нормальных платформах мы конечно выдадим 60.

Ответить
–2

Слишком уж противоречащие друг другу заявления

Switch не соответствует требованиям по железу. А стоит столько же. Получает, что заслуживает. 4гб оперативки и 32гб HDD. Это чо??? PS3????

Ответить