Игры Влад Бабаев
3 118

Авторы Fear the Wolves рассказали, как погодные эффекты будут влиять на геймплей

Зрители матча смогут выбирать, какие катаклизмы наслать на оставшихся участников поединка.

В закладки
Аудио

Разработчики «королевской битвы» Fear the Wolves из команды Vostok Games поделились видео, на котором рассказали, как погодные эффекты будут влиять на геймплей шутера.

В мире игры природным катаклизмам отводится отдельное место: они будут влиять на скорость передвижения, физическое состояние персонажа и точность стрельбы.

Ветер

  • Точность стрельбы снижается

  • Меньше скорость передвижения

  • Меняется траектория падения воздушных грузов Air Drop

Дождь

  • Ухудшается управляемость автомобилей

  • Снижается видимость

  • Из-за дождя не слышно шагов

Жара

  • Снижается эффективность потребляемых препаратов

  • Снижается видимость аномалий

  • Снижается время задержки дыхания

Туман

  • Снижается видимость: при сильном тумане до 20 метров, при слабом — до 75 метров

Шторм

  • Снижается скорость передвижения
  • Снижается управляемость автомобилей

  • Снижается точность дальних выстрелов

  • Меняется траектория падения воздушных грузов Air Drop

  • Из-за сильного дождя не слышно шагов и иногда выстрелов

В ходе матча пользователи, находящиеся в режиме наблюдения, смогут выбирать, какой катаклизм наслать на оставшихся участников путём голосования.

Изначально Fear the Wolves должна была выйти в Early Acces 18 июля, однако авторы перенесли релиз, чтобы доработать некоторые технические нюансы.

Vostok Games рассчитывает выпустить шутер в раннем доступе Steam до конца лета по цене в 20 долларов (региональная цена не уточняется). Полноценный релиз запланирован на 2019 год на ПК, PS4 и Xbox One.

#fearthewolves

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fearthewolves"], "comments": 45, "likes": 23, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24834, "is_wide": false }
{ "id": 24834, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24834\/get","add":"\/comments\/24834\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24834"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Они и про Сурвариум говорили много чего)

Ответить
0

Кстати, а что с Сурвариумом? Релизнулся или они его тупо забросили?

Ответить
3

Его пилят потихоньку. Команда там осталась не большая. Сейчас выкотили новый рендер. Новое освещение, тении, блики, затенение, и прочие мелочи. Добавили "динамические облака" и тени от них. Пока еще не все фишки готовы.
Не все материалы настроены. Следующими на очереди будут новые 4К текстуры и растения (трава, деревья,..).
Хотят допилить рендер, а потом начать пилить контент. Обновления движка должно это ускорить в разы.
Добавили ВОЙС ЧАТ!! Добавили новое лобби. Фарм и крафт (обмен) модулей. Новая анимация прыжка (5лет ждали)).
Кароче пилят. Медленно но пилят. Пилят новый баланс под один уровень. Это будет не просто. Шмота и пух очень много.
Ну а те кто ждали Сталкер онлайн, "аткрытый мир", для них да никаких новостей. Это все еще не Сталкер. Но это точно лучший бесплатный шутан. Без "имбо-доната". Варфейс не предлагать)))

Ответить
0

Они его забросили.Заходил недавно,за год моего отсутствия в сурвариуме добавили одну пве миссию,и все.

Ответить
1

видать к успеху шли, да не дошли

Ответить
0

Говорили, что нужны Синьёры уровня Ноти Дог? А ты даже матч-3 не можешь сделать?

Ответить
14

У них такая кривая бетка сейчас, что я бы поменьше обещал на их месте...

Ответить
9

А они рассказали, зачем игрокам оставаться в матче и заниматься этим вместо того, чтобы начать новый матч?

Ответить
0

Это глобальная система для зрителей, как DotaTV, только с возможностью влиять на матч в реальном времени. Они вроде еще собирались добавить интеграцию с чатом твича, чтобы голосовать можно было и там, и это отражалось на происходящем в матче.

Ответить
0

Слышал я про такие игры с влиянием зрителей на матч. Только вот сколько из них взлетело? Ни одной.

Ответить
0

Это очень хороший вопрос.

Ответить
0

Я всегда для себя объяснял популярность батл роялей в том числе малой ценой смерти. Тебя убили - через минуту ты начинаешь новую катку. Не мертворожденная ли эта идея?

Ответить
8

fear the wolves

зрители

Ответить
7

Ухудшается управляемость автомобилей

Что, еще хуже? Там же некуда ухудшать-то.

Ответить
5

Авторы неиграбельного говна*

Ответить
5

Ммм, очередной батлрояль. Очень интересно (нет)

Ответить
3

Лучше бы они назвали 5 причин, почему их игра не очередная убогая копия королевской битвы (хотя бы одну)

Ответить
2

Копия целого жанра? Это как?

Ответить
0

Оговорился, но суть ясна

Ответить
1

1) там зона закрывается не кружочком, а поэтапно, карта поделена на много квадратов, и каждый из них медленно закрывается.
2) Пве противники. Волки к примеру.
3) влияние погоды на перса.
И это я заметил только сыграв 4 катки в Closed Beta.

Ответить
0

И все это сделано на совершенно убогом уровне и играть в это будут такие же убогие люди

Ответить
0

Насколько приятно было играть в PUBG на Closed beta? При том что ТАМ команда в 2 раза больше была чем тут.

Ответить
4

Свежо питание, да серется с трудом...

Ответить

Комментарий удален

10

Пули будут рикошетить от капель

Ответить
1

Про дождь и точность вообще не слова. Точность снижает только ВЕТЕР, разве это не логично?

Ответить
1

Вот эти удивительные люди))
Меньше одной третьей этой братии работает над Сурвариумом. Остальные над Волками.
... сотрудники клининга работают не полный день и на фото их нет. Официальная инфа)))

Ответить
3

Народу много а толку мало.

Ответить
1

Народу много

Если разбить по командам и по проектам, по будет 1-2 человека на отдел. В котором обычно работают от 5-7 человек.

Ответить
0

А может стоит заниматься полноценно одним проектом, и поддерживать старый?

Ответить
0

На два онлайн проекта?? Сколько человек на Фортнайт работает??? Сколько над Пабджи или Овердроч??
Умножить бы на 5. Было бы норм.
А так это еще 5-7 лет разработки. Такова реальность.

Ответить
0

Значит надо на 1 работать вообще. А ещё лучше не браться за такие проекты, к которым не готовы. Потихоньку надо начинать, что бы годнотой хоть какого нибудь уровня себе репутацию сделать сначало...

Ответить
0

Бляя...за окном пейзажик, напоминающий виды припяти из Сталкера ЗП, ну теперь всё ясно)))

Ответить
0

игра «найди на фотке чувака, который был на GDC»

Ответить
1

Наверное ни как? Потому что просто играть ни кто не будет

Ответить
1

Зрители матча смогут выбирать, какие катаклизмы наслать на оставшихся участников поединка.

а зачем оставаться? игроки после смерти выходят и идут в другой матч. какой смысл смотреть на то как играют другие если можно играть самому? Как будут стимулировать игрока не выходить из игры после смерти?

Ответить
1

Записался я на бета тест этого творения. Даже не спрашивайте зачем. В прошедшие выходные получил ключ. Зашел, около 30 минут искал игру, в итоге нашел, а когда выпрыгнул с вертолета просто не смог долететь туда, куда планировал (персонаж во время полета может двигаться в горизонтальной плоскости только если смотреть перпендикулярно земле, иначе он просто летит вниз). Как итог - я упал посреди поля и добежав до ближайших построек, в которых надеялся найти лут, нашел только уже залутанного противника. Искать матч еще пол часа ради того, чтоб всё таки опробовать это нечто с кривым управлением и неудобным интерфейсом, я не стал.

Ответить
1

То, что есть сейчас в игре - не тянет даже на самую раннюю версию игры. Никакая оптимизация и абсурдные баги с текстурами.

Ответить
0

Баги и лаги похоже тоже часть геймплея

Ответить
–1

Звучит многообещающе!

Ответить
0

Играл в бетку. Очень атмосферно. Но нужно фиксить лаги, доводить стрельбу до ума. Или делать фритуплей, ибо за деньги такие лаги никому не нужны.

Ответить
0

Лучше бы рассказали почему у них бета из говна мамонта состоит.

Ответить
0

Движок у них кстати unreal, видимо на свой забили

Ответить
0

Так со своим же это работать надо)

Ответить
–1

Пиздаболы и Восток Геймс не должны иметь голоса на ДТФ. Пожалуйста, хватит постить про их игру.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления