Про опенинг согласен, я просто ох*ел когда увидел, шива просто ванлав, но механика с магией душная, но тогда так не казалось, это была моя первая финалка да и JRPG в принципе
Ох, как же мне не зашла эта система. Сидишь и дрючишь магию, потом её привязываешь. И пропасть тут просто гигантская. не знакомому с механикой человеку игра может показаться местами сложной. Но поняв механику привязок - я не вспомню, чтобы хоть какая-то из номерных финалок до 13 была настолько лёгкой.
Мне очень понравилась система магии и её наборов, раньше, в других играх, я такого нигде не видел. Если нет гайдов под рукой, то начинаешь охотиться на мобов в поисках редкой магии, и выкачивать из них 99 лимита этой магии, чтобы была у тебя в коллекции. Учитывая, что заклинаний огромное количество, это превратилось в коллекционирование
Про опенинг согласен, я просто ох*ел когда увидел, шива просто ванлав, но механика с магией душная, но тогда так не казалось, это была моя первая финалка да и JRPG в принципе
Ох, как же мне не зашла эта система. Сидишь и дрючишь магию, потом её привязываешь. И пропасть тут просто гигантская. не знакомому с механикой человеку игра может показаться местами сложной. Но поняв механику привязок - я не вспомню, чтобы хоть какая-то из номерных финалок до 13 была настолько лёгкой.
Мне очень понравилась система магии и её наборов, раньше, в других играх, я такого нигде не видел. Если нет гайдов под рукой, то начинаешь охотиться на мобов в поисках редкой магии, и выкачивать из них 99 лимита этой магии, чтобы была у тебя в коллекции. Учитывая, что заклинаний огромное количество, это превратилось в коллекционирование
Да уж. Помню, в первый раз запустил игру, посмотрел опенинг, немного посидел, переваривая, и перезапустил игру, чтобы снова его посмотреть.