Игры Даниил Ильясов
5 866

Bethesda объяснила отказ от рассылки пресс-копий игр за день до релиза

«Мы устали читать рецензии, где первый абзац посвящён нашей политике обзоров, а не самой игре».

В закладки
Аудио

В конце 2016 года Bethesda изменила свою политику обзоров и начала рассылать пресс-копии игр в медиа всего за день до релиза. Это негативно восприняли как сами журналисты, так и игроки, назвав данный подход «антипотребительским». Однако в последнее время компания начала возвращаться к заблаговременной выдаче ключей, и это, судя по всему, произошло не само собой, а было обдуманным решением.

В разговоре с VG247 глава по маркетингу Пит Хайнс объяснил, что заставило Bethesda передумать и отказаться от новой политики. Компания пыталась соответствовать тогдашним тенденциям «прозрачности» среди игровых компаний, однако не ожидала последовавшей реакции.

Мы устали читать рецензии, где первый абзац был посвящён нашей политике обзоров, а не самой игре. Поэтому было решено, что мы не хотим привлекать внимания к этому и будем рассылать копии как раньше, чтобы люди начали говорить об играх вместо политики. Так мы и поступили.

Пит Хайнс
глава по маркетингу

В некоторых случаях у компании всё же нет другого выбора, кроме как выслать пресс-копии в день релиза. The Evil Within 2 и Wolfenstein II: The New Colossus — одиночные игры, и с ними проблем нет. Однако если речь идёт об онлайне, то издательству приходится задерживать ключи.

В случае с The Elder Scrolls: Online у нас нет выбора. Так же и с Fallout 76, это сервер — игра либо работает, либо нет.

Пит Хайнс
глава по маркетингу

Fallout 76, которая, как уже выяснилось, не выйдет в Steam, будет требовать постоянного соединения с интернетом. Поэтому несмотря на то, что играть можно и одному, работа серверов будет критически важна.

Внутри Bethesda подход меняется не только к политике обзоров игр компании, но и к их производству. 13 августа по итогам QuakeCon 2018 Пит Хайнс объяснил, почему в тайтлах издательства всё чаще появляются сетевые элементы, которых раньше не было.

#bethesda

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["bethesda"], "comments": 46, "likes": 54, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24865, "is_wide": false }
{ "id": 24865, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24865\/get","add":"\/comments\/24865\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24865"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

Зачем высылать ключи - они же все равно не играют

Ответить
10

Как это. Первый уровень то проходят же.

Ответить
0

Может там твичерам и ютуберам тож высылают, а не только Котаку?

Ответить
1

Проходят? Вспоминается капхед и туториал.

Ответить
0

Как минимум пытаются пройти обучение.

Ответить
0

Отсылка к Cuphead? :)

Ответить
17

Думал на скрине платформа Синдрагосы и вспомнил как мы - 25 взрослых мужиков - визжали как дети, когда посреди ночи третьими на Азурегосе убили Лича. Но это пост про Беседку(

Ответить
5

[Давненько я этого жду(25 игроков)]

Ответить
–19

Зря они. Лично мне ‘анитипотребительской’ кажется эта практика рассылки пресс-копии за месяц до релиза разным ‘блогерам’, которые своими обзорами ‘по блату’ за две недели до релиза игры отбивают всякое желание в нее играть. Привет карманные сони-ютуберы вроде жирофона и Бейсовского.
Почему я должен, сделав предзаказ или собираясь купить игру на релизе для простых смертных, из каждой дырки, из каждого ‘обзора’ и стрима (привет дтф и комбобрейкер) слышать о игре от насосавших на прессуху дармоедов (которые ее потом будут за бешеные бабки продавать на авито) ждать релиза в то время как ‘привелегированные’ уже поиграли и вообще чувствовать себя при этом человеком второго сорта? Может пусть тогда журнашлюхи им кассу и делают? Со стороны издателя это крайне паскудное отношение к рядовому игроку.
Бетезда в этом плане мне казалась образцовым и честным издателем. Что ж, не долго.

Ответить
41

Советую задуматься о своих ценностях, если дата покупки игры заставляет тебя чувствовать себя "человеком второго сорта"

Ответить
–26

Советую со своими советами проследовать в направлении всем известных трех букв.

Ответить
23

ваши комментарии хорошо гармонируют с ником

Ответить
2

Приятного аппетита.

Ответить
20

Может стоит просто играть в игры, а не смотреть через силу обзоры ютуберов каких то и желчью исходить из-за того, что твой предзаказ не обеспечивает элитарности или чего там еще нужно. Заказал, в дату выхода забрал, какие проблемы вообще?

Ответить
7

Ну, если рассуждать логически, то нет никакого смысла брать игру на старте - за полную цену, с детскими болячками. Гораздо разумнее выждать несколько месяцев, чтобы купить её по сниженной, порою дармовой цене: с патчами, DLC, а то и сразу GOTY-edition.

Но тем не менее большинство пользователей всё равно берут игру на самом старте. Почему? Видимо, потому, что рациональная логика здесь не работает, и на первый план выходят эмоции. Так что я не могу осуждать желание человека ощутить себя настоящим первопроходцем и быть действительно первым (наравне со всеми другими), кто сыграет в игру (если не брать тестеров и непосредственно разработчиков, разумеется).

Ответить
4

Ну или чтобы не словить спойлеров. Ведь всегда найдутся те, кто их вбрасывает, независимо от обсуждаемой темы.
Или просто очень долго ждали именно эту игру. С такой логикой можно и компьютер собирать себе через года три-четыре с теми комплектующими, которые ты хочешь сейчас. А что? Подешевеют в разы, заодно и игры сейчасшние подешевеют.

Ответить
2

Ну тут еще фактор актуальности. Через год, когда большинство желающих уже поиграло, уже не с кем обсудить или скооперироваться. Да и большая часть фан-контента проходит мимо.

Ответить
0

Да пусть хотят чего хотят, но никто не обязан уважать чужие желания, если они иррациональны.

Ответить
7

Как наивно, "второго сорта". Вообще-то даже не третьего: первыми в игру поиграли разработчики, вторыми -- тестеры, третьими -- журналисты :3

Ответить
0

ты не относишься к индустрии поэтому смело идешь нахуй и получаешь игру в день релиза

Ответить
2

всем привет. пишу не по теме, но очень нужен ответ. значит так, купил я MGS V… да, только сейчас я решил в нее поиграть. посмотрел на ютюбе вводные видосики, что бы быть хоть немного в курсе, что там происходило до этой части. окей, вроде всё понятно, запускаю, начинаю пролог и... ЧЁ? какой огненный демон, чё за девка-призрак, КИТ ИЗ ОГНЯ!!! не в одном видео не было такой наркомании. а теперь вопрос, я пойму дальше, что тут творится, или всё так сложно и останется для меня?

Ответить
23

Ты не готов познать Гения

Ответить
7

Это проделки одного из персонажей серии, умеющего срать в голову. Вроде достаточно очевидно по уровню безумия. Дальше будет просто хорошая военная драма в рамках фантастического сеттинга.

Ответить
4

Поймешь, пролог это в общем-то самая наркоманская часть MGSV

Ответить
1

Ну огненный это Волгин. Призрак, если ты про противогаз, то это Психомантис

Ответить
1

Спасибо. Теперь всё то стало понятно)

Ответить
1

Играй дальше и вполне вероятно, что поймешь ху из ху. А если нет, то всегда после прохождения можно посмотреть детальный разбор сюжета и узнать

Ответить
–2

Там реально полнейший бред творится, это худшая игра сериала (хотя МГС4 может с ней посоревноваться). В неё играют только ради геймплея, чисто пострелять - так что не заморачивайся насчет сюжета, катсцены можно смело пропускать.

Ответить
0

Еще как вариант поиграть MGS V Ground Zeroes - пролог к Phantom Pain

Ответить
–1

ну дальше периодически будет происходить внезапная наркомания, но игру это не портит
а вот финал все равно на ютубе смотреть придется :)

Ответить
2

Один из поводов уважать бесезду пропал.

Ответить
0

"Так же и с Fallout 76, это сервер — игра либо работает, либо нет."
И как это будет работать? Я извиняюсь, я с деревни. То есть если я куплю игру, то смогу играть только подключенным к серверу (никаких кастомных серверов)? При чем только к одному серверу или могу выбрать к какому как в играх Валв? А что насчет пинга и т.д? Информации наверно пока нету.

Ответить
2

Как во многих мультиплеерных играх есть мастер(логин)-сервер который обеспечивает твое нахождение в игре. Если мастер-сервер лежит ты даже в менюшку не зайдешь. За примером далеко ходить не надо, смотри те же игры Blizzard. Тут скорее именно это имеется ввиду.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
1

Да инфы нет, думаю во время беты появится инфа.

Ответить
0

про античит тоже не слова, молчуны

Ответить
1

Да-да, Беседка, разумеется вам просто "обидно". И, разумеется, с провальными продажами это никак не связано.

Ответить
0

Но они так и не объяснили же почему изначально решили высылать только в день релиза?

Ответить
1

Высокомерные обзорщики, получив игру заранее, обсирают её ради своего имиджа "седых и строгих". Критика и обсирание собирают больше просмотров чем взвешенный анализ. Их видео попадают в топы ютьюба по поисковым словам с названием игры, принося денежку и славу, а игре - плохой пиар и ухудшение продаж. Получается, что высылая игру на рецензию заранее, разработчик делает себе только хуже, получая взамен порцию говна на лопате, потому что у мамкиных обзорщиков юношеский максимализм и амбиции.

Ответить
0

Ну так это тогда со всеми так работает, но отменила пресс-версии только беседка.
И кто-то еще. Вроде.

Ответить
0

Возможно, сомневались, что журналисты будут сочиться елеем на новый Doom. Аксакалы могли бы завести волынку о том, что игра в подмётки не годится великому предшественнику, вот раньше было лучше. Поколение же для которого IDDQD выглядит как случайное творчество пробежавшего по клавиатуре кота, могло бы задаться вопросом: что интересного в игре без сюжета, диалогов, NPC, ролевых элементов, загадок и с видом не от третьего лица. В результате, игра получила бы семёрку и растеряла бы многих покупателей.

Ответить
0

ввели бы в политику обзоров запрет на описание политики обзоров.

Ответить
0

В случае с The Elder Scrolls: Online у нас нет выбора.

В случае с TES Online у них есть PTS-сервер, куда можно пригласить журналистов и ютуберов, чтобы они там спокойно побегали до официального релиза и составили впечатление. И, что самое смешное, они так уже делали (например, перед выходом Summerset), о чём, видимо, Хайнс забыл/не знал/решил промолчать.

Ответить
0

На PTS рассылаются также приглашения и обычным игрокам.

Ответить
0

Если вы не в курсе, что на тот же Саммерсет журналистов пускали почти сразу после анонса, за полтора месяца до ПУБЛИЧНОГО бета-теста, то лучше бы просто промолчали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления