Skull and Bones. Пираты карибского сервера.

Skull and Bones. Пираты карибского сервера.

До выхода игры осталось всего ничего и Ubisoft решила провести открытое бета-тестирование на всех актуальных платформах. Я «поиграл» в эту игру и хочу с вами поделиться тем, что я увидел. Спойлер: не нужно оформлять предзаказы!

Игра представляет из себя MMO-экшен на кораблях и в самом начале нас сразу бросают учиться передвижению, маневрированию и стрельбе по нерадивым пиратам, королевским флотам и торговым судам. Управление максимально простое и не нагроможденное, влево-вправо, кнопка A на геймпаде раскрыть паруса (простите, что не знаю морских терминов), кнопка B спрятать их, по передвижению всё, больше сказать нечего.
А вот боевая система выполнена в духе... Я даже не знаю, World of Tanks ближайший аналог. Если от этой игры вы ждали бои в духе Assassin's Creed IV: Black Flag и последующих частей, где фигурировали морские бои (в игры серии играл только до Unity) забудьте, тут такого нет, не было и не будет. Вместо светлой полосы на морской глади по правому или левому борту, нам приходится прицеливаться как в заправском шутере и обстреливать как из пулемета уязвимые места вражеских кораблей, которые любезно подсвечиваются красным цветом. И к подобному геймплею я бы относился нейтрально, если бы у меня не было осознания как это выглядит и во что превратится после релиза.
Прицел и последующая атака противников в ACIV была хороша тем, что ты не попадаешь по противнику всеми ядрами, которые запускаешь в него, долетает лишь меньшая часть, поэтому игра вынуждала сближаться со своими оппонентами, чтобы нанести максимальный урон. В Skull and Bones же можно держать приличную дистанцию и выцеливать врага на приличном расстоянии, слегка подправляя траекторию полёта ядра.
Абордаж в игре тоже есть, но он не работает как в Чёрном флаге, просто игра запускает катсцену, а после тебе дают выбрать, что перенести с вражеского корабля на свой.

Skull and Bones. Пираты карибского сервера.

Экономику игры прощупать толком не получилось и о первопричинах расскажу ближе к концу. Когда игрока отправляют в свободное плавание после создания своего пиратского пирата открывается великолепный простор для гринда, тут и там что-то валяется в море, например, ржавые гвозди, порванные паруса, гнилые доски и так далее. В игре есть хаб локация на которой есть: склад, который позволяет убрать ценные вещи из трюма, перед тем как вы отправитесь выполнять контракты; доска с заданиями и куча ремесленников, такие как кузнец, плотник, корабел и ещё кто-то к кому я не успел зайти. Ещё в хабе и в некоторых населённых пунктах на карте можно приобретать различные товары, чтобы перепродать их в другом месте, таким образом можно вести жизнь не пирата, а торговца, который честно плавает взад-вперед, продавая по три гвоздики и получая целых 100 монет местной валюты плюсом.
Я немного отвлёкся и чуть не забыл рассказать про гринд, помимо торговли копить ресурсы можно и другим способом, например, рубить лес, вскрывать затонувшие корабли и наверное, что-то ещё, всё это делается при помощи простенькой мини-игры, которая начинает надоедать на третий раз.

Skull and Bones. Пираты карибского сервера.

Я пару раз за всё время игры грабил поселения, ограбления представляли из себя катсцену набега и истребления подплывающих кораблей в зону грабежа и так 5 раз, пока шкала сверху не заполнится и ваша бравая команда не оставит всех поселенцев без штанов. Много ли ресурсов приносит данная авантюра? Не очень много, но зато копятся очки «Дурной славы», я так и не понял для чего они нужны, вроде как, на уровень они не влияют. Возможно, в будущем они открывали бы новые улучшения для корабля, но об этом я никогда не узнаю.

Skull and Bones. Пираты карибского сервера.

MMO составляющую оценить не представляется возможным, я играл один, потому что все меня опрокинули и бросили на амбразуру, а также сервера не работали стабильно из-за чего я периодический (читай «всегда») вылетал из игры. Единственное моё взаимодействие с другим игроком заключалось в том, что он предложил мне обменять его 1 ядро для пушки на что-то (чат не работал во время тестирования) и я предложил ему одну несчастную гвоздику... Продешевил.

Skull and Bones. Пираты карибского сервера.

Открытый мир выглядит скучновато, тут и там плавают разные корабли с которыми можно вступить в бой, где-то вдали бушует шторм, но плавание на своей посудине не заставляет впасть в нирвану и наслаждаться пением пиратов. К сожалению, у этой игры нет атмосферы пиратского приключения и если вы будете покупать эту игру именно ради него, одумайтесь, лучше посмотрите «Пиратов карибского моря», One Piece (сериал или аниме) или поиграйте в ACIV: BF. Раз упомянул шторм в Skull and Bones, то стоит напомнить вам, что представляло чудесное природное явление в другой, уже много раз упомянутой в этом обзоре, игре.

Ощущение опасности, прекрасный саундтрек настраивающий на приключение. Пойду перепроходить

Шторм же в SaB просто замедляет игрока и мешает ему быстрее доплыть до точки Б.

Skull and Bones. Пираты карибского сервера.

Визуальное оформление игры сделано неплохо и на самом деле можно списать не кинематографичную картинку на то, что игра позиционирует себя как MMO. В ней нет стилистики Fortnite, надоевшая многих, но и нет уникального видения, как в Sea of Thieves или в серии игр Monkey Island. Игра визуально напоминает абсолютно любую игру Ubisoft в открытом мире и отличить графику в Skull and Bones и условном AC: Odyssey позволяет только сеттинг.

Выше я написал, что можно заставить свою команду изображать магнитолу, но боюсь, что люди игравшие в серию Assassin's Creed эти песни знают наизусть, поэтому ничего уникального вы не услышите. На фоне возможно играет какой-то эмбиент, но его не абсолютно не слышно, складывается ощущение, что играешь в кромешной тишине из-за чего игрока окружают только звуки волн и взрывающиеся ядра где-то вдалеке.

Skull and Bones. Пираты карибского сервера.

Во время бета-тестирования на протяжении 4 проклятых дней я из раза в раз вылетал по причине отключения серверов. При чём это не были запланированные техобслуживания, они просто ломались. В первый день служба Xbox не давала делать скриншоты по причине ошибки, которая может быть вызвана настроенным NDA (соглашение, когда во время всяких закрытых тестирований запрещают делать какие-либо скриншоты и разглашать информацию об игре). На второй и третий день не работали чаты и периодический прерывалось и сбрасывалось соединение, а на четвёртый день «администратор покинул сервер», хотя администратором лобби был я и на момент игры никого в нём кроме меня не было. За всё время игра вылетела 1 раз без всяких ошибок, просто взяла и выключилась, подумал, что это знак и пошёл переигрывать в Atomic Heart.
Разработчиков хочется поблагодарить лишь за одну вещь, а именно за оптимизацию, играя в режиме производительность я не заметил никаких просадок в кадрах, картинка очень плавная и не разваливается на глазах, да и выглядит местами всё довольно прилично и радует глаз.
Подобные приколы за почти неделю до релиза, как неработающие сервера, я считаю недопустимыми у игры-сервиса. Если с этим проблема не решится и на релизе, уверен, что аудитория этой игры испарится за считанные часы.

Skull and Bones. Пираты карибского сервера.

Лично у меня скомканные впечатления от этого проекта французов, я вроде и поиграл, но вроде и большую часть тестирования пропустил по причине не работающих серверов. Графика вроде и не отличается от последнего десятка проектов Ubisoft, но нет надоевшей мультяшной стилистики. Геймплей вроде подгоняет заниматься гриндом и бои не радуют увлекательностью, здесь точка. Это неоднозначная игра, на фоне того, что я не припоминаю MMO про пиратов кроме Sea of Thieves, в которых я не играл, конкурентов вроде и нет.
За эту AAAA-игру издатель просит 70 долларов, плюс все понимают, что будет монетизация всего и вся. Через неделю будем видеть новости, как кто-то купил себе донатный парус за несколько десятков тысяч долларов, а через месяц игра закрылась обосрав шорты всем подразделениям компании, которые работали над этим чудом.
Ругать эту игру в должной мере я не могу, она просто неинтересная и говорить про неё скучно. Игра не зацепила ни атмосферой, ни геймплеем, поэтому, если хотите поиграть в хорошую игру про пиратов, установите четвертых ассасинов и наслаждайтесь прекрасным приключением в пиратской шкуре.

Спасибо, что дочитали до конца.
Буду благодарен, если подпишитесь на мой блог на DTF и канал в Telegram.

7.1K7.1K показов
1.7K1.7K открытий
11 репост
35 комментариев

Куплю по скидке, как раз подправят серваки к этому времени, ибо кор геймплей и прочие фичи довольно приятные, хоть и без новшевств

Ответить

как раз подправят серваки к этому времениК этому времени она уже сдохнет

Ответить

ибо кор геймплей и прочие фичи довольно приятные

который год попадаются твои тейки и каждый раз ебаный пиздец. приятное ядро это когда у тебя корабли 1600 года стреляют как крейсер/ас-130? это нулевой импакт от всего?

Ответить

Игра про пиратов, так а что там самое пиратское?

Ответить

Абордаж твоего кошелька на 70 баксов.

Ответить

Корабль с Роджером на парусе

Ответить

Согласен. Играл в неё ещё на закрытой бете в прошлом году.
Удивительно, но игра действительно хорошо оптимизирована и выдавала стабильные 30 кадров на моём Ryzen 5 5600G, который у меня вместо видеокарты.
Но в остальном это просто бессмысленное позорище, особенно учитывая, что сама же Ubisoft выдавала великолепные игры про море и сражения. Я терпеть не могу морские бои, но море и бои в Odyssey - это же просто отвал башки, как красиво, вкусно и эпично.
Мини-игра по рубке деревьев и так далее - после такого можно просто закрывать проект и выгонять всех индусов-сингапурцев на мороз.
Квадруплэй, мать их волшебницу.

Ответить