Разработчики ремейка System Shock поделились прогрессом и показали обновлённые уровни

Работа над Adventure Alpha перешла на финальный этап.

В закладки
Аудио

Студия Nightdive опубликовала очередной апдейт, в котором продемонстрировала результаты разработки за последний месяц. По словам авторов, они уже перенесли всю карту на движок UE4. Пока что все объекты используют обновлённые текстуры из оригинала, но в дальнейшем они будут заменены.

Оригинал
Ремейк
Оригинал
Ремейк
Оригинал
Ремейк

Также авторы показали анимацию открытия и закрытия дверей, которую создал недавно присоединившийся к команде художник Mathilde.

Релиз Adventure Alpha для спонсоров намечен на сентябрь. В этой версии игры нет ни противников, ни предметов. Игроки смогут исследовать коридоры и отсеки космической станции, а также послушать аудиодневники и почитать записи электронной почты.

Кроме того, 1-го сентября выйдет обновление ремастера System Shock Enhanced Edition . В числе прочего, игра получит набор достижений. Попробовать бету обновления можно уже сейчас — для этого нужно включить в параметрах приложения «бета-версию», выбрать source port из выпадающего меню и ввести пароль saltthosefries.

Ранее Nightdive временно заморозила создание ремейка на три месяца, поскольку «проект ушёл от первоначальной задумки». В мае создатели возобновили работу над игрой.

Релиз ремейка на ПК, PS4 и Xbox One намечен на 2020 год.

#systemshock

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["systemshock"], "comments": 59, "likes": 73, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24886, "is_wide": false }
{ "id": 24886, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24886\/get","add":"\/comments\/24886\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24886"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Кругом один дум, дум, дум, а вот я жду вот эту игру. Мне видится, она будет очень интересный и атмосферной.

Ответить
2

Там ещё один Прей и Полтора Дисонорда, если что. И половина Диус Икса.

Ответить
0

Где там?

Ответить
3

Примерно там же, где один Дум, но левее. Прей - правее.

Ответить
2

Это левее.

Ответить
–3

Кругом дум, ибо серия шагает вперед, а ремейки игр нужны чисто для ностальгии(не прогрессируют).

Ответить
6

Можно узнать, в каком аспекте геймплея, дум пошёл дальше, или вообще куда то?

Ответить
0

если когда-нибудь выйдет

Ответить
8

Зачем такой overbloom делать? Вот никогда этого не понимал.

Ответить
0

шобы паатмасфернии была жи ну
Хотя мне нравится - сразу кучу недостатков на скринах прячется. Это почти как с туманом первом сайленте.

Ответить
1

Хорошие художники и без этого атмосферный графений делают. И без чрезмерно отражающих металлических поверхностей.

Ответить
0

Я даже больше скажу: в любой сфере хорошие мастера хорошо свою работу делают.
Ну и так понимаю, блум там как раз потому что пока в игре не те текстуры. Наверное.

Ответить
1

ониб лучше второй переделывали, вот он бы взлетел очень даже

Ответить
6

ониб лучше второй переделывали, вот он бы взлетел очень даже

Не, все правильно делают. Если уж и переносить классику - то начиная с первых частей.

Вот в Doom беседка пошла по этому принципу - и не прогадала. Надеюсь тут будет тоже самое.

Ответить
1

Так если продажи будут хорошими, то выход римейка второй части уже будет не за горами.

Ответить
0

На второй Систем слишком похож Биошок, а вот современных аналогов первому Систем нет.

Ответить
1

Кхм...кхм...биошок слишком похож на второй!

Ответить
0

Я бы даже сказал, что Биошок - это отполированный Систем Шок 2, в котором изменили в лучшую сторону систему скиллов, отменили невозможность использования определенного оружия при недостаточном скилле, улучшили шутинг, изменили сеттинг и локации, а всё остальное осталось.

Ответить
3

отменили невозможность использования определенного оружия при недостаточном скилле

Выкинули рпг, то есть.

Ответить
0

Я не хочу поднимать обсуждение "что есть RPG". На мой взгляд Систем Шок 2 (и 1 тоже, разумеется) никогда не был RPG.
Невозможность пользоваться дробовиком без вкачанной в 3 силы - это глупость. Или когда перс-псионик внезапно на корабле прокачал скилл понимания в технике и понял, как пользоваться энерго-клинком. Этого в Биошок 1 нет.
Во всём остальном скиллы и их особенности Систем Шок 2 в Биошок 1 заменены на пассивные тоники, работающие точно так же. Только они проработаны лучше. Магия заменена на плазмиды.

Ответить
1

Колдующий хакер, который идеально стреляет из чего угодно, даже если это марсианская пушка, выпавшая из звездолёта - это точно такая же глупость, тащемта.

Ответить
1

Ну так в Систем Шок 2 это реально.
А в Биошок 1 персонаж условно научен всему, а всем суперсилам и знаниям обладает благодаря тоникам и плазмидам.

Ответить
4

Биошок - это шутанчик с рпг элементами. О том, откуда главный герой, в его возрасте, умеет то что умеет, лучше вообще не думать. А так же о том, как камеры на водяном пару распознают днк и о том, как их взламывают перестановкой пары труб с водой.

Ответить
–1

Нет там никаких элементов. И Систем Шок 2 - шутанчик. И в нем тоже нит никаких элементов RPG.

Ответить
5

Больно много понтов от человека, который не хочет поднимать вопрос, что такое рпг.
Нет, это не просто шутанчик, потому что параметры персонажа фундаментально влияют на то, что он может и не может сделать в игре. В отличие от.

Ответить
0

1) тоники и плазмиды - тоже параметры, фундаментально влияющие на то, что персонаж может и не может делать;
2) то, что тебе нравится рудимент из D&D - твои личные проблемы. Если бы герой второго Система мог научиться чему-то, благодаря гайдам, прошивки в свой цереброчип, или наставнику, у меня не было бы претензий;
3) в RPG параметры персонажа определяют все возможные действия персонажа и успешность их выполнения, игрок только принимает решения от лица персонажа. Любой экшн (жанр видеоигр) по определению не может быть RPG, тк в этом жанре успешность и точность действия напрямую зависят от координации и скорости реакции игрока. Другими словами RPG, упуская ролевую систему и широкую свободу повествования (создания истории), является игрой про менеджмент, стратегией, тактикой (в зависимости от ролевой системы и сценария). И когда происходит условно бой игра не превращается из шахмат в бокс. Успешность прохождения персонажа по бревну над пропастью зависит не от прямоты рук игрока, а от прямоты рук персонажа, игрок же только выбирает идти по бревну или пойти другим путем.

Не вижу смысла продолжать этот разговор.

Ответить
1

Ну... С разморозкой.
Многое изменилось за время вашего пребывания в анабиозе. Так, жанр рпг в видеоиграх живёт и здравствует, а диктатуру кубиков отменили лет тридцать назад, не меньше.

Ответить
2

Теперь, в нашем 21 веке, мы ценим различные билды и стили прохождения, принятие решений и деревья прокачки.
Рандом теперь не любят вообще, он ушел в рогалики.
Рогалики больше не текстовые и не обязательно пошаговые.
Добро пожаловать в Наше Время.

Ответить
1

Просто для просвещения напоследок: кубики (и рандом вообще) никогда не были обязательными в RPG, их наличие - это вопрос ролевой системы, а в этих ваших шутанах с прокачкой ролевой системы нет, дерево абилок - это не ролевая система.

Ответить
1

Кинь мне сейв.
Хотя на изяке может и реально...

Ответить
0

Сейвов нет, проходил не вчера.
Проходил на последней сложности. Чего там нереального, если вкачивать силу и технику, забив на псионику? Всё реально. Сам запусти и посмотри.
В созданном суперчеловеке больше "реализма", чем в солдате, который внезапно прокачал псионику или наоборот.

Ответить
–1

В Биошок 1 он лучше, чем в СистемШок 2

Ответить
0

Я не про механики, а про твой идиотский словарный запас

Ответить
0

Вот это был саспенс!

Ответить
0

Что и требовалось доказать

Ответить
0

Так даже лучше!

Ответить
0

пиздец вы срач устроили

Ответить
0

Какой ты впечатлительный, это даже на перепалку не тянет

Ответить
0

Ну так разраб тот же ;)

Ответить
0

сс2 взлетела бы на том, чо идея игры нормально сохраниться в условиях ультра пупер графона несмотря на то что моддеры запилили уже всю игру по новой и сиквел к ней

сишок же первый как по мне выглядит стремно из-за углов, тупо хай-енд текстуры примотали и сказали "ваще чотка запускай кекстартер"

Ответить
0

через 5-7 лет сделают и второй. Может быть. Если не перенесут.

Ответить
2

Пожалуй один из самых ожидаемых мной проектов.

Единственное что раздражает на данный момент - это чрезвычайно затянутый процесс разработки... 2020 год, Карл! Но это сугубо с высоты моего дивана разумеется, так-то понимаю что нюансов много, и к ним нужно относится с уважением.

Ответить
1

Будет наконец возможность прикоснуться к классике. Надеюсь, что продажи будут хорошими, так как в таком случае будет ремейк второй части.

Ответить
2

Ты можешь сыграть в System Shock 2 и сейчас -- отлично играется даже сегодня! Если вдруг графика вызовет отторжение (у меня этого не было, так как классические проекты надо ценить не за это), можешь "накатить" мод для апгрейда текстур. 20-25 часов незабываемых ощущений обещаны (именно столько нужно затратить для первого, вдумчивого, прохождения). Лично я точно не забуду то, как переживал кошмар на космическом корабле "Фон Браун" в первый раз (игру проходил не единожды). Если как-то определять жанр, то я бы предложил следующее: "это immersive sim с РПГ-элементами, выполненный в киберпанк-стилистике и скрещенный с survival horror". Что касается первой части, то она немного другая, и, по сути, это техно-хоррор (мне она нравится меньше, но не будь её, Looking Glass никогда бы не сотворили продолжение). В Steam есть Enhanced Edition первой части, играется довольно бодро, но делай скидку на возраст игры. И, думаю, было бы не лишним знать, что, помимо ремейка первой части, разрабатывается третья, но уже другой студией. Если оба тайтла зайдут, то обратись к линейке Thief -- тоже исключительные в своём роде вещи.

Ответить
0

Я, к сожалению, миллениал и очень плохо переношу старые геймдизайнерские решения, так как вырос не на тех играх (хоть Max Payne, GTA Vice City/San Andreas, Silent Hill 2, MGS 2 и некоторые другие игры ранних 2000-ых одни из любимых). Думаю, что не смогу полностью проникнуться, так как игры очень быстро устаревают (в отличие от старых фильмов, фанатом которых я являюсь). Поэтому буду ждать ремейков, тем более там наверняка как-нибудь пофиксят все это дело под современный геймдизайн, оставив историю.

Но Мор: Утопию по вашей рекомендации я куплю, уж очень люблю такие сюжетные игры.

Ответить
1

Какие продажи, там альфа версия только модельки стен, и то они их доделывают на последние деньги. В сентябре скорее всего будут просить еще денег, кто им даст деньги за модельки стен.

Шанс 50/50 что проект вообще до релиза не доживет.

Ответить
1

Надеюсь, текстуры оригинала будут доступны в качестве опции. Выглядят они симпатично.

Ответить
0

Бросайте текстуры, пилите игру!

Ответить
0

Несколько раз пытался сыграть в оригинальный System Shock, но насколько велико желание, наконец, прикоснуться к классике, настолько не получается эмоционально "въехать" в игру из-за морального устаревания множества ее мелких деталей. И вроде бы увлекаюсь ретро-проектами, но в данном случае между мной и игрой встаёт какая-то невидимая стена, поэтому ремейк крайне ожидаю!

Ответить
0

А мне отлично зашла со всеми особенностями, включая интерфейс.
Не прошел (прошел где-то половину) только потому что языковый барьер ломает удовольствие - субтитров в игре нет никаких, а на слух я очень плохо воспринимаю. Текстовых дневников в игре нет, в итоге упускаю половину аудиосообщений, что не есть хорошо. Были бы английские сабы, всё было бы проще.
(да-да, я знаю, что должен страдать)

Ответить
0

Вроде там были сабы, но их надо было где-то в интерфейсе искать.

Ответить
0

Ты про певый СШ или про второй?

Ответить
0

Первый. Второй играется, как современная игра.

Ответить
0

Приятно видеть, что они вернулись к изначальному стилю, в котором было выполнено демо для кикстартера.

Ответить
0

С огромным удовольствием прошел первую часть системшока (кстати, это первая игра, из-за которой я залез в гайды). Начал играть во вторую, дык у меня ноут не вытащил нормально её, плюс был баг который сломал полное погружение в игру и это отсутствие звуков! И я серьезно. Ломал голову что не так, в итоге плюнул и прошел почти без звука вторую часть но пообещал что вернусь ещё раз. После этого читал новости о том что началось хотя бы шевеление в сторону официального третьего систем шока, ну и плюс узнал что делают ремастер первого систем шока, чему я безумно рад. Так что с нетерпением жду ремастер, у меня чуйка что сделают хорошо.

Ответить
0

юлин с одной стороны круто с другой все равно слишком квадратно и низко. хотяяяяя...

самое главное почему не осилил превую часть это управление.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления