«Microsoft и Nintendo отказались от франшизы Yakuza — теперь они сожалеют»

Продюсер серии рассказал, почему Yakuza стала эксклюзивом Sony и как ему приходилось продвигать игру на начальных этапах.

«Microsoft и Nintendo отказались от франшизы Yakuza — теперь они сожалеют»
5.4K5.4K открытий

Это все конечно очень мило, но не прощу Сони, что они отказали в поддержке Платинум геймс в разработке Байонеты 2...

Ответить

Там не только Сони, Майки тоже не захотели её видеть на своей платформе, только Нинка. Третью бы часть, да поскорее

Ответить

Хех, пришлось из-за этого даж Wii U покупать (ну и из-за дыхания дичи, хотя дыхание дичи вызывало исключительно любопытство). Вообще Sega канеш баламуты еще те, я не удивлен что после такого всратого порта Bayo на PS3 Sony им отказали, но ситуация с Microsoft совсем непонятна - то ли продажи на Xbox 360 оставляли желать лучшего, то ли Майки обиделись из-за того, что Sega сделала игру мультиплатформенной (изначально Bayonetta должна была быть эксклюзивом для 360го, по словам Hideki Kamiya), то ли Камия с ними окончательно разосрался. В общем энивэй жалко, порт Bayonetta на Xbox 360 - самый офигенный из всех вариантов, на платформе Nintendo же спрос на игру так себе, судя по продажам. Камия даж в твиттере пару раз делал разочарованные твиты по этому поводу

Ответить