Игры Антон Самитов
3 438

Спин-офф культовой тактической серии Jagged Alliance выйдет осенью

Действие Rage! развернётся 20 лет спустя после событий первой части.

В закладки
Аудио

Компания THQ Nordic анонсировала Jagged Alliance: Rage!, спин-офф франшизы тактических пошаговых игр, первая из которых вышла в 1994 году.

Главными героями снова будут наёмники, появлявшиеся в предыдущих частях, такие как Иван Долвич, Гельмут Грюнтер и Кайл Симмонс. По сюжету, бойцам предстоит освободить некий тропический остров, захваченный наркобароном и его армией.

Трейлер Jagged Alliance: Rage!

Судя по всему, помимо различных характеристик и личностных качеств, у каждого персонажа будут особые способности, «навыки ярости», которые постепенно будут становиться мощнее. Также в описании Rage! есть намёки на то, что на героев каким-то образом будет влиять их психическое состояние.

Кроме того, в игре можно использовать некие «экспериментальные препараты», позволяющих манипулировать противниками.

За исключением порта оригинальной игры на Nintendo DS, Jagged Alliance: Rage! станет первой частью серии, которая выйдет в том числе и на консолях — её выпустят на ПК, PS4 и Xbox One.

Спин-офф издаёт подразделение THQ Nordic под названием HandyGames, а разработкой занимается студия Cliffhanger Productions, ранее трудившаяся над Jagged Alliance Online: Reloaded и Shadowrun Chronicles.

Точная дата релиза на данный момент неизвестна, однако в твиттере THQ указана «осень 2018-го».

Издательство приобрело права на серию Jagged Alliance в 2014 году. Несколько лет спустя на сайте jaggedalliance.com появилась «заглушка» с надписью: «Скоро». В настоящее время страница полностью посвящена спин-оффу.

#jaggedalliance

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["jaggedalliance"], "comments": 44, "likes": 35, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24929, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Aug 2018 17:45:48 +0300" }
{ "id": 24929, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24929\/get","add":"\/comments\/24929\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24929"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

После многочисленных провальных "продолжений" JA2 такие новости уже не вызывают никаких эмоций.

Ответить
1

Добавлю, очень сомнительно звучит "ПК и консоли" вместе с HandyGames, (Старые знакомые, делали много Java-игр для уже старых мобильников) которых выкупили только месяц назад. И ведь изначально я действительно подумал, что это может быть мобильной игрой с нормальным геймплеем, а не уже "типичным мобильным".

Ответить
17

Выглядит не очень. Мультяшность эта не месту, прямо скажем.

Ответить
4

А мне стилистика рисунков нравится. Вот только по поводу всего остального есть опасения. Тот самый случай, когда был бы рад просто переизданию JA2.

Ответить
0

я в него регулярно пытаюсь переиграть. Без "ночных операций" и "одиночки" всегда стойкое впечатление, что играю в игру "Весели себя сам". Хороша ложка к обеду.

Ответить
2

Возможно, ты прав. Я в JA2 переигрывал последний раз лет 10 назад и до конца, признаться, не прошел. Но воспоминания из школьной молодости, когда мы с одноклассником после уроков ехали к нему и играли в только что вышедшую игру, греют душу. Поэтому всё же хотел бы поиграть в нее на консоли.

Ответить
0

В ДЖА2 ночные операции очень сильно ломают баланс всей первой половины игры. Нападать на города днем вообще нет никакого смысла - пустая трата боеприпасов и здоровья наемников. Создаешь себе личного аватара с ночнухой, спокойно зачищаешь 2-3 города в одиночку, потом докупаешь еще пару наемников с таким же скиллом и продолжаешь. Проблемы начинаются когда приходит спецназ Дейенары с таким же набором навыков. В итоге из 10 часов игру реально интересные последние 2-3 + несколько случайных сражений когда на твои города нападают и там есть наемники-тренеры, которые вместе с милицией должны отстреливаться.

Чем хорош Хсом и Херонавты - там такого нет. В Херонавтах даже всесильных телепатов убрали.

Когда играл в момент выхода - мне люто доставляли всякие билды типа взрывчатки, рукопашного, ножей. Любил экспериментировать. Сейчас такие перформансы уже из разряда "Весели себя сам", как я уже выше говорил. Пройденный этап.

Поэтому всё же хотел бы поиграть в нее на консоли.

Там без мышки вряд ли удобно будет, особенно инвентарь и прочее. Это все-таки чистый ПК-экс.

Ответить
1

Насчет удобства управления не переживаю, кстати. Мне казалось невозможным сделать удобное управление на геймпаде в Diablo 3, однако ж разработчикам это удалось.
А по поводу всего остального скорее согласен, чем нет. Возможно, мне просто не хватает пошаговых тактических игр. Надеюсь, Mutant Year Zero не подведет.

Ответить
2

ДЖА2 это игра тех времен когда механики добаляли просто для того, чтобы они в игре были, и игрок их исследовал. Это те времена когда только ты и игра - ни интернета, ни летсплееров, никого. Разве что заметка в журнале на пару страниц. Сейчас те ощущения тяжело вернуть.

Ответить
1

Принлядись к нестандартному, например блад боул, или вот ещё некромунда скоро должна выйти

Ответить
0

В Blood Bowl играю, да. Очень нравится.

Ответить
0

Го к нам в лигу, если на ПС4 играешь

Ответить
0

Играю на PS4, правда, в игре пока полнейший нуб. Но буду рад компании и возможности попрактиковаться.

Ответить
0

Отлично, «Совиная лига» вконтакте, стукнись и тебя добавят. Скоро запись на новый сезон как раз. Ну и меня добавь в псн, на всякий случай zinik086

Ответить
0

я очень не хотел играть в x-com на ps4 — думал как же без мышки, вообще же невозможно играть, наверное.
Попробовал, когда дали в плюсе и в итоге в бою супер удобно, на базе почти удобно) Тут тоже можно удобно сделать

Ответить
0

Рестарт Хсома изначально делали под консольное управление. В какую-нибудь Дисгаю тоже на геймпаде нормально играть.

Ответить
8

а можно пожалуйста просто сделать версию вот этого для мониторов с высоким расширением ?

Ответить
0

По моему такое уже есть. Я играл в fullhd давно. Сейчас может уже в 4к есть. На moddb стоит посмотреть.

Ответить
0

Существует приложение ExShell для запуска оригинальной игры и модификаций на мониторах с высоким разрешением путем целочисленного увеличения картинки (либо дробного, с применением фильтров). Хоть его настройка и неоправданно усложнена, работает как часы, в отличие от универсальных DirectX хукеров типа DxWnd.
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods;action=display;num=1411924690

Ответить
0

1.13

Ответить
3

Все зло отправится в адскую задницу!

Ответить
2

Ждем иска от Bethesda?

Ответить
2

Сразу не понял о чем ты, а потом вспомнил Prey for the God и Scrolls)

Ответить
2

Фанатов искренне жаль, тут опять труп насилуют. Сколько было этих Flashback, Reloaded и ДЖАЗОВ: Работ по найму, а всё было какой-то мусор подножный

Ответить
1

Вот если бы права попали к Тайнану Силвестру, то он бы смог, а к THQ Nordic после The Guild 3 никакого доверия нет.

Ответить
1

И эти туда же...
Какой-то "Фортнайт в Арулько" получается(
Лучше бы реально сделали в изометрии с современной графикой.

Ответить
0

HandyGames

Это которые телефонные?

Ответить
0

Хорошая новость. Остается ждать и надеяться, что всё получится.

Ответить
0

С такой графикой могли бы и на свич ее выпустить...

Ответить
0

Адская задница!

Ответить
0

Дженерик сюжет про бобро будет весьма в духе времени, жду на свич

Ответить
0

Ужасная помойка грядёт в Игровую Индустрию, ничему не удивляюсь

Ответить
0

пляски на трупе продолжаются?

Ответить
0

Судя по написанному в заметке, они вообще не имеют представления в чём был жырный плюс серии JA. Ни на одном скриншоте нет и намёка на характеристики.

Ответить
0

Там вообще интерфейса нет. Это не значит, что его не будет.

Со страницы Стим:
"Сильные персонажи со своими характерами, навыками, желаниями и личными конфликтами."

Ответить
0

Это понятно. Но по идее если они хотят сделать хорошую тактику то именно на параметры персонажа и механику надо было ставить акцент на скринах, а не на "наёмник стоит у забора" ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Часто слышал про эту игру, но так и не доводилось поиграть самому. В чём особенность данной серии ?

Ответить
0

«Я вижу противника, меня он не видит» (с)!

Ответить
0

Что-то вспомнились "побочные" проекты по Dead Island, которые собственно и загубили франшизу:
- Escape Dead Island (комиксовое стелс-недоразумение);
- Dead Island: Epidemic (мультяшная мертворожденная MOBA);
- Dead Island Retro Revenge (пиксельный Beat 'em up с закосом под ретро);

Что тут сказать... стилизация ужасна, заигрывания с зомби еще хуже. Разумеется конкретно на этот проект наплевать с высокой колокольни, но все же выражаю надежду на то что его (я надеюсь) провал не повлияет на предполагаемое возрождение (опять надеюсь) полноценных новых частей.

Ответить
0

Какая-то перенасыщенная картинка, хотя она должна быть функциональной и иметь цветовое выделение для объектов, что бы во время хода не сделать ошибку из-за того, что не заметил противников.
Движок напоминает "Бригада e5" при том, что прошло столько лет.
Уверен, что в текущих реалиях даже движок Silent Storm потянул бы большую карту, а уж разрушаемость частичная в JA пришлась бы очень к месту.
Но вместо движка лучше чем в Firaxis XCOM на картинках что-то страшное.

Ответить
0

Вот не нравится мне ни трейлер, ни нарезка геймплея. С 3Д у Джаги не ладится как-то. Я бы даже не отказался от качественного ремастера JA2 вместо этого мультяшного добра. Лучше уж в сотый раз надрать зад Дейдране)

Ответить

0

Хоть бы не говно, хоть бы не говно...
А, и еще, если уже про вещества речь зашла, то Ларри обязан быть. Фанаты поймут)

Ответить
–1

Опять они это делают?!! Сука 16 лет жду, 16!! Карл! И опять?
Какой то мультик? Для ранимых евросексуалов? Мудилы...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления