Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом

Почему непредсказуемые результаты выстрелов в XCOM и его подражателях — достоинство, а не недостаток, и к чему приводит отказ от рандома.

Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом
44 показа
10K10K открытий

"Тактическая игра вполне может обойтись без рандома — тогда она превратится в нечто вроде головоломки. Проблема в том, что для этого нужна глубина, которой Phantom Doctrine явно не хватает."

Так может всё-таки проблема не в самой идее отказа от рандома, а в том, что разработчики не сумели создать хорошую боёвку?

Ответить

Так может всё-таки проблема не в самой идее отказа от рандома, а в том, что разработчики не сумели создать хорошую боёвку?Тем более, что шикарный XCOM про шпионов уже был -- называется Invisible Inc., и да, замечательно без рандома генерит офигительные истории.

Ответить