Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом

Почему непредсказуемые результаты выстрелов в XCOM и его подражателях — достоинство, а не недостаток, и к чему приводит отказ от рандома.

Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом
44 показа
10K10K открытий

У "настольщиков" по этому поводу часто пригорает. Как по мне, то все проблемы X-Com были решены еще в 1й части Jagged Aliance (и сюжет есть, и персонажи индивидуальны, и рандом "регулируемый"). А вообще промахнуться с близкого расстояния не так уж и сложно (может камешек в ботинок попал или кошка рядом мяукнула, в общем день такой "не задался").
https://www.youtube.com/watch?v=_UiLjrHEZa0

Ответить

Помню как в первый раз играя в вархаммер с другом , мои заклённые ветераны дворфы, разбежались от первых пары ударов скаут отрядов гоблинов, потому что все возможные кубы я выкинул максимально плохо. После этого рандом в играх вроде икскома меня больше не парит.

Ответить