Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом

Почему непредсказуемые результаты выстрелов в XCOM и его подражателях — достоинство, а не недостаток, и к чему приводит отказ от рандома.

Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом
44 показа
10K10K открытий

Никогда не понимал и не буду понимать нытиков о рандоме. С статьей согласен. Рандом - одна из немногих вещей, которая способна внести челлендж в не-сетевую игру

Ответить

Вам будет интересно играть в игру "подкинь монету и получишь результат игры"? Мне чё-т как-то нет.
Я прихожу в игру, чтобы принимать значащие решения. Если решения чего-то слабовато влияют, то нафига тут вообще я оказался, если игру решает рандом?
Так что просто нельзя просто взять и залить рандома в игру.
Ну или ладно, можно, вон сколько народу в хартстоун играют.

Ответить

Большую часть статьи говорится про хком, в этой игре рандом не является таковым.

На него влияет сама игра. Т.е. если игра хочет убить определённого юнита на карте, то при любых раскладах будет труп, но вот тут уже даётся игрой возможность выбрать другой труп, но в любом случае обязательный. Это сложно объяснить, но в икскоме не рандом (псевдорандом или его полное отсутствие), а планируемые игрой действия.

Ответить