Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом

Почему непредсказуемые результаты выстрелов в XCOM и его подражателях — достоинство, а не недостаток, и к чему приводит отказ от рандома.

Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом
44 показа
10K10K открытий

В ХСОМ какой-то крайне идиотский рандом, из-за которого мне играть в него быстро надоело и пришлось дропнуть. Как будто от показываемого процента попадания, если он не 100%, нужно отнять 20-30, чтобы он "ощущался" таким, каким показывается, потому что очень часто он ощущается каким-то доходящим до абсурда, несоответствующим действительности. Уж сколько игр с подобной тактической боёвкой было мною переиграно (старые Икс-Комы, Final Fantasy Tactics и куча иных тактик, итд), почему-то везде рандом ощущался правильным и соответствующим заявленным числам, но ХСОМ просто абсурден и лжив. Ну к чёрту этот ХСОМ и его рандом.
Проблема в данной игре, скорее всего, не в отсутствии рандома, а в том, что там в принципе неинтересная боёвка, рандом бы её не спас, а наверняка только усугубил.

Ответить

Тебя видимо в первых икскомах, не перехватывали на первом ходу ещё в транспорте, не брали гранатомётчика под контроль и не взрывали траспортник к чертям, раз тебе в них рандом нормальным ощущался.

Ответить

"ощущался правильным и соответствующим заявленным числам"
В старых играх проценты не писались. Новый XCOM был первым, кто стал их указывать и у людей, которые не знают, что такое вероятность, полыхнуло.

Ответить