Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом

Почему непредсказуемые результаты выстрелов в XCOM и его подражателях — достоинство, а не недостаток, и к чему приводит отказ от рандома.

Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом
44 показа
10K10K открытий

На мой взгляд рандом в игре вкорне меняет её.
Без рандома (как указывали выше) игра является головоломкой (шахматы или го), когда верным является поиск выигрышной комбинации.
Рандом же заставляет игрока учитывать не только выигрыш (хода, серии ходов, партии), но и провал (нужно знать, что делать, если те двое бойцов все-таки промахнутся). Что, на мой взгляд, ближе к реальности. Да и интереснее. Нарды, например :) хотя тут пример так себе, конечно.

Ответить

Согласен. Сам - шахматист, пересевший на стратежки.
Но тут речь о том, что хотелось бы более вменяемую модель, а не кальку кубиков с настолок.
Потому что в настолках все очень условно и можно придумать оправдание промаху, а тут тебе рисуют и модели, и укрытия, и рельеф, и габариты у врагов - не условные. Но потом все равно на кубиках все считается.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить