Разработчики Dying Light 2 рассказали, как работает «нарративная песочница»

Авторы объясняют, чем их ролевая система будет отличаться от других RPG.

Разработчики Dying Light 2 рассказали, как работает «нарративная песочница»
3.8K3.8K открытий

Блин, похоже похерят игру, превратив шикарный паркурный экшен в очередную недосвободную РПГ. Вместо погружения в остросюжетную историю, как было в первой части, нам, чувствую, будут навязывать сюжетные развилки в виде необходимого выбора между пупой и лупой, отсекающие контент. Зачем это нужно в DyingLight? Чёрт, да если я захочу написать свою историю, я куплю скайрим!

Ответить

погружения в остросюжетную историю, как было в первой частиВсем была хороша первая часть, кроме основной сюжетки.

Ответить