«Половинка от 4K»: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Red Dead Redemption 2 с PS4 Pro

За весь ролик игра не «обронила» ни одного кадра в секунду.

«Половинка от 4K»: специалисты Digital Foundry проанализировали трейлер Red Dead Redemption 2 с PS4 Pro
8.9K8.9K открытий

"Rockstar полностью отказалась от использования эффекта размытия в движении"

Ответить

30 фпс без моушен блюра - это чертов ад. Если у тебя быстрая хорошая матрица без гостинга и выключены улучшайзеры (актуально для телеков, любое вмешательство в картинку - это инпут лаг или артефакты, оно ВСЕ без исключения для кина, для игры должен быть режим пк или рав вывода), то глаза просто вытекают от статтеринга. А если включены, то у тебя фактически моушен блюр дает сам телек.

От моушен блюра можно отказываться только при фпс выше 48 фпс в герц (должно совпадать или быть кратным двойке) и с вертикальной/gsync/freesync синхронизацией. Во всех остальных случаях будет статтеринг. Даже на 144гц, просто там почти не видно.

Так что не будьте ламерами. Моушен спаситель консольного эскпириенса. Даже на ролик посмотрите - НИ ОДНОГО быстрого поворота камерой. Все по заветам кина, где камерой без дьявольской выдержки тоже не трясут, иначе зритель может и проблеваться. Хотя там где трясут - оно не особо помогает, все равно позывы к унитазу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить