Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft

Главное из интервью сотрудников Blizzard о лоре, контенте и технологиях игры-долгожительницы.

Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft
22 показа
9.6K9.6K открытий

Как развивать игру 14 лет и не запутаться в нейПолностью переписать лор игры, что они и сделали.
Имхо, все эти дополнения имеют под собой лишь способ получать прибыль с фанатов франшизы. А подача сюжета на движке вов довольно слабая.Каждый раз, когда я вижу геймплей и сюжетные вставки вов, то мне смешно. Даже в варкрафте3 было лучше.

Ответить

А подача сюжета на движке вов довольно слабая.А в книгах вообще невозможно нормально сюжет и напряжение передать, там даже картинок нет.

Ответить

Полностью?
Да нифига. Ключевые моменты сохранены. Скорее они просто их дополнили, из-за чего может сложиться впечатление, что переписали.

Ответить

В Warcraft 3 оно было оправдано сложностями реализации, но для WoW уже идет штамповка клише и стопкадров. Печально, что сами игроки мало включены в лор или это всегда высмеивается. Игроки не могут ничего изменить в сюжетном балансе сил, остается только фарм и гринд после прохождения сюжета. То же, что Blizzard называет челенжем или приключением - на деле оказывается почти всегда лишь толчком для сбора экипировки, а не оттачивания мастерства понажимать кнопки или подобрать билд.

Ответить