Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft

Главное из интервью сотрудников Blizzard о лоре, контенте и технологиях игры-долгожительницы.

Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft
22 показа
9.6K9.6K открытий

Фильм же тоже не канон

Ответить

Да. Но над фильмом работал Метцен и видно, что в фильме использовали наработки, которые планировали использовать в будущем. Например дизайн Чернорука и Гул'Дана перешли в канон. Сначала дизайн Гул'Дана использовали в Дреноре, но потом в Хрониках отретконили оригинального Гул'Дана до такого-же. Как и образ Чернорука в Хрониках взят из фильма, кроме его руки.

Ответить

Не совсем. У киновселенной должен быть свой канон.

Ответить