Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft

Главное из интервью сотрудников Blizzard о лоре, контенте и технологиях игры-долгожительницы.

Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft
22 показа
9.6K9.6K открытий

"но, помимо этого, для нас это было возможностью рассказать историю Смертокрыла."
Играл во все аддоны с ванилы, но так и не узнал его историю. Только в книжках прочитал и то урывками. Везде он уже злодей и вершит зло. И лишь в 39й из 50 книжке по порядку я прочитал, что ему нашептывали древние боги. И в итоге он свихнулся и стал плохишом.

Ответить

А в мире варкрафта все плохиши стали плохишами потому что "влияние темных сил". Так то они единодушно были за радугу и пони.

Ответить