Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft

Главное из интервью сотрудников Blizzard о лоре, контенте и технологиях игры-долгожительницы.

Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft
22 показа
9.6K9.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Самая мощная пиар-кампания аддона на моей памяти. Даже два синематика выпустили, где же это видано.

Ответить

Много звезд сошлось: только закончился лучший аддон за последние 10 лет - Легион, рекламная кампания, хайп вокруг сюжета

Ответить

Хз, большинство стримов в топе те, кто итак играл в Варкрафт.

Ответить

Потому что спрос, стримеры не прочь заработать на хайпе.

Ответить

Им заплатили, очевидно же

Ответить

Потому что до этого был довольно немаленький ужас, а тут вроде классическая система вова Альянс VS Орда

Ответить