Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft

Главное из интервью сотрудников Blizzard о лоре, контенте и технологиях игры-долгожительницы.

Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft
22 показа
9.6K9.6K открытий

14 лет прошло, а нытики продолжают ныть) Сколько там "убийц WoW" вышло? И где они сейчас?)) Близзы делают отличную работу. Да, через месяц-два после выхода аддона делать стабильно нечего, но это бич ендгейма ммошек (тех же swtor, gw2). Только TESO клепает мини-длс и аддоны с дикой скоростью. Качество на соответствующем уровне.

Ответить

Насчёт этого даже обидно, если честно.
Я переиграл десятки разных mmorpg, начиная от каких-то ААА игр и заканчивая корейскими дрочильнями.
Ни одна не затянула даже близко к тому, как это сделал WOW лет 12 назад. Сколько всего пробовал - всегда возвращался в него.
Даже gw2 вроде понравилась, но все равно надоела очень быстро - какая-то блеклая в сравнении с вовкой.
Tera ещё понравилась в целом, но в основном из-за боевки. В остальном после 50 лвла надоела до ужаса.

Ответить

месяц-два после выхода аддона

Вы там в Method играете, что за 2 месяца с релиза аддона успеваете закрыть эпохальный рейд, нагуляться в мифик+ данжи и рейтинга на арене на глада набить?

Ответить