Игры Антон Самитов
13 019

Rockstar добавляет в GTA Online места, убивающие персонажей

Так разработчики борются с теми, кто пользуется ошибками в геометрии локаций.

В закладки
Аудио

Портал Kotaku обратил внимание на необычное явление в GTA Online — так называемые «точки смерти», заходя в которые герой телепортируется в место поблизости и тут же погибает.

Оригинал: Reddit

Это далеко не новое явление — на такие «аномалии» игроки натыкаются уже несколько лет, и возникают они лишь в многопользовательском режиме.

Но «точки смерти» — не баги, а способ борьбы Rockstar с игроками, использующими эксплойты в игре. Судя по всему, рядом с каждой из них находится место, где можно пройти через стену.

Такими глитчами и ошибками в геометрии уровней нередко пользуются недобросовестные фанаты GTA Online. Это позволяет свободно убивать других игроков и NPC, причём тот, кто находится в таком «укрытии», будет защищён от урона.

Оригинал: YouTube

Похоже, что исправлять подобные баги для Rockstar слишком хлопотно, поэтому в студии решили сразу же убивать каждого, кто подойдёт к «прозрачной» стене слишком близко.

Оригинал: YouTube

Хотя многим такой способ борьбы с эксплойтами может показаться не слишком правильным — на «точку смерти» могут натолкнуться и ни в чём не повинные игроки. Некоторым пользователям не повезло обнаружить подобное место прямо во время выполнения миссии.

В Rockstar никак не комментируют их политику на этот счёт, но продолжают вести тихую «войну» с теми, кто пользуется глитчами.

Ролики, где показывают, где и как можно пройти через стену, легко найти на YouTube по запросу «GTA Online wallbreaching». И похоже, что разработчики регулярно следят за информацией об ошибках в сети и добавляют очередные «аномалии» в ближайших патчах.

Так, одному из пользователей YouTube пришлось отредактировать своё видео об эксплойте уже через неделю после публикации — в нужном месте появилась «точка смерти».

#GTA

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["gta"], "comments": 48, "likes": 81, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25005, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Aug 2018 21:49:29 +0300" }
{ "id": 25005, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25005\/get","add":"\/comments\/25005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
150

Игрок туда не ходи, сюда ходи, а то магическая стена тебя убьёт.

Но вообще править ошибки левелдизайна такими методами - это немного свинство.

Ответить
23

Даже не немного, очень неприятно будет попасть в такую точку во время "ограблений".

Ответить
6

Когда идёшь на "гениев преступного мира"

Ответить
9

Большим студиям часто день править такие "мелкие" ошибки. Это надо брать модель и редактировать в ней колизию, тестировать пару дней все ли хорошо и только потом отправлять. Проще и дешевле кинуть маркер с метровым радиусом смерти.

Ответить
4

Скорее всего из-за малого опыта в разработке онлайн игр такого масштаба у них вся карта цельным куском сделана, ну или кайнд оф, и если эти места пофиксить придется перегружать чуть ли не половину игры.

Ответить
1

А обойти это элементарно просто: добавить визуальный эффект аномалии, типа колебания воздуха или чего-то такого, ну может ещё квест привязать про исследование аномалий.

Ответить
40

Щас опять появится видео на Ютубе: В GTA V ДОБАВИЛИ СКРЫТОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ТОЧКИ СМЕРТИ! *Кружочек и стрелочка*

Ответить
5

Пили, пока не появилось! вангую миллион просмотров за неделю

Ответить
8

Может быть... Но у меня есть свои принципы.

Ответить
13

быть......нормальным

Ответить
28

Добавили реалистичность прост. Мне знакомый рассказывал как IRL пару лет назад шел по улице и телепортировался в больницу с сотрясением мозга и без папки с документами.

Ответить
21

А почему бы не поставить такую точку за стеной, а не перед. Что игрок погибал если багоюзнет, а не просто посреди города, хммм.....

Ответить
15

«войну» с теми, кто пользуется глитчами

слишком поздно, тот кто хотел уже наглитчил себе миллиарды и благополучно забил хуй на эту гриндилку (что правильно)

Ответить
0

Ладно просто фармят деньги, но вот те что мешают другим игрокам...

Ответить
9

Тех кто фармят деньги они уже давно нещадно банят и борются всеми силами, закрывая дыры для эксплойта денег в каждом патче, а вот на бессмертных читеров, телепортирующих машины и каменные яйца тебе в голову - ни них они откровенно клали хер.

Ответить
0

"борются всеми силами, закрывая дыры для эксплойта денег в каждом патче"

Правильно, потому что Рокстар зарабатывают продажей внутреигровой валюты.

Ответить
0

Те фармят фан, не всё деньгами измеряется.

Ответить
1

два чаю, играл неделю, надоело умирать от читеров, которые то всю карту вайпают, то еще что-нибудь, купил 100млн за 150р, накупил всего чего хотел и за два дня наигравшись перестал заходить. Вот. Если бы не читеры - то не стал бы обращаться к кулхацкерам, а так пять раз подряд умирать на одной и той же миссии, когда за тобой едет неубиваемый персонаж - как то ну такое себе развлечение

Ответить
5

А что если вместо мгновенно убивающей стены, добавить обыкновенную, непроходимую стену?

Ответить
3

Эм что? Спокойно идешь по крыше и тут погибаешь?
Это же не честно.

Ответить
3

рискну быть заминусованным в днище, но тут не все так однозначно. шанс, что игрок СЛУЧАЙНО попадет именно в эту точку, вообще минимальный. зато грифферов поубавится.

и даже, пожалуй, так лучше. меня вот греет мысль о том, что после этого нововведения сотни нечестных игроков сдохли на ровном месте, пыря свое удивленное рыло в экран)

Ответить
8

Тут скорее дело в том, что вместо того, что бы нормально зафиксить баги в игре, которая до сих пор приносит деньги, они просто в тупую костылят. Найс отношение к своей игре и игрокам. Хотя наверно все и так уже поняли что Рокстары клали болт на GTA Online.

Ответить
3

клали бы болт - это если б позволяли грифферить и дальше. а так - обычным игрокам залочили пару точек на карте, куда те и так никогда бы не попали, а недобросовестным игрокам прикрыли их недобросовестную лавочку.
понимаю, что я тут один придерживаюсь подобного мнения, но камон! шанс, что вы умрете от такого вот нечестивого багоюзера, ГОРАЗДО ВЫШЕ, чем шанс наткнуться на одну из "мертвых точек".

UPD: понимаю, что решили проблему через костыли, но пользы от этих точек все равно больше, чем вреда

Ответить
4

Даже например первый гиф с новости. Вполне нормальная позиция для стрельбы по врагу.
Но там ждет смерть.

Ответить
2

на летних скидках хотел было прикупить, но отзывы людей, которые играют или не так давно играли, отговорили ибо читак на читаке и читаком погоняют. В итоге решил, что ну его нах. И вот если они стали таким образом "фиксить" эти баги, похоже все же, что люди не врали.

Ответить
3

Давно уже нашли решение проблемы с читерами - сессии с допуском по айпи. Катаем своей группой людей и никаких проблем. Кстати, также можно и одному покатать, если хочется побыть "боссом" в одиночестве.

Ответить
0

В самой игре есть возможность создать одиночную сессию и сессию для друзей без стороннего ПО.

Ответить
2

В ней не работает бизнес - для него нужна паблик сессия со всеми вытекающими.

Ответить
0

Это решается заморозкой процесса на 9+ секунд через диспетчер задач. Остаёшься один в сессии.

Ответить
1

Да, но это не отменяет того, что к тебе снова может залететь рандом.

Ответить
0

Если в течение примерно 10 минут ты остаешься в сессии один - к тебе больше никого не присосет. Только друзей. Но после присоединения друга таймер запускается заново

Ответить
0

Ясно.

Ответить
2

Мне кажется онлайн доживает свои дни. Да и с креативом там у рокстар как-то не очень. Вроде обновы разные, а суть одна. Единственный оригинальный апдейт в этой череде "разнообразия" – Doomsday Heist – мы ждали два года.

Ответить
0

Ну теперь уж я точно не жалею, что не купил)

Ответить
3

Ее надо было брать 3,5 года назад, когда она только вышла. Мы с друзьями были одними из первых "жителей" gta online на pc. Первые пару месяцев было очень круто: не было читеров, отсутствовала необходимость в гринде, так как базовых 1,5млн (вроде столько) за предзаказ хватало на все основное, а время ежемесячных контент-паков еще не было (после них стало все только хуже). Было круто с введением ограблений - это было реально круто и в новинку. В общей сложности наиграли в гта онлайн около 100-150 часов (один из друзей и все 300) в течении всего 2015-го. После уже поперли читеры, Рокстар сломали всю экономику, а контент выходил на столько часто и стоил на столько неадекватно, что даже при всем желании ознакомиться хоть с половиной было в принципе невозможно без доната. После этого мы из игры ушли. В течении следующих лет заходили пару раз, но в "песочнице" играть было невозможно; играли в основном в кастомные гонки, да и прочие "сайды". Сама же gta online уже давно мертва и неиграбельна.

Ответить
2

Раньше казалось, что GTA Online это эдакая Saints Row в мире GTA, где творится анархия, езди, дави, расстреливай... А там какие-то штрафы за убийства, задания и прочий бред.

Ответить
3

Может, это Eve в мире GTA?
Творится анархия, все друг друга расстреливают, при этом есть штрафы, задания и гриндятся миллиарды ресурсов.

Ответить
3

Деграданты какие-то, вместо того чтобы починить коллизии, убивают игроков, отношение к своим пользователям на "уровне".

Ответить
1

Не фикси глич! Добавь на его место ещё один!

Ответить

0

А зачем именно убивать игроков?
Можно же просто оттолкнуть, телепортнуть, заблокировать проход каким-нибудь маркером невидимой стены.

Ответить
0

Могли бы чуть поизящней сделать. Хотя бы в виде каких-нибудь простеньких аномалий, чтобы сообщество опять породило кучу теорий, скрытых анонсов и прочее. А вообще, тупо убивать игроков, когда не можешь залатать свои дыры в своей же игре - так себе решение.

Ответить
0

А Blizzard добавляет смерть просто при попадании почти под любую текстуру, причем по вине свои разработчиков, а не умелости игрока. Например, можно прыгая по наклонной поверхности, упасть под текстуру. Но разработчики не любят прямоугольники с контролем позиции персонажа, ведь это заставит чаще взаимодействовать с клиентом или иметь специальный код для учета коллизий. И кажется еще есть такие же проблемы с текстурами в SWTOR.

Ответить
0

А для тех кто в танке: в чем прикол пользоваться глитчем и чем плохо в этой игрушке умирать?

Ответить
0

Эм... а просто сделать стену непроходимой не отняло бы столько же ресурсов, как и добавление этих костылей, чтобы в будущем таки убрать невидимую стену?

Ответить
0

Мало в реальности понаставили табличек "не влезай - убьёт" для сохранения слабаков в популяции, теперь даже в виртуале за ручку водить будут. А ведь могли бы позволить проблеме решить себя саму.

Ответить
0

Прям какой то сталкер

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления