Минобороны Австралии потратило 52 тысячи долларов на рекламу вооружённых сил через игровых YouTube-блогеров

Но разорвало с ними все связи после того, как обнаружило их старые шутки в твиттере.

ChampChong
6.3K6.3K открытий

Отличная работа: сперва сделать одну глупость, а потом, чтобы её отменить, сделать другую.

Тут уж, мне кажется, надо было или шляпу снять, или штаны надеть.
Или вы хотите привлечь молодёжь через неформальных ЛОМов. Но вам придётся работать с людьми, которые зарабатывают тем, что шутят про мамку или про что похуже.
Или вы не хотите мараться. Но тогда забудьте про эту аудиторию и пытайтесь привлекать более интеллигентную через другие каналы. Возможно, у вас получится самая интеллигентная в мире армия.

Ответить