«Прекрасная игра для тех, кому не хватает фильмов Marvel»: что пишут в обзорах Spider-Man: Miles Morales

Вместо того, чтобы совершать революцию, разработчики сосредоточились на улучшении формулы оригинала.

«Прекрасная игра для тех, кому не хватает фильмов Marvel»: что пишут в обзорах Spider-Man: Miles Morales

12 ноября на PS4 и PS5 выходит Spider-Man: Miles Morales. Первые обзоры появились уже сегодня: сначала об игре раньше времени рассказало Metro, а Digital Foundry разобрали техническую часть игры. На момент написания материала рейтинг на Metacritic составляет 85 баллов. Выбрали главное из обзоров.

«Прекрасная игра для тех, кому не хватает фильмов Marvel»: что пишут в обзорах Spider-Man: Miles Morales

Обозреватели сходятся во мнении, что игра ничуть не хуже оригинала в плане геймплея и истории. Тем не менее, почти все указывают, что она и не могла привнести ничего революционного — просто потому, что это дополнение, пусть и обособленное.

VGC пишет, что играть в него так же приятно, как и в оригинал: базовые механики вроде полёта на паутине отполированы до блеска, а графика благодаря трассировке лучей стала ещё лучше — поэтому зима в игре выглядит великолепно.

И всё же автор отмечает, что Miles Morales явно не для тех, кто хочет начать своё знакомство с PS5 с чего-то инновационного или «эпического»: это всё ещё дополнение, пусть и очень качественное, а пройти его можно за выходные.

И хотя с технической и нарративной стороны игра лучше предшественника, никто и не пытается скрыть тот факт, что это лишь дополнение к оригиналу двухлетней давности.

Кристофер Дринг, VGC

Об этом же говорит Gizmodo: история здесь короче (10-15 часов по сравнению с 15-20 часами оригинала), побочных активностей, квестов и пасхалок тоже меньше, но это не мешает игре по качеству стоять в одном ряду с предшественником. Издание отмечает, что благодарить за бодрый темп надо как раз меньшую продолжительность, потому что активности попросту не успевают надоесть.

И всё-таки, как отмечает The Verge, Miles Morales отличается от оригинала не только меньшей продолжительностью, и тоном, повествованием и, что очевидно, способностями протагониста.

Майлзу доступны всевозможные специальные атаки, завязанные на электричестве, и проходить стелс-миссии, когда ты можешь буквально стать невидимым, гораздо веселее.

Эндрю Вебстер, The Verge

Издание добавляет, что Miles Morales — отличный пример того, как в дальнейшем будут отличаться версии игр для PS4 и PS5.

Miles Morales — первый реальный пример того, как выглядит кроссгеновая игра для PlayStation, которая будет доступна сразу на двух платформах. Между версиями нет особой разницы: обе выглядят отлично, но версия для PS5 выделяется благодаря восхитительным погодным эффектам — за них стоит благодарить тот факт, что большая часть игры проходит в зимнюю пургу.

Эндрю Вебстер, The Verge

Никаких загрузок. Великолепный рейтрейсинг. Версия для PlayStation 5 просто прекрасна с технической стороны, и [по ходу прохождения] она всё продолжает и продолжает удивлять.

Эндрю Рейнер, Game Informer

TechRadar тоже высоко оценил визуальные эффекты, в том числе трассировку лучей, но в минусы записал малую продолжительность истории — при этом отметив, что и после завершения сюжета можно вдоволь наиграться с побочными занятиями.

А вот возможности контроллера DualSense в Miles Morales, похоже, ограничены. VGC пишет, что с первой же секунды благодаря вибрации можно ощутить тряску в метро, где едет Майлз, но TechRadar остался разочарован.

Во время полётов на паутине через курки можно почувствовать небольшое напряжение, которое ослабевает, как только паутина срывается. Да, это оригинально, но не так впечатляюще, как мы надеялись.

Адам Вьестика, TechRadar

Особенно обозреватели выделяют сюжет: по словам VGC, история стоит в одном ряду с лучшими фильмами MCU, а The Guardian хвалит сценаристов за то, что Нью-Йорк Майлза получился совсем не таким, как Нью-Йорк Питера Паркера.

Хотя действие, что естественно, разворачивается в том же городе, что и в оригинале, Insomniac всё равно заставила его отражать личность Майлза и то, как он видит город — людей, которых он встречает, музыку, которую он слушает, граффити, которые его окружают.

Кит Стюарт, The Guardian

Как и в случае с оригиналом, создатели Miles Morales понимают, почему именно истории о Человеке-пауке находят у почти всех людей такой отклик — потому что это истории о взаимоотношениях и межличностной драме, о том, как обычный мир сталкивается с непривычными действиями супергероев, о дуальности человека и Человека-паука.

Джеймс Уитбрук, Gizmodo
7474
90 комментариев

Статью, конечно, не читал, но вот это вот:
 для тех, кому не хватает фильмов Marvelнифига не комплимент

61
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Эм, ну можно ругать фильмы марвел, но вряд ли кто-то откажется поиграть в них, все таки блокбастеры это весело, как ни крути

2
Ответить

Третий пост за день. Сколько еще надо постов на длц игру?

36
Ответить

Так епт, дтфчане же раз за разом байтятся на эти статьи, оставляя по сотке+ коментов. Значит, все правильно делают. 

16
Ответить

Столько же, сколько и было на прошлогоднюю игру от Майков. Гирс оф вар 5 вроде.

3
Ответить

Ну у майков нихуя нет, надо же хоть о чем-то написать

1
Ответить