>>DICE умудрилась сделать процесс «умирания» настолько скучным и пассивным, что кажется, будто он длится вечность.
С каждым новым БФ ожидание респа становится всё более долгим и угнетающим - они это специально?
>>Не стоит забывать и о том, что в игре больше нет «Левиафанов» и суперклассов.
а вот это зря, в БФ1 это неплохо разообразило геймплей, да и балансу не мешало - зато позволяло избегать тимнюков если одну из команд зижимали на респе
>>Особенно, если в вашем отряде нет толкового человека, который будет активно раздавать амуницию или аптечки.
Тупые никчемные тиммейты - главный раздражающий фактор всех сетевых игр, особенно построенных на слаженном командном геймплее. Побеждает та команде, где меньше тупиц
С каждым новым БФ ожидание респа становится всё более долгим и угнетающим - они это специально?Тащемта, в БФ2 вообще 15 секунд ждали на большинстве серверов.
Тупые никчемные тиммейты - главный раздражающий фактор всех сетевых игр, особенно построенных на слаженном командном геймплее. Побеждает та команде, где меньше тупицМассовость. Вот и вся причина тупых тиммейтов. Если раньше хотя бы патроны с аптечкой можно было допроситься, то нынче можно долбить по кнопке, пока она с гнезда не выпадет. Никто ничего не даст. Это только на "метро-картах" стабильно, ибо статодрочерство там в почете.
>>DICE умудрилась сделать процесс «умирания» настолько скучным и пассивным, что кажется, будто он длится вечность.
С каждым новым БФ ожидание респа становится всё более долгим и угнетающим - они это специально?
>>Не стоит забывать и о том, что в игре больше нет «Левиафанов» и суперклассов.
а вот это зря, в БФ1 это неплохо разообразило геймплей, да и балансу не мешало - зато позволяло избегать тимнюков если одну из команд зижимали на респе
>>Особенно, если в вашем отряде нет толкового человека, который будет активно раздавать амуницию или аптечки.
Тупые никчемные тиммейты - главный раздражающий фактор всех сетевых игр, особенно построенных на слаженном командном геймплее. Побеждает та команде, где меньше тупиц
С каждым новым БФ ожидание респа становится всё более долгим и угнетающим - они это специально?Тащемта, в БФ2 вообще 15 секунд ждали на большинстве серверов.
Тупые никчемные тиммейты - главный раздражающий фактор всех сетевых игр, особенно построенных на слаженном командном геймплее. Побеждает та команде, где меньше тупицМассовость. Вот и вся причина тупых тиммейтов. Если раньше хотя бы патроны с аптечкой можно было допроситься, то нынче можно долбить по кнопке, пока она с гнезда не выпадет. Никто ничего не даст. Это только на "метро-картах" стабильно, ибо статодрочерство там в почете.
да и балансу не мешалоКажется, кто-то не играл на Перевале Лупковски после появления дирижабля