В теории мне очень нравится идея нормальной современной RPG от третьего лица с пошаговыми боями. Потому что реалтаймовая боевка в 90% случаев скатывается в закликивание. Но к тому, что показывают по King's Bounty 2, у меня целый список претензий, и они никак не связаны с тем, что стилистика игры полностью изменилась.
Во-первых, название водит в заблуждение. Это не сиквел. Зачем врать покупателям? Маркетологу, который это придумал, надо дать пинка. Например, для человека, не знакомого с серией (а таких большинство), это скорее негативный фактор. Играть не с начала не хочется, разбираться в старье — тоже. А для знакомых с серией — это фактор раздражающий.
2. Смотрел демку с игромира. Там показывали диалог с какой-то девочкой, и он был написан максимально лениво. Она не говорила ничего хотя бы чуть-чуть интересного. Это просто персонаж-функция для выдачи квеста. Без индивидуальности, без двухуровневых проблем. Так зачем игроку слушать такое, если можно прокликать диалог и потом полученное задание прочитать как текст на экране?
3. Графений не соответствует уровню 2020 года. Хотя заметно, что к новой демке его подтянули. То, что показывали на Игромире, выглядело на уровне мобильной графики. А тут, ну, приблизительно, уровень 2015 года. Уже получше.
4. Видно, что анимацией персонажа даже не начинали заниматься. А ведь полировка перемещения игрока, чтобы оно работало гладко и отзывчиво — это огромная работа. И как вы собираетесь релизиться меньше чем через полгода?
5. Ну и дизайн максимально безликий. Не понял, как туда попал магистр из DA: Inquisition.
Во-первых, название водит в заблуждение. Это не сиквел. Зачем врать покупателям?
Миллионных бюджетов на продвижение нет, а из потоков индюшатины хоть как-то выделится надо. Было бы к проекту столько же внимания, если б он условно назывался "Хроники Генерикландии" или еще что-то типа того? Да и издадель денег не дал бы скорее всего, так что либо КБ2 либо вообще никак.
Повторю свой комментарий из неофициального поста.
В теории мне очень нравится идея нормальной современной RPG от третьего лица с пошаговыми боями. Потому что реалтаймовая боевка в 90% случаев скатывается в закликивание. Но к тому, что показывают по King's Bounty 2, у меня целый список претензий, и они никак не связаны с тем, что стилистика игры полностью изменилась.
Во-первых, название водит в заблуждение. Это не сиквел. Зачем врать покупателям? Маркетологу, который это придумал, надо дать пинка. Например, для человека, не знакомого с серией (а таких большинство), это скорее негативный фактор. Играть не с начала не хочется, разбираться в старье — тоже. А для знакомых с серией — это фактор раздражающий.
2. Смотрел демку с игромира. Там показывали диалог с какой-то девочкой, и он был написан максимально лениво. Она не говорила ничего хотя бы чуть-чуть интересного. Это просто персонаж-функция для выдачи квеста. Без индивидуальности, без двухуровневых проблем. Так зачем игроку слушать такое, если можно прокликать диалог и потом полученное задание прочитать как текст на экране?
3. Графений не соответствует уровню 2020 года. Хотя заметно, что к новой демке его подтянули. То, что показывали на Игромире, выглядело на уровне мобильной графики. А тут, ну, приблизительно, уровень 2015 года. Уже получше.
4. Видно, что анимацией персонажа даже не начинали заниматься. А ведь полировка перемещения игрока, чтобы оно работало гладко и отзывчиво — это огромная работа. И как вы собираетесь релизиться меньше чем через полгода?
5. Ну и дизайн максимально безликий. Не понял, как туда попал магистр из DA: Inquisition.
И все-таки, желаю разработчикам успехов.
Я из уважения к первой части в это г... играть не буду. И знал это ещё 3 года назад.
Во-первых, название водит в заблуждение. Это не сиквел. Зачем врать покупателям?
Миллионных бюджетов на продвижение нет, а из потоков индюшатины хоть как-то выделится надо. Было бы к проекту столько же внимания, если б он условно назывался "Хроники Генерикландии" или еще что-то типа того? Да и издадель денег не дал бы скорее всего, так что либо КБ2 либо вообще никак.