Как подражатели GTA опережали саму GTA

Вспоминаем игры в открытом мире, пытавшиеся угнаться за Rockstar и то, как у них это получалось.

Как подражатели GTA опережали саму GTA
55 показов
34K34K открытий
11 репост

С новости про АПБ просто проорал. Не надо так. Яж вернусь в нее.

Вообще у меня там какое-то неприличное кол-во часов. У игры был момент примерно в год, после того как ее купили геймчетотам и перед тем, как стало понятно, что развивать они ее не могут и не собираются. Пока не было бешеного донат шопа - это было просто супер. Гта онлайн после выглядит тупо никак. Там были натурально киберчпортивные потнейшие матчи, аля овервотч. В игре ведь не было хедшотов, а дизайн миссий был сделан так, что надо было и тимлейно лупить из всех стволов, и карты знать и между точками летать аля Дизель в форсаже, чтобы получить преимущество. Одни только грабежи магазинов в опенворлде чего стоили. А эта кастомизация... нигде больше такого не было. Корочь, было здорово. А потом стало ясно, что контент в игру, окромя внешки, лутбоксов и имба пушек за донат туда добавлять не будут. Ну и как-то сошло все на нет. Еще в ру чуток поиграли у инновы да забили. И то, иннова тащила дикими срачами в чате и на форуме.

Ответить

Я сам в последнее время не играл в APB, но мне говорили, что Little Orbit сделали для игры за пару месяцев больше, чем G1 за 3 года. То есть, дела там не совсем печальные. Редактор персонажей, как мне кажется, так и остаётся одним из лучшим в играх.

Да и к тому же там загрузка там не длится 10 минут, как в GTA Online :^)

Ответить