Вообще по-хорошему можно об этом сделать полномасштабное сравнение изобразительного искусства с точки зрения Европейско-Западного подхода против Японского и Азиатского. Если западное искусство с конца средневековья построило целую академическую школу, с целью идеально повторить наблюдаемую реальность, то на востоке (точнее в Японии) рисунок должен был в первую очередь передавать эмоции, иногда в ущерб реализму.
К слову, у Юж. Корейских художников очень характерный специфичный гиперреалистичный стиль! Яркие краски у персонажей, как будто из портретной живописи, с такой азиатской изюминкой.
Вообще по-хорошему можно об этом сделать полномасштабное сравнение изобразительного искусства с точки зрения Европейско-Западного подхода против Японского и Азиатского. Если западное искусство с конца средневековья построило целую академическую школу, с целью идеально повторить наблюдаемую реальность, то на востоке (точнее в Японии) рисунок должен был в первую очередь передавать эмоции, иногда в ущерб реализму.
К слову, у Юж. Корейских художников очень характерный специфичный гиперреалистичный стиль! Яркие краски у персонажей, как будто из портретной живописи, с такой азиатской изюминкой.