Геймдиректор Prey о спорной финальной трети игры: «На бумаге всё выглядело куда лучше»

По его словам, студии не хватило времени внести серьёзные изменения.

Геймдиректор Prey о спорной финальной трети игры: «На бумаге всё выглядело куда лучше»
8.6K8.6K открытий

спорную заключительную треть игрыНе считаю эту часть игры "спорной", наоборот я был восхищен ею.

Во-первых: послать дронов на ликвидацию противника, который использует биологический материал как стратегический ресурс - это ультра логично.

Серьезно, в фантастических произведениях чаще всего бывает наоборот: - напали зомби? Раздадим солдатам в тоненьких рубашках мелкокалиберное оружие и отправим на убой по одному! Бой предстоит в катакомбах и помещениях? Раздадим неповоротливые пулеметы и огнеметы, и опять же - на убой. И так далее.

Короче - я в развитие событий, показанных в Prey ВЕРЮ, и оказавшись в подобной ситуации я отдал бы аналогичные приказы. А это кстати происходит не так уж часто, чаще всего наоборот - сидишь и фейспальмишь на высосанные из пальца катастрофы.

Во-вторых: изменение темпа и жесткости правил игры посреди игры - это безусловно хорошо. Мне ужас как надоели все эти жвачные блокбастеры за 4k + 2k DLC, в которых игра что в начале - что в конце, что в DLC - практически одинакова.

В-третьих: никакой чрезмерной сложности не увидел. Да, легкий дефицит боеприпасов был, но черт побери, это же не "Крутой Сэм", и не "Doom". Короче - я просто стал уделять чуть больше внимания стелсу и по возможности не влипать в бессмысленные перестрелки. Я считаю что это прекрасно когда игра со временем вынуждает подстраиваться под себя, глобально меняя условия игры, а не становится раком перед игроком после очередного ролика, устраивая условный аттракцион.

Короче - этих всех претензий я не признаю. ИМХО - единственная реальная проблема Prey - это AI. Монстрам сильно не хватает инициативы и скорости в нападении. В остальном - это одна из немногих зведочек в моем любимом жанре.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пейсинг проседает действительно в последней трети. Первые две трети постоянно, прямо ПОСТОЯННО умудряются чем-то удивлять, показывать какие-то новые места и дать тебе исследовать все заколуки станции, и в каждом уголке будет что-то интересное. Но к моменту появления Даля вся станция уже исследована, а персонаж уже сильно прокачан. В итоге это превращается в череду квестов "сбегай-принеси" по тем местам, которые ты уже видел. Один мой друг вообще успел к этому моменту прокачать скорость и выносливость и тупо пробегал врагов, зажав Shift.

Не то что бы все сразу становится максимально скучно и ужасно, шарм игры еще вполне держится, гейм- и левел-дизайн все еще на высоте, но вообще ни разу не дотягивает до безумно интересной и гениальной первой, большей части игры. Лично считаю, что, как и сказал Колантонио, эту часть просто стоило порезать -- и все было бы отлично.

Ответить