Геймдиректор Prey о спорной финальной трети игры: «На бумаге всё выглядело куда лучше»

По его словам, студии не хватило времени внести серьёзные изменения.

Геймдиректор Prey о спорной финальной трети игры: «На бумаге всё выглядело куда лучше»
8.5K8.5K открытий

Не думаю, что разработчикам должно быть хоть за что-нибудь стыдно, финальный твист оказался уж очень хорош, а разглагольствовать на тему "если бы" не стоит. Получился очень хороший продукт и тут любые мелкие косяки вполне можно простить. Я не понимаю о чем речь и кто на что жаловался(haters gonna hate?), игра прошлась очень легко и не надоедала вплоть до конца, а это многого стоит.

Ответить

Встречал много отзывов, что патронов не хватает даже на легкой/средней сложности.
Мне интересно лишь одно - КАК? Эти люди, что, в стены всё расстреливали?

Ответить

В последней трети нет элемента исследования почти. Игра превращается в шутер. Ещё её многие ругали за консольные версии, где загрузки были неприлично долгие, и у тебя на 5 минут геймплея зачастую было минуты две загрузок.

Вообще у Prey был настолько позорный консольный релиз, что прям стыдно.

Ответить

Я вам больше скажу мне на Харде вконец уже стало скучно стрелять и я просто бегал как марафонец от преходной точки к другой. К самому твисту тоже куча претензий начиная от того что он довольно очевиден и заканчивая тем что по факту все твои действия мало на что влияют, а последние 10 секунд зависят от нажатия кнопки.

Ответить

Да, мне тоже концовка зашла.

Ответить