Имхо, это ключевая игра для российской игровой индустрии. Ее успех или провал определит дальнейшие перспективы выхода на AAA уровень производства тайтлов для многих. И уверен, разработчики это понимают, любят свою игру и делают так много, как могут. Да, переход в 3д из изометрии кажется спорным многим, но это не делает игру хуже или не KB. Касательно качества визуала - не стоит ожидать, что в одночасье в России появится студия, которая сможет делать игры уровня Ведьмак 3 и других западных AAA тайтлов, не выпустив перед этим несколько игр категории B, не наработав опыта и не набив пару шишек. И очень хорошо, что есть такая амбициозная команда, когда кажется, что проще делать мобильные ф2п игры, где все уже понятно и куча экспертизы. Я жду эту игру и очень интересно в неё будет поиграть на всех платформах, разобрать её достоинства и недостатки, успехи и ошибки. Желаю ребятам успеха!
Новый Pathfinder может стать ключевой игрой для российской игровой индустрии. Если вторая часть станет еще лучше первой, то Совокоты станут теми, кому можно доверить приличный бюджет для ААА. Тут же пока похоже на типичную ситуацию, когда денег и опыта нет, но мы вот хотим чтоб как в ААА, мы так сделаем.
В России вообще не проблема нанять специалистов, которые выдадут топовую графику. Тут либо экономия, либо в 1С просто слишком привыкли делать мобилки и разучились разрабатывать игры для старших платформ.
Имхо, это ключевая игра для российской игровой индустрии. Ее успех или провал определит дальнейшие перспективы выхода на AAA уровень производства тайтлов для многих. И уверен, разработчики это понимают, любят свою игру и делают так много, как могут. Да, переход в 3д из изометрии кажется спорным многим, но это не делает игру хуже или не KB. Касательно качества визуала - не стоит ожидать, что в одночасье в России появится студия, которая сможет делать игры уровня Ведьмак 3 и других западных AAA тайтлов, не выпустив перед этим несколько игр категории B, не наработав опыта и не набив пару шишек. И очень хорошо, что есть такая амбициозная команда, когда кажется, что проще делать мобильные ф2п игры, где все уже понятно и куча экспертизы.
Я жду эту игру и очень интересно в неё будет поиграть на всех платформах, разобрать её достоинства и недостатки, успехи и ошибки. Желаю ребятам успеха!
Новый Pathfinder может стать ключевой игрой для российской игровой индустрии. Если вторая часть станет еще лучше первой, то Совокоты станут теми, кому можно доверить приличный бюджет для ААА.
Тут же пока похоже на типичную ситуацию, когда денег и опыта нет, но мы вот хотим чтоб как в ААА, мы так сделаем.
В России вообще не проблема нанять специалистов, которые выдадут топовую графику. Тут либо экономия, либо в 1С просто слишком привыкли делать мобилки и разучились разрабатывать игры для старших платформ.
Потому что не надо гнутся за ААА, нужно делать игры со своим стилем.
"Atomic Heart нервно покашливает"...