Превью геймплея King's Bounty 2

Разработчики провели закрытый онлайн показ, часть геймплейных кадров была опубликована в сети.

11 показ
3.5K3.5K открытий
11 репост

Блин, в теории мне очень нравится идея нормальной современной RPG от третьего лица с пошаговыми боями. Потому что реалтаймовая боевка в 90% случаев скатывается в закликивание врагов. Но к тому, что показывают по King's Bounty 2, у меня целый список претензий, и они никак не связаны с тем, что стилистика игры полностью изменилась.

Во-первых, название водит в заблуждение. Это не сиквел. Зачем врать покупателям? Маркетологу, который это придумал, надо дать пинка. Например, для человека, не знакомого с серией (а таких большинство), это скорее негативный фактор. Играть не с начала не хочется, разбираться в старье — тоже. А для знакомых с серией — это фактор раздражающий.

2. Графений не соответствует уровню 2020 года. Хотя заметно, что к демке его подтянули. То, что показывали на Игромире, выглядело на уровне мобильной графики. А тут, ну, приблизительно, уровень 2015 года. Уже получше.

3. Видно, что анимацией персонажа даже не начинали заниматься. А ведь полировка перемещения игрока, чтобы оно работало гладко и отзывчиво — это огромная работа. И как вы собираетесь релизиться меньше чем через полгода?

4. Возвращаясь к демке с игромира. Там показывали диалог с какой-то девочкой, и он был написан максимально лениво. Она не говорила ничего хотя бы чуть-чуть интересного. Это просто персонаж-функция для выдачи квеста. Без индивидуальности, без двухуровневых проблем. Так зачем игроку слушать такое, если можно прокликать диалог и потом полученное задание прочитать как текст на экране?

5. Ну и дизайн максимально безликий. Не понял, как туда попал магистр из DA: Inquisition.

Ответить

Касательно названия - в индустрии IP имеет очень большую ценность, пэтому, нет ничего неожиданного, что 1С им воспользовалась. Кроме того, эта игра имеет большую преемственность со всей серией, просто не с точки зрения нарратива, а с точки зрения геймплея. Пока, по тому, что я видел, кор фичи KB никуда не ушли. Да, значительно видоизменились, развились, но так и должно быть. А то что она из изометрии в 3д перешла - ну это не кор фича, это обертка геймплея. И с этой точки зрения - вполне себе сиквел, к тому же они подчеркивают, что это сиквел к игре 90х, а не к версии Катаури.
Про графений я выше написал - уверен, что хотели и старались, но пока не хватило экспертизы и бюджета, ну и ладно. К тому же, игра все равно выглядит красиво. С анимациями я думаю такая же история.

Ответить

Я не согласен, по поводу графики 15 года. В 14 году вышла Инквизиция, которая на голову лучше выглядит и по сей день. 

Ответить