Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
38K38K открытий

Первый новый томб райдер. Я поставил хард для того чтобы было интереснее играть, ну то есть приходится больше осторожничать, больше думать. А в итоге где-то на середине отключил потому что все во что вылилось - больше пуль приходилось всаживать во врага, и это стало просто утомительно и скучно.

Batman Arkham Asylum - прошел всю игру на харде, но на последнем боссе Джокере бесился бесился, и просто удалил игру.

Ответить

Про бетмена жиза. Под конец игры настолько задолбали боссы на каждом шагу, что на Джокере удалил игру и глянул концовку на ютубе.

Ответить

Хмм, странно, я Джокера со второй попытки одолел. Никаких проблем не вызвал. Да и Ларка тоже лишь в нескольких моментах вызвала затруднение. Враги там ватные. Хедшот с лука всегда убивал с первого выстрела не бронированных врагов. А тех, что с бронёй, я выносил в мили

Ответить

Как человек, прошедший и TR 13 и BAA на харде (потому что оба зашли мне в целом, и выбивал на 100 %, а Asylum просто обожаю) вынужден согласиться, только вот в TR 13 сложность в целом на харде адекватная и не сильно бажнутая, можно по стелсу спокойно вырубать в голову, в целом там со сложностью всё ок.. вот выбивать ачивки в мертвом мультиплеере.. впрочем, это другая история.
А вот в AA где-то под конец.. я никогда не забуду ЛИФТ с перекаченными веномом чуваками, маленькая комната, тебя топчут и с 1 раза выносят, хп у меня тогда не было, но я не сдался и каким то чудом на гиперреакции раскидывал всех, но было ой как не просто, а вот Джокер после этого прошелся быстрее, я уже знал что можно легко избавляться от врагов метая и отправляя их в электрические щитки (это я без гайдов, просто сам подсмотрел во время перепрохождения) и мне это помогло.

Ответить