Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
38K38K открытий

Из совсем свежих примеров - Bayonetta. В начале там есть три уровня сложности - нормальный, легки и очень легкий. Ну, мне показалось, что нормальный мне подойдет. И он подходил где-то до четвертой главы. В ней в самом начале появлялись два монстра, которые сносили половину почти хп, если попасть под их удар. Переключаю на легкую, понимая, что весь уровень я так не смогу. И бац, игра становится уже СЛИШКОМ легкой. Этот странный разрыв между нормальной и легкой сложностью в итоге заставил меня бросить игру на шестой главе.

Ответить

Нормальный в первой Байке, сложноватый конечно(особенно в битвах с Жанной), но во второй части нормал, после первой наоборот слишком легкий. А так попробуй ее на "бесконечном климаксе" где полностью witch time отключают.

Ответить

А я наоборот как любитель жанра сидел в недоумении "Всмысле нормал?????"
В итоге без проблем прошел (шучу, пару боссов были потные ;D)
После прохождения открываются еще сложности, вот там жара ;D

Ответить