Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
38K38K открытий

"На PlayStation 3 сложность Grounded нужно было докупать отдельно"

god bless console gaming

это даже лучше чем лутбоксы

Ответить

Там не просто бампнули урон/хп противникам. Как минимум, провели ребалансировку падающих ресурсов и плейтесты: игру можно комфортно пройти, если понимать что и когда тратить. У меня нет синдрома покупателя, так как играл в ремастер (со всеми этими длц в комплекте), но это действительно новый экспириенс, за который не жалко было бы отдать $5. Но с маркетинговой стороны приём странный: не поиграв на grounded никогда не бы взялся его купить =)

Как иллюстрация продуманных фиксов, противники без брони умирают с одного попадания из револьвера. Хотелось бы видеть такие правки в некоторых других играх, где на максимальной сложности противники просто превращаются в губки для пуль.

Ответить