Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
38K38K открытий

Никогда в жизни не ставил уровень сложности выше того, что стоит в игре по умолчанию, а в последние пару-тройку лет и вовсе частенько ставлю уровень пониже. Слишком мало времени стало, чтобы морочиться с т.н. челленджами. Мне абсолютно нормально пройти игру без сложностей, хочется поскорее поглотить историю, а геймплей, где надо долго и упорно возиться с врагами, например, стал отвлекать и раздражать. Поэтому никогда не смогу понять фанатов серии Дарк Соулс - тратить на неё время жаль.

P. S. А ещё я откровенно говоря плохо играю. Во всё.

Ответить

Похожая ситуация с Дарк Соулс — сколько раз запускал, сколько раз смотрел механику боёв, столько раз и забрасывал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но ведь, например, в дум 2016 сложность всего лишь добавляет кол-во врагов, что не делает игру сложнее, а скорее интереснее, ведь дум без мишеней - не дум..

Ответить