Боевая система в духе слэшеров, система фракций и другие детали Assassin's Creed Odyssey

С помощью главного героя в Ubisoft хотели раскрыть тему древнегреческих героев.

Боевая система в духе слэшеров, система фракций и другие детали Assassin's Creed Odyssey
6.6K6.6K открытий

Серия превратилась в какое-то аниме. Циферки урона, враги которые улетают от ударов на 10 метров, магические навыки, дождь стрел. Что это за херня вообще?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как цифирки и другие рпг атрибуты связаны с аняме?
(цифирки можно отключить, есльчто)

Ответить

А почему нет?
Разве что про циферки соглашусь
А вот боевке я бы наоборот добавил анимешности в плане звука удара и трейла за оружием

Ответить