Переход из квеста в 2Д платформер вроде как был обусловлен требованиями издателя и техническими возможностями первой Соньки. А сомнительные геймдизайнерские решения тем, что от старой команды, которая делала червяка Джима, осталась только основная часть художников и аниматоров, а геймдизайном и движком занимались уже совсем другие люди, хоть и при участии Теннейпла. Но игрушка всё равно отличная, как по мне. Визуал, ролики, музыка - топич, от геймплея у меня часто пригорало, но играть всё равно было весело и оторваться было тяжело.
Забавно, что параллельно вышла ещё Wild 9, которая была ближе к Червяку Джиму, чем сама третья часть Джима. А Neverhood на PS1 всё-таки выходил, но... Только на японском.
Переход из квеста в 2Д платформер вроде как был обусловлен требованиями издателя и техническими возможностями первой Соньки. А сомнительные геймдизайнерские решения тем, что от старой команды, которая делала червяка Джима, осталась только основная часть художников и аниматоров, а геймдизайном и движком занимались уже совсем другие люди, хоть и при участии Теннейпла.
Но игрушка всё равно отличная, как по мне. Визуал, ролики, музыка - топич, от геймплея у меня часто пригорало, но играть всё равно было весело и оторваться было тяжело.
Забавно, что параллельно вышла ещё Wild 9, которая была ближе к Червяку Джиму, чем сама третья часть Джима.
А Neverhood на PS1 всё-таки выходил, но... Только на японском.