Кратос и Древний Египет: Кори Барлог показал ранние концепт-арты God of War

Одна половина команды хотела построить игру вокруг древнеегипетской мифологии, а другая — вокруг скандинавской.

В закладки
Аудио

19 августа геймдиректор God of War Кори Барлог посетил конференцию разработчиков Devcom, на которой рассказал про ранние этапы создания игры. К производству новой части приступили в 2013 году, когда свет увидела God of War: Ascension, приквел серии.

По словам Барлога, одна половина команды хотела сделать игру в древнеегипетском сеттинге, а другая — в скандинавском. Геймдиректор привёл два ранних концепт-арта, каждый из которых посвящён своей мифологии. В итоге он же и разрешил спор в команде, выбрав скандинавскую.

Геймдиректор также рассказал несколько подробностей о ранних этапах разработки. Например, в первом прототипе для игры использовали модель Кратоса из God of War: Ascension.

Сложнее всего было с Атреем. Барлогу с большим трудом удалось убедить остальную команду, что у Кратоса должен быть ребёнок. Разработчики постоянно сталкивалась с сопротивлением из-за тех изменений, которые они вносили во взаимодействие Кратоса и Атрея.

Не все плейтестеры хорошо восприняли изменения в серии. В середине разработки некоторые из них говорили, что это уже никакой не God of War, и что Кратос — не тот, кого они запомнили по прошлым играм.

Барлог и ранее рассказывал о некоторых нереализованных концептах для игры. Например, геймдиректор хотел сделать Кратоса толстым — у игроков должно было возникнуть ощущение, что он себя запустил. Кроме того, разработчикам из-за сжатых сроков пришлось вырезать почти два часа сюжета.

God of War вышла 20 апреля 2018 года. Игра стала самым высоко оценённым эксклюзивом для PlayStation 4 — средний балл игр на Metacritic составляет 94 из 100. За месяц после релиза игра разошлась тиражом в 5 миллионов копий.

#godofwar

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar"], "comments": 153, "likes": 77, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25215, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Aug 2018 09:23:46 +0300" }
{ "id": 25215, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25215\/get","add":"\/comments\/25215\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25215"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

153 комментария 153 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Древнеегипетский сеттинг не хуже скандинавского, поэтому неплохо было бы Кратосу посетить и его. А заодно и съездить в гости к Ганеше, Аматерасу и вернуться вместе с Кецалькоэтлем к инкам.

Ответить
21

Я думаю, они сделают ещё пару игр в скандинавском антураже, а потом уже переселят Кратоса куда-то ещё. Скандинавскую тему они ещё не исчерпали, показали только нескольких богов. Явно самые лакомые кусочки оставили для сиквелов.
Мне кажется, каждый сеттинг надо раскрывать как можно полнее. А то если Кратос будет в каждой части скакать туда-сюда, убивая самых известных богов из каждой страны, каждая такая схватка обесценится и не будет впечатлять.

Ответить
11

Мне кажется, что в конце трилогии про Скандинавию Кратоса убьют, и уже будем играть за Атрея, скачущего туда-сюда по странам.

Ответить
4

Учитывая, кем оказался Атрей, я подозреваю другой вариант: что он будет одним из боссов в финале «Скандинавской» серии.)

Ответить
4

Ну это уже слишком жестоко по отношению к Кратосу. Вообще, до выхода игры я не смотрел ни одного трейлера и не знал о том, про что игра. Представлял себе такой сюжет: Кратос и Атрей в Скандинавии перебивают всех местных титанов и богов, и становятся Одином и Тором.

Реальная концовка, конечно, удивила. Один и Тор уже есть, да и то, кем оказался Атрей, даёт нехилую такую интригу.

Не хотелось бы такого конца этой трилогии.

Ответить
–1

Вряд ли Кратоса убьют, это серия про него же.

Ответить
8

Серия называется God of War, а не Kratos of War. Тем более, он уже старый и сильно изменился. Прямо чувствую, что нас готовят к его уходу, не просто так ввели Атрея, ох не просто так.

Ответить
1

С одной стороны логично, ибо в ирл мифологии, отца Локи вроде бы убил Один. С другой стороны не логично, ибо Локи не Бог войны, и делать про него игру с тем же названием не совсем логично.

Ответить
2

Вот вас Кратос учит уже 4 игру... Не верь богам, не верь мифам, сам твори свою судьбу... А вы все "ну вот в ИРЛ мифологии", да в этом вся суть Кратоса, он плевать хотел на всё это.

Ответить
0

Да, с Локи возникла бы проблема. Верю в Барлога, он должен с этим как-то разобраться.

Ответить
5

Эм, God of Kovarnost?

Ответить
–1

Конечно разберётся, Кратос всех богов поимеет и пойдет дальше с сыном других мочить.

Ответить
0

Ну кратос так так то тоже не Бог войны по ирл мифам

Ответить
0

Бог войны тут Кратос и никто иной :-) Атрея ввели для поднятия вопроса отцов и детей.

Ответить
2

В самом конце же есть предсказание на стене чем всё должно закончится. Хотя на протяжении всей игры Кратос говорит, что не верит в судьбу и каждый сам выбирает как жить, в итоге всё шло по плану его жены.

Ответить
6

Кратос накрутил на своем члене всех греческих богов, что ему предсказание, он и умирал несколько раз же.

Ответить
2

Он и жену накрутил, но оказалось, что это она его накрутила и фресочку бахнула с предказанием полностью пересказывающим путешествие Кратоса с Атреем и что будет потом.

Ответить
0

Как раз следующие части будут о том, что мы сами решаем свою судьбу, а не кто-то за нас.

Ответить
2

Возможно, но вот почему-то всю первую часть это талдычил Кратос, а в итоге оказалось, что всё было Just as planned. Поэтому нет гарантий, что нас и в следующий раз не ждёт такой-же неожиданный поворот.

Ответить
0

Эм, так и он и следовал просьбе своей жены.

Ответить
1

Она просила развеять свой прах на самой высокой горе, а Кратос думал, что это та гора недалеко от дома. Ну и все крупные стычки по пути тоже на стенах были записаны, но Кратос их не ожидал. Так-что он, того не зная, шёл по уже известному пути, только он сам этого не знал. Единственное что он смог сделать, так это дать имя сыну не такое как планировалось, ито всем пофигу и дальше будут звать его по другому.

Ответить
0

Что не отменяет того, что Кратос в итоге сделает не так, как в пророчестве, потому что он решает, как будет, а не судьба. И спрогнозировать маршрут и припятствия на нем, это одно,то просто вводные, а итог за Кратосом будет

Ответить
3

Между Кратосом и Атреем был диалог, где парень спрашивал - "А ты пожертвовал бы жизнью ради меня?" - "Конечно, да. Если это потребуется для того чтобы ты выжил." Как-то так. Уже ежу понятно, что их прижмут и придётся пожертвовать собой ради сына. Сын получит силы от отца, и пойдет добивать асгардцев мстя за гигантов и батю.

Ответить
0

Напомню тебе, что старина Кратос умерал уже 2 раза. Такие дела.

Ответить
0

Но умирал же.

Ответить
0

Это его не останавливало.

Ответить
1

Он может умерев передать всю свою божественную силу Атрею, стать смертным и просто жить дальше старея как все люди тихо в своей хижине. Это идеальный вариант для прощания с Кратосом и передачи эстафеты.

Ответить
0

Вряд ли так будет.

Ответить
0

Ну так Судьба, которой подвластны даже боги - это фишка многих мифологий.

Ответить
0

Угу, а тут Кратос, который и судьбе жопу порвет.

Ответить
0

А рвать-то и нечего.

Ответить
0

Есть конечно, то что напророчено, не всегда означает, то что кажется, да и судьбу Кратос поменяет, уже не раз менял.

Ответить
5

И заскочить в древнюю Русь на бой с Перуном и Велесом, получив новый меч-кладенец от Сварога

Ответить
0

о богах на Руси ничего не известно кроме Перуна, похоже всё было уничтожено после принятия православия, любые другие боги были придуманы современными язычниками

Ответить
–1

И вообще, русские = римляне.

Ответить
1

И везде у него по сыну. Энергичный мужичок.

Ответить
0

Намек на другие эпосы в игре вполне себе был.

Ответить
0

и заехать в MK новенький, ну так, по пути же.

Ответить
0

Аха, прямо ассасин крид

Ответить
7

После Ассасина Ориджин окончательно решил для себя что Песок это скучно. Местные Боги не такие человечные даже, зоопарк какой-то.

Ответить
7

Очевидно же, что их внешность зависит от дизайнера и они могут сделать их более человечными, если потребуется.

Ответить
0

Ну так круто зоопарку морду бить.

Ответить
6

Очень рад, что они не перенесли действие в Древний Египет. Люблю ее мифологию, но слабо представляю, как бы там вписался Кратос, и какое там разнообразие локаций могло бы быть, учитывая огромные открытые пустынные пространства. И кем мог бы быть Атрей в таком случае.

Ну и не могу представить, как можно сделать полноценную трилогию из Египта.

Ответить
7

Ты так говоришь, будто локации Скандинавии сильно отличаются от локаций Египта разнообразием. Да и происходит все не в реальных местах, а наполненных ожившими мифами, можно городить, что угодно. Богов египетских не меньше скандинавских, а Атрей в любом случае оставался бы сыном Кратоса. И я надеюсь, что в мире египетских мифов мы ещё побываем, например за Атрея.

Ответить
5

Ну, Скандинавию гораздо чаще используют, у этого региона сложился определенный образ, да и богов скандинавских знают если и не все, то многие.

Египетские боги - очень абстрактные, сюрреалистичные. Мне нравится в скандинавских богах то, что они похожи на греческих, и из них можно сделать отличных врагов для Кратоса. Про разнообразие - я считаю, что даже в реальной Скандинавии много очень разнообразных локаций. Всякие долины, холма, горы, берега морей и так далее. Выглядит очень эпично.

В любом случае, думаю, что к идее Египта ещё вернутся.

Ответить
5

В Египте всякие оазисы, берега Нила, Красного и Средиземного моря, горы, пустыни, холмы и тд. А ещё пирамиды и тд, выглядит эпичнее. Вот именно что человекоподобных богов мы уже резали в Греции, крутые полулюди полуживотные боги Египта были бы интереснее. Какой образ сложился у Скандинавии? Горы и снег? У Египта песок, пирамиды и пустыня. Одинаково стереотипно.

Ответить
4

На сложившемся образе Скандинавии Bethesda смогла целую часть TES построить так-то.

Ответить
0

Ничего себе, на образе заснеженной страны с горами они игру сделали! Да как так то!

Ответить
1

3 берега у воды, 4 однообразные горы и пустыня.
Явно ровня "Скандинавской" природе.

Ответить
–2

Разнообразие в Египте больше :-) Что там за особая Скандинавская природа? Гигантские грибы чтоли растут? Нет. Горы, реки, леса, все в снегу или без него, разнообразия климатических зон меньше.

Ответить
5

Разнообразия в Египте больше

Понятно, можешь не продолжать.

Ответить
1

Скандинавия - это тайга и местами тундра. В Египте есть средиземноморье, пустыня, оазисы и равнины Нила. Кол-во биомов в Египте больше.

Ответить
–3

Это ты так обосраться решил, не аргументировав свои слова ничем? :-) В Египте есть горы, оазисы, пустыни, побережье разных морей, пирамиды, холмы и тд. Разнообразных локаций больше, чем в Скандинавии. Где климат достаточно однотипен, а значит и разнообразия меньше.

Ответить
2

Обсираешься здесь пока только ты.

Ответить
–3

Ты кроме стрелочек ничего не придумал и не сказал, так что таки ты обосрался, не аргументировав свои слова.

Ответить
0

В твоём больном воображении, да.

Ответить
–2

Опять только невразумительное нечто, вместо аргументов и фактов.

Ответить
0

Какие факты, дурачок ты? Ты сам в новый God of War играл. Хочешь сказать там природа однообразная и Египет круче по флоре? Серьезно?
Тут на серьезе спорить будет или мамкин траль или идиот.

Ответить
–4

Египет круче по флоре разумеется. А что там за разнообразие в самой Скандинавии? Горы, снег, леса, озеро. Все.

Ответить
1

Сказочный ты конечно.

Ответить
–2

Опять крыть нечем, забавно :-)

Ответить
0

В скандинавской мифологии есть множественость миров, благодаря чему мы увидели и северную природу Мидгарда, и сады Альвхейма, и скалистую пустыню Йотунхейма, а что там в Асгарде или Ваннахейме — вообще загадка. Египет же во многом повторял бы увиденное в Греции: сухой жаркий климат и песочек.
Я бы предпочёл после Скандинавии увидеть ацтеков, наверное.

Ответить
0

В мифологии да, а что там в самой Скандинавии из разнообразия? Гораздо меньше всего интересного :-)

Ответить
0

Так мы же по мифологии путешествуем, а не по реальной Скандинавии.

Ответить
–1

А спор был про реальные места, надо читать тред, прежде чем в него врываться.

Ответить
0

Тред я читал, разговор шёл в контексте локаций для игры God of War. Всё корректно.

Ответить
0

Нет конечно, речь была о реальных местах, а не о мифологии, в мифологии наворотить можно вообще много всего можно.

Ответить
0

Ты споришь со своим же собственным комментарием. Определитесь между собой сначала, сэры.

Ответить
0

Нет, я не спорю с собственным комментарием, это разные комментарии разным людям :-)

Ответить
2

Это всё одна ветка, контекст — локации для игры. Прекращай демагогию.
Ну и контрдовода к тому, что природа Египта по сути повторяла бы увиденное в Греции, ты не привёл.

Ответить
–2

Так какое разнообразие в мире Скандинавии? А? Не говоря про другие миры. Горы, леса, реки, озеро. Вот и все разнообразие. В Египте всего больше. А то что часть из этого повторяет климатическую зону Греции, так это отдельный вопрос. Ты пытаешься мне рассказать про разнообразие Скандинавии, перечисляя локации других миров, это так не работает :-)

Ответить
2

А ещё тундры, фьорды и ледники. И леса хвойные от лесов лиственных отчаются очень сильно. На деле выйдет не меньше, чем в Египте, а повторений с Грецией не будет.
И да, мы говорим о контексте игры, так что и другие миры исключать не нужно.

Ответить
0

Нет, мы говорим о Скандинавии и Египте, а не о мифологическом мире совмещающим в себе 9 миров, так то понятно, что больше будет.

Ответить
1

Выбирая место, мы выбираем и мифологию.

Ответить
0

:-) Нет, речь была не про мифологию, а про реальный Египет и его разнообразие и реальную Скандинавию и ее разнообразие.

Ответить
1

О разнообразии реального Египта я уже сказал: оно фактически повторяло бы разнообразие реальной Греции. Уже потому на Египте стоило поставить крест.

Ответить
–1

Это так не работает ;-) Мы про Грецию ничего не говорили, как бы. И Египет разнообразние и Греции и Скандинавии.

Ответить
1

Это работает, потому что речь шла о выборе локаций для игры и причинах, почему Скандинавия в плане разнообразия предпочтительнее:
1. Не повторяет Грецию климатически и даёт много НОВЫХ природных зон (лиственные леса, тайга, тундра, снега, ледники, фьорды).
2. Подразумевает множественность миров.

Ответить
–2

Не, это работает в контексте твоих фантазий, а не дисскуса в который ты ворвался.

Ответить
0

А можно я запатентую выражение "Атмосфер макса фрая? И расшифровка в духе "Абсолютная взятая из головы и не применённая к реальности чушь"?

Весь условный Египет это пустыня - голые пески пяти оттенков и форм. Счастье, если ты встретишь оазис с пальмами, сточенные горы и.... всё.
Скандинавия - это и тундра, и лесотундтра, и антарктическая пустыня (да, да), в которой десятки видов растений, многообразие рельефа и великолепные пейзажи.

Вместо пиления керамической плитки и играшек по миру бы поездили или National Geographic посмотрели прежде чем пургу нести.

Ответить
2

Антарктическая пустыня в Скандинавии? Тебе бы проспаться.

Ответить
2

Арктическая окей, если мы берём острова севернее скандинави. Доёб защитан.

Ответить
0

Так эти острова - часть Скандинавии или все-таки севернее?

Ответить
0

А у нас Египет - это современные территории, мы говорим за Древний Египет или вообще за Северную Африку?

Вот давайте без этого географического дрочерства обойдёмся, а?

Ответить
2

Не я начал географическое дрочерство. В данном контексте важна география развития мифологии, а не границы стран. В случае Египта - это весь Нил и частично Ближний Восток. В случае Скандинавии - это Скандинавский полуостров, Дания и южная Балтика.

Ответить
0

Тогда обойдёмся без пустынь - вот и весь спор!

Ответить
1

Ты в Ориджинс не играл что ли? Лол. И то там не все показали. Если у тебя проблемы с географией, и Египет это только пустыня разных оттенков, то мои тебе соболезнования.

Ответить
0

У меня с географией всё хорошо, и у Юбисофт в Origins тоже всё неплохо, они вытянули даже больше из унылого песчаного сеттинга, чем можно было.

Не отменяет того что пустыня sucks

Ответить
0

Вытянули? Ты так говоришь, будто они что-то придумали. Лол. Они еще и не все разнообразие показали. Аркитическая пустыня в Скандинавии из твоих снов, наверное не сосет, да.

Ответить
0

А ты считаешь Origins исторически и географически достоверной на 100% лол????

Ответить
0

Нет конечно, это сборная солянка из того что есть в Египте :-)

Ответить
0

Вопрос был с подвохом, на самом деле птолемейский Египет +- так и выглядел, его лишь немного облагородили и добавили киношной красоты в духе сериалов HBO

EZ забайчен в логическую ловушку.

Ответить
0

На самом деле расстояния между населенными пунктами занимают дни, а не минуты езды, так что я хз, в какую ловушку ты там себя загнал и забайтил.

Ответить
0

Ииии это меняет то что с поправкой на масштаб это достоверная копия Египта?

Ответить
0

То что масштаб не тот :-)

Ответить
0

Достоверность копии меняется от масштаба? ЩТО????

Макет архитектурного объекта не является достоверной копией архитектурного объекта?

Ответить
0

Ты спрашивал про 100%, лол. На 100% не достоверно :-)

Ответить
0

Нет, я уже сейчас спрашиваю конкретный вопрос - достоверность копии меняется от масштаба или нет.

Ответить
0

Нет конечно :-) Куча миниатюрных копий всего и вся.

Ответить
0

Ответ неверный и очко вашего IQ уходит в зал

Ответить
0

Ты же понимаешь что слово КОПИЯ вообще в своей семантике подразумевает предмет, созданный по образцу другого, повторяющий, воспроизводящий его внешний вид и свойства и ты сам его назвал.

Ответить
0

:-))) Это смешно, ушел от темы, Какой хернёй страдаешь.

Ответить
–1

Тема простая и очевидная - ты не знаешь русский язык, используя слова, у которых есть своё собственное значение, защищаешь глупость и ограниченность понятием ИМХО, увиливаешь от аргументов, пытаясь найти любую лазейку чтобы не показать себя большим дебилом, чем есть на самом деле.

Ответить
0

Ясно, ты так забавно слился в свои фантазии.
Копия в пластических искусствах — художественное произведение, повторяющее другое произведение и исполненное самим автором либо другим художником. Копия может отличаться от оригинала по технике и размерам, но, в отличие от реплики, должна точно воспроизводить манеру и композицию оригинала.

Ответить
1

Гораздо чаще используют не Скандинавию, а отсылки к ней. Игр по этой мифологии почти и не было, кроме руны и валькирии профайл ничего не вспоминается. Просто вельва, валькирия или иггдрасиль звучит круто, поэтому и лепят в игры/аниме к месту, а иногда и невпопад.

Ответить
0

Это в любом случае больше, чем отсылки про Египет, например.

Ответить
0

Ну такие себе доводы, слишком от себя, ну слишком

Ответить
–1

Я и не претендую на объективность. Чисто мое мнение.

Ответить
9

Это они удачно конечно Скандинавию выбрали, с учетом последнего Assasins Creed.

Ответить
1

Причем тут удача они сами говорили что как раз выбрали викингов, потому что ассасин полез в египет, за это я его нелюблю кстати, такого египетского гад оф вора запороли гады, мне ассасин совсем не понравился.

Ответить
8

Представляю GoW в Египте
1. Один из ресурсов вода, заменяет стамину.
2. Атрей постоянно жалуется на жару.
3. Кратос постоянно жалуется на жару.
4. "Я не люблю песок, он грубый, жесткий, неприятный..."
5. Топор и стрелы просто улетают на 5 метров в дюны, одна из опций - обдуть экипировку.

Ответить
0

Вода заменяет стамину. В бою такой, подождите, ща попью, надо выносливость восполнить...

Ответить
1

[You take a sip from your trusty Olympus canteen...]

Ответить
0

На самом деле можно было бы интересно сделать, типо, чем раньше перед битвой воды выпил, тем больше стамины запас ты имеешь. Но т.к. кратос бог это конечно мало смысла имеет.

Ответить
0

Можно было бы обмазываться кровью врагов для более быстрого восстановления выносливости в пустыне.

Ответить
1

Добавить лутбоксы со стилями обмаза.

Ответить
1

Вот этого говна не надо

Ответить
0

да ясен пень. шучу конечно. Хотя...
Боевые полосы под глазами: +3% к обзору
Кровь на плече: +3% к силе ударов во время комбо...

Ответить
0

Это уже углубленая прокачка и кастомищация, это хорошо

Ответить
0

После боев с богами "ОНИ ВЫГЛЯДЕЛИ КАК ЖИВОТНЫЕ И Я УБИЛ ИХ КАК ЖИВОТНЫХ"

Ответить
0

Отличная отмаза в суде.

Ответить
0

*свист пролетевшей мимо отсылки*

Ответить
6

Кратос и Россия XVIII века: Кори Барлог показал ранние концепт-арты God of War

Ответить
4

Каждый раз читаю как Балрог

Ответить
2

Они разрабатывали слишком жадно

Ответить
–11

Неделю назад купил God of War. До этого, на пс4 прошёл The Last of Us.
Тут не нужно быть гением, чтобы догадаться, что эти игры похожи друг на друга. Создаётся впечатление, что я играю спинофф.

Ответить
8

Внатуре братан. Все игры произошли от майнкрафта, я считаю. Их нужно запретить за копипаст друг друга. И слово копипаст запретить - больно уж басурманское.

Ответить
0

Можешь параллели провести? Ну, помимо очевидного Элли/Атрея?

Ответить
0

Суровый в годах мужчина гг, вид от третьего лица, приключенческий экшен.

Ответить
1

У обоих борода есть, это уже на плагиат тянет

Ответить
0

Сплинтерцелл?

Ответить
0

Это приквел по Джоэля

Ответить
0

Вы бы еще лет через 20 выпустили эту новость.

Ответить
4

Как говорится, просто оставлю это здесь )

Ответить
0

Фига, я повторяюсь... Ну ирл, даже Нигромания которую я откровенно хейчу, выпустила эту новость вчера. Причем не в 3 ночи, как нам хвастались на DTF, мол могут даже в 3 ночи выпустить новость, 9-10 вечера по МСК.

Ответить
0

Отлично смотрится концепт египетского сеттинга. Боги Египта довольно колоритные, все эти разноголовые уроды, круть! Отсылка к Египту уже была, может и увидим игру про Бога войны в этом сеттинге когда-нибудь.

Ответить
3

Как по мне, египетский сеттин сковывает дизайнеров. Выбирая египет, у них остается лишь два варианта:
а) загнать Кратоса в "загадочные лабиринты пирамид" и не выпускать его оттуда
б) гонять лысого по бескрайним пескам пустыни, где игроку будет не за что и глазом ухватиться

Может ты видишь это как-то иначе?

Ответить
0

Я смотрю на тот же Ассасин Ориджинс и там много разных климатических зон и локаций, а не только загадочные пирамиды и пустыня.

Ответить
1

Даже не знаю, что лучше. Самому одинаково нравятся как скандинавский, так и египетский сеттинг.

Ответить
1

Надеюсь Кратос, когда-нибудь доберётся до вселенной Марвел и перебьёт там всех к чертям собачьем)

Ответить
0

Лол, Тору достаточно пёрнуть, чтобы Кратос откинулся, не соперник он марвеловским богам.

Ответить
0

В египетском концепте Кратос хоть на себя похож. Он всегда был хоть и качком, но довольно поджарым, а в новом ГоВе из него сделали бородатую квадратную тумбу 2 на 2.

Ответить
1

Люди к старости же не меняются никак :)

Ответить
0

Интересно было бы поглядеть на египетский сеттинг, но всё же очень рад, что за основу всё-таки взяли скандинавский. Снега, руны и все эти твари мне как-то ближе.

Ответить
0

Нечего страшного , следующей частью будет Египетской мифологии.

Ответить
0

Как хорошо, что выбрали Сканжинавию, конечно, тематика трендовая, но что-то у меня передоз Ассасином, все эти Греции, Египты, Римы, тошнит уже.

Ответить
0

Передоз? Только вот экшенов чтоб с осадой Трои или второй пунической особо и не уродилось. Да и кроме того есть практически невозделанное поле (одного Вавры мало) игр чисто исторических, безо всякой мифологии или симуляции как в ассасинах. Игры парадокс или креатив ассамблей немного не то.

Ответить
0

С этим я не могу не согласиться.

Ответить
0

Интересно, а когда Кратос попадет в сеттинг еврейской мифологии? Вот бы посмотреть на его бой с Яхве

Ответить
0

лучше бы сразу в православную

Ответить
–15

интересно, а игра уже тогда была дерьмом?) а ну да это ж сосони)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления