Кратос и Древний Египет: Кори Барлог показал ранние концепт-арты God of War

Одна половина команды хотела построить игру вокруг древнеегипетской мифологии, а другая — вокруг скандинавской.

19 августа геймдиректор God of War Кори Барлог посетил конференцию разработчиков Devcom, на которой рассказал про ранние этапы создания игры. К производству новой части приступили в 2013 году, когда свет увидела God of War: Ascension, приквел серии.

По словам Барлога, одна половина команды хотела сделать игру в древнеегипетском сеттинге, а другая — в скандинавском. Геймдиректор привёл два ранних концепт-арта, каждый из которых посвящён своей мифологии. В итоге он же и разрешил спор в команде, выбрав скандинавскую.

Кратос и Древний Египет: Кори Барлог показал ранние концепт-арты God of War
Кратос и Древний Египет: Кори Барлог показал ранние концепт-арты God of War

Геймдиректор также рассказал несколько подробностей о ранних этапах разработки. Например, в первом прототипе для игры использовали модель Кратоса из God of War: Ascension.

Сложнее всего было с Атреем. Барлогу с большим трудом удалось убедить остальную команду, что у Кратоса должен быть ребёнок. Разработчики постоянно сталкивалась с сопротивлением из-за тех изменений, которые они вносили во взаимодействие Кратоса и Атрея.

Не все плейтестеры хорошо восприняли изменения в серии. В середине разработки некоторые из них говорили, что это уже никакой не God of War, и что Кратос — не тот, кого они запомнили по прошлым играм.

Барлог и ранее рассказывал о некоторых нереализованных концептах для игры. Например, геймдиректор хотел сделать Кратоса толстым — у игроков должно было возникнуть ощущение, что он себя запустил. Кроме того, разработчикам из-за сжатых сроков пришлось вырезать почти два часа сюжета.

God of War вышла 20 апреля 2018 года. Игра стала самым высоко оценённым эксклюзивом для PlayStation 4 — средний балл игр на Metacritic составляет 94 из 100. За месяц после релиза игра разошлась тиражом в 5 миллионов копий.

9.1K9.1K открытий
153 комментария

После Ассасина Ориджин окончательно решил для себя что Песок это скучно. Местные Боги не такие человечные даже, зоопарк какой-то.

Ответить

Очевидно же, что их внешность зависит от дизайнера и они могут сделать их более человечными, если потребуется.

Ответить

Ну так круто зоопарку морду бить.

Ответить

Очень рад, что они не перенесли действие в Древний Египет. Люблю ее мифологию, но слабо представляю, как бы там вписался Кратос, и какое там разнообразие локаций могло бы быть, учитывая огромные открытые пустынные пространства. И кем мог бы быть Атрей в таком случае.

Ну и не могу представить, как можно сделать полноценную трилогию из Египта.

Ответить

Ты так говоришь, будто локации Скандинавии сильно отличаются от локаций Египта разнообразием. Да и происходит все не в реальных местах, а наполненных ожившими мифами, можно городить, что угодно. Богов египетских не меньше скандинавских, а Атрей в любом случае оставался бы сыном Кратоса. И я надеюсь, что в мире египетских мифов мы ещё побываем, например за Атрея.

Ответить

Неделю назад купил God of War. До этого, на пс4 прошёл The Last of Us.
Тут не нужно быть гением, чтобы догадаться, что эти игры похожи друг на друга. Создаётся впечатление, что я играю спинофф.

Ответить

Внатуре братан. Все игры произошли от майнкрафта, я считаю. Их нужно запретить за копипаст друг друга. И слово копипаст запретить - больно уж басурманское.

Ответить