Вы же знаете про ситуации в Одиссее, когда врага, на 2 уровня выше твоего, нужно ковырять 5 минут, а он, наоборот, убивает игрока с одного удара?
В «Вальгалле» от такой ролевой системы отошли. При желании, можно с Силой 20 захватить высокоуровневые локации, рассчитанные на уровень Силы 300-350.
Теперь в первую очередь всё зависит от навыков самого игрока, а влияние цифр незначительное. Насколько я знаю, среди ARPG не готика, не обливион, а именно Души популяризировали такой подход. Так что же делать, если «Вальгалла» напоминает именно их?
Игра стала ощутимо ближе к серии SoulsДуши от мира клонов ведьмака?
Комментарий недоступен
маразм какой-то написан, души тут вообще ни причем
Вы же знаете про ситуации в Одиссее, когда врага, на 2 уровня выше твоего, нужно ковырять 5 минут, а он, наоборот, убивает игрока с одного удара?
В «Вальгалле» от такой ролевой системы отошли. При желании, можно с Силой 20 захватить высокоуровневые локации, рассчитанные на уровень Силы 300-350.
Теперь в первую очередь всё зависит от навыков самого игрока, а влияние цифр незначительное. Насколько я знаю, среди ARPG не готика, не обливион, а именно Души популяризировали такой подход. Так что же делать, если «Вальгалла» напоминает именно их?