Игры Антон Самитов
1 541

Трейлер кооперативного шутера World War Z о механиках «орды зомби»

Для реализации которых, похоже, пришлось пойти на компромиссы.

В закладки
Аудио

Разработчики шутера World War Z опубликовали трейлер, посвящённый зомби в игре — как и в одноимённом фильме, они будут атаковать толпами.

По словам авторов, одновременно на экране смогут находиться сотни оживших мертвецов различных типов, каждый — со своими видами атак. Также в ролике продемонстрировали симуляцию «расчленёнки» — от выстрелов и взрывов зомби будут динамически разлетаться на части.

Однако, похоже, что разработчикам пришлось пойти на компромиссы ради того, чтобы отображать такое количество противников. Как отметили некоторые пользователи сети, в ролике заметно, как исчезают трупы некоторых убитых зомби.

World War Z — кооперативный шутер на четырёх игроков, основанный на книге и фильме «Война миров Z». Релиз игры на ПК, Xbox One и PS4 запланирован на 2019 год.

#видео

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 20, "likes": 31, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25285, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Aug 2018 22:43:29 +0300" }
{ "id": 25285, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25285\/get","add":"\/comments\/25285\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25285"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

И даже так это выглядит в разы бодрее, чем Days Gone. Даже иронично как-то

Ответить
10

Возможно я что-то путаю, но, Дэйс Гон, вроде как, это сюжетная игра, а не кооперативный мясной шутан.

Ответить
4

Ага, только по превью сюжет никого не удивил. Фич интересных, кроме орды (которую, к слову, особо и не показали) нет. Чем цепляться даже сами разработчики не знают. Просто я к тому, что без своего лица игру не продать. А у Days Gone, после первого ролика, лицом была орда. Которую особо потом не показывали. А тут - такая же фишка, но более, визуально, интересно сделана.

Ответить
0

Надо понимать что в Дэйс Гоне не только упор в орду. Там передвижения на мотоцикле, крафт и подобные вещи для открытого мира. Так ещё они делают графику хорошую. Все сразу не вытянуть.

Ответить
–7

Дейс ган еще стелс будет, капканы всякие, засады. Имхо дейс ган в 100 раз круче и я его жду, а это что за высер не понятно, я такую игру на юнити могу за неделю сделать и видел как люди пободные делают в одиночку вот допустим игра знакомого инди, и таких еще миллион штук в стиме.

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/256700454/movie480.webm?t=1510281246

Ответить
12

Миллион подобных игр в стиме? Вот что бы в реалтайме, несколько сотен болванчиков друг об друга спотыкались, создавали пирамиды друг из друга, и всё в таком духе, и что бы с вменяемым фреймрейтом, и графонием не ниже трейлера в шапке?
Ну так сделай. За неделю. На юнити.
Ох уж эти горе мамкины разработчики.

Ответить
–2

И что заскриптованная пирамида из зомби это верх технологий? Они же не в рандомных местах собираются это тупо киношка как в любой другой игре. Такой взрослый а на трейлеры ведется. Даже по трейлеру видно что лагает. В релизе будет или меньше зомби или больше лагов, никакой такой графики, ну и пирамида в том месте, что в одном месте нельзя сделать пирамиду? Да в мире полно пирамид. Пирамида из зомби ничем не отличается от финансовой пирамиды.

Незнал что в 2018 людям надо объяснять такие вещи про заскриптованные участки игр.

Ответить
0

В том трейлере что ты скинул этих зомбей штук 20, а не несколько сотен. Динамических повреждений нет, нормальной графики нет, интересных локаций нет, поведения толпы нет. У тебя вообще есть какое-то представление о игровых механиках?

Ответить
–3

Ну так ту игру сделал 1 человек за несколько месяцев а не большая команда за несколько лет. Умножьте время*деньги*людей и будет тоже самое что в трейлере.

Ответить
0

Мил человек, ты уж как-то определись. То у тебя такие игры делаются в одну харю за неделю, то начинаешь сливаться об эту же одну харю с мифическими несколькими лет.

Ответить
0

Я написал "Я сделаю за неделю" и привел пример другого человека который сделал за другое время другую игру, то есть привел 2 примера, что тут может быть не понятного?

Ответить
0

Ты сам себе противоречишь, доброе утро.

Ответить
–1

сюжетная игра с наиунылейшей стрельбой по сотням тупых кусков мяса

Ответить
0

Это вообще кооп шутан в стиле left4dead

Ответить
1

Эээ... где? Минут через пять бесконечного отстрела зомби заснут даже самые стойкие.

Ответить
0

И даже так это выглядит в разы бодрее, чем Days Gone.

Чем? Очередная игра в которой мир пал от зомби, но четыре инвалида легко избавляются от зомби со скоростью пара сотен в минуту? Или толпой зомби, в которой любая особь мрет от первого же попадания в пятку? Нет, спасибо. Такие бессмысленные мучильни даже даром не нужны.

Сюжетно-ориентированных и аутентичных игр про зомби очень мало, и Days Gone вроде бы должна стать одной из них. А в ней кроме сюжетных "орд" (ролики с которыми меня порадовали гораздо больше чем та примитивщина что я увидел здесь) еще обещают разные шаблоны поведения зомби, в зависимости от времени суток, не говоря уже о том что там будут зомби-подростки, а так же лут, который будет лежать более-менее реалистично.

Ответить
0

Да ну. 😖 Left4Dead навсегда! 😎
В одном из кадров трейлера зомбак прыгает точь в точь как Охотник. Повторюшки. 😬

Ответить
0

Loc’tar Ogar !!!

Ответить
0

Зомби умирают от попадание в тело - консульная пустышка, а я надеялся что они смогут реализовать 5000 снайперов двое суток стреляют в голову орде зомби с выстрелов раз в 10 секунд, как в книге.

Ответить
0

Ну вы учитывайте все таки, что эту игру на основе фильма делают, а не книги. В книжной версии зомби были классические, еле шаркающие. Ну и не снайперы, кстати, а просто с винтовками.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления