Релизный трейлер ремейка XIII с первыми кадрами локального мультиплеера Статьи редакции
Обновлённая версия шутера выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 10 ноября.
В трейлере показали сюжетную завязку игры о «Тринадцатом», потерявшем все воспоминания человеке с боевыми навыками спецагента. Главный герой пытается выяснить, кто он на самом деле, и обнаруживает, что его обвиняют в убийстве президента США.
В ролике также можно увидеть несколько кадров локального многопользовательского режима. На одном экране смогут играть от двух до четырёх человек.
Релиз XIII на ПК, PS4 и Xbox One состоится 10 ноября. Игру также выпустят на Nintendo Switch. Изначально эта версия должна была выйти одновременно с остальными, но её отложили на 2021 год.
2970
просмотров
Чем больше роликов этого ремейка смотрю, тем больше кажется, что кроме визуального стиля и кат сцен ничего не поменялось. Олдскул олдскулом, но задача ремейков - осовременивание геймплея в том числе.
Это печально в контексте того, что если они решили оставить клиффхенгер в конце и ремейк при этом провалится (а с такой рекламной кампанией это ему легко светит), то продолжения опять не видать.
Может Геймпасс вывызет, если что, как мне кажется.
Но вообще, я считаю, что осовременивание геймплея не входит в задачи ремастера, в его задачи входят уборка косяков геймплея оригинала. Если что-то не работало, работало криво и тд.
Сомневаюсь, что если бы из XIII пытались сделать CoD он стал бы лучше.
Это и не ремастер.
Сомневаюсь, что если бы из XIII пытались сделать CoD он стал бы лучше.Зачем CoD, для начала можно нормальную стрельбу прикрутить, а в трейлерах она дубовая как и в 2003.
В оригинальном XIII стрельба была более-менее, учитывая что это консольно ориентированная игра. В других играх Ubisoft того времени, даже в таких "тактических" франшизах как Rainbow Six и Ghost Recon, шутинг был еще менее интересным. Все таки движок Unreal'a изначально под стрельбу лучше заточен.
Не, для 2003 года там стрельба вполне ок, без базара. Дубовая, но менее дубовая, чем у многих конкурентов. Но сейчас такое не прокатит.
Ну я имел в виду ремейк. Опечатался.
Хотя зависит от ремейка и что он хочет сделать.
Типо DmC это ремейк и Shadow of the Colossus это ремейк.
И этот ремейк, как мне кажется, старается выполнить те же задачи, что и Shadow of the Colossus.
Если бы это был ремейк в сторону DmC, то... пусть хоть что делают.
Кто сказал? Это ребут, перезапуск то бишь. Полностью новая игра, только персонажи старые, ну и сама концепция слэшера.
этот ремейк, как мне кажется, старается выполнить те же задачи, что и Shadow of the Colossus.Проблема в том, что концептуально и по механикам Колоссы итак не сильно устарели, в 2018-м это всё ещё была самобытная игра. А XIII и в 2003 как шутер был довольно заурядным, запоминалась там больше стилизация, сюжет, ну и ещё не приевшийся в те годы стелс. А сейчас всем этим никого не удивишь, стоило бы доработать.
ремейк и ребут это очень близкие понятия, как мне кажется, но да, я проебся.
А сейчас всем этим никого не удивишь, стоило бы доработать.при доработке есть шанс проебать кор аудиторию.
Камон, мизерная кор-аудитория XIII только одного хочет - чтобы незавершённый сюжет первой части продолжили/закончили, остальное уже не принципиально)
Просто тех, кто купит ремейк чисто из-за ностальгии, довольно мало, и вряд ли это принесёт достаточно денег, чтобы разрабы сделали продолжение. Нужно цеплять в том числе новую аудиторию, а ремейк пока это делает очень плохо, выглядит не ахти, и играется, видимо, тоже.
В некоторых местах оригиналу чуть не хватало масштаба, из-за чего шутерная часть чувствовалась зажатой. Если это в ремейке исправили, то уже прекрасно.
Мне кажется у него проблемы в сюжете. Ты постепенно узнавал номера людей, а ближе к концу темп ускорился и на тебя вываливается уйма всего в том числе и имена. Будто разрабов в конце резко поторопили. А если это и в комиксе было то я бы переделал сюжет добавив раскрытие личностей из тайной организации.
В ремейке только графику и разрешение улучшили. Звуки,диалоги, геймплей все осталось как было.
Сериал смотрели? Если нет, рекомендую. Я в 2004 прошел игру, а потом сериал взахлеб посмотрел
Что-то совсем плохенько выглядит.
Точнее выглядит как будто они ничего не добавили кроме разрешения
Постер новый ещё забыл.
Он старый
Как старый ? Это же оперативник из радуги и мобильной игры. :)
и лишь полностью все перерисовали. По мне так наоборот тут перебор с детализацией и/или слишком кривой селлшейдинг и зафакапанная палитра с намеками в реализм (чем и не пахло в оригинале)
Крч не лучший вариант, но посмотрим че они там высрут
Комментарий недоступен
Скорее всего этот арт изначально под XIII и рисовался, но распространения после ранних промо не получил. Так иногда бывает. А для Splinter Cell впоследствии его один из художников решил использовать как референс.
Комментарий недоступен
Оригинальный XIII разрабатывали Ubisoft Montreal. Новые владельцы выкупили все права и контент, включая все промо.
Комментарий недоступен
Нафига им было его выкупать? ) Им достаточно было того арта из XIII, позу персонажа из которого Ubisoft позднее использовали в арте Conviction. Врятли кто то бы стал судиться из-за какой то позы. Это же не танец из Fortnight )
Тем более, Ubisoft перед продажей наверняка тщательно просмотрела "что" продает.
Комментарий недоступен
Это мое предположение. Перечитай внимательно мой первый ответ.
Что-то как-то стилистика комиксоида проглядывается куда слабее, чем в оригинале. Здесь кроме надписей БУМ и обводки по контуру ничего не увидел. В оригинале, к примеру, при хедшоте, прям комиксовыми картинками попадание показывали. Да и катсцены все комиксовые были - здесь кажись пересняли все и сделали как обычно. А еще в трейлере кажется такой же хреновый импакт оружия, как был в оригинале - а это была его основная проблема, стрельба была деревянная.
О, редизайн Джоунс и ГГ сделали.
А вот пляжная спасательница... Ну и рот.
Выглядит отвратительно, особенно лица.
Комментарий недоступен
Про БФ 2021го года вроде еще ничего особо не было слышно, кроме как того что он будет. Можно и помечтать что они воскресят идеи 2142 - футуристичный сеттинг, шагоходы, титаны. Но что-то мне подсказывает что выйдет очередной среднестатистический шутан про бравых американских солдат в какой-нибудь очередной Сирии/Ираке
Комментарий недоступен
Куда ж нынче без нее. И бравых женщин с трансгендерами в МЕК (Middle Eastern Coalition) подкинуть не забудут.
В свое время игра была пушка. Классный сюжет и стелс-примочки.
я ждал продолжения 17 лет и они решили сделать ремастер, ну и когда там "to be continued..."?
Может концовку нормальную сделают? :)
ха ха
Думаешь, сиквел будет? :)
нет. Мб можно было назвать ремейк прощупыванием почвы на эту тему, но чет я сомневаюсь в его успехе $$
Играл на компе, вроде было двухдисковое издание, и нужно было в какой-то момент игры вставлять второй диск для продолжения... А тот не работал, даже зубная паста и шерстяной носок не помогали. Так я и не узнал, чем все там закончилось :( Может и хорошо, что так вышло, учитывая что в комментах какой-то клиффхэнгер постоянно упоминается :)
Рублей за писот бы взял погонять, но чет в сторе даже не ищется такая игра. Хотя с их уебанским поиском не удивлюсь, если просто "XIII" не подходит для поискового запроса.
У меня тоже есть подобная история.
Раньше лицензии выходили не в день в день, а с существенным временным лагом, а поиграть хотелось.
Купил я пиратку. Там тоже было 2 диска, но второй работал. Но потом игра попросила 3 диск и я узнал, что их должно быть 4. Пришёл в магазин и продавец начал втирать дичь, что запишет мне на дискету образы тех двух дисков — образы! Смотрел на него как на идиота, но так как был мелким ещё, спорить было бесполезно. Попробовал, а потом пришлось писать заявление на возврат. Столько мороки.
Норм, но почему эти сволочи отложили релиз на свиче....
Визуально выглядит хуже оригинала, который и сейчас благодаря стилистики смотрится нестыдно. Реально комикс. А это селшейдинг в своём худшем виде
Игра, после которой я стал всей душой ненавидеть целл-шейдинг, чтоб его черти драли в аду кочерёжками.
А куда весь cell-shading дели?
Игру можно пропустить, играл и прошёл орегинал.