Возвращение в World of Warcraft: гринд и медитация

14-летняя игра идеально подходит для релаксации после трудового дня.

Несмотря на возраст, игра всё равно красива. Вытягивают стилизация и дизайн
9.4K9.4K открытий

Это такой забавный материал. Человек всерьез пишет в 2018-м году про то, как он квестит в Нордсколе и делится впечатлениями... В Нордсколе, Карл! Это контент 10-и (sic!) летней давности (без преувеличения: WotLK вышел в 2008-м), и рассказывает про то, как игра "безбожна отстала" от корейских ММО.

Как бы Вам объяснить, как это выглядит со стороны, даже не знаю. Мне напрашивается такая аналогия: человеку показали шахматы. Потрогал он их, повертел. Научился даже расставлять фигуры на доску. И... все. И пошел писать статью.

Сразу ураган эмоций, хочется воскликнуть: "ну как же так, братан! Ну ты хоть королевскую пешку на e4 двинь!". А он уже бежит писать статью, про то как он с фигурками игрался... он же журналист. НУЖНО ПИСАТЬ.

Вов на 0,01% состоит из прокачки в старых аддонах, на 0,04% из прокачки в текущем (которая на голову выше по подаче того, что вы видите в WotLK: повсемесная озвучка, совершенно другой подход к подаче сюжета — не ведьмак конечно, но даже в своей самой казуальной части игра прошла колоссальный путь вперед.

И без всякого преувеличения, на 0,95% это контент на максимальном уровне: рейды, мифики+ (PvE) и рейтинговые арены и поля боя (PvP). Понимаете, когда тактика на боссов в мифик режиме рейдов занимает по часу времени (буквально, посмотрите видео на Youtube того же Fatboss'а), а само закрытие контента любого патча требует слаженной работы 20 человек (с заменами) на протяжении месяцов по несколько часов несколько дней в неделю (причем не как в классике где все жали одну кнопку, а босса можно было убить половиной рейда: сейчас рейды требуют именно ТАКТИК и координации), говорить что игра отстала от чего-то куда-то... нет ни одной азиатской гриндилки с даже с хоть сколь-нибудь близким уровнем high-end контента.

Понимаете, игра действительно за 14 лет стала невероятным сборищем всего, это без преувеличения целый мир, но нужно трезво отдавать себе отчет в том, что когда вы "качаетесь в Нордскольчике" вы видите лишь его песчинку, этакий интерактивный музей. Вещи, которые жалко (да и не нужно выкинуть), но которые почти никакого отношения не имеют к тому, чем занимается плеер база в этой игре, а не "захоженцы раз в 10 лет". Нельзя просто покататься на велосипеде впервые в жизни и идти вести шоу вроде "Top Gear", должна же быть какая-то этика.

Ответить

Всё-таки не совсем 10-летней давности. Его меняли по ходу пьесы. Но да, всё так. Об этом и колонка, разве нет? О старом контенте, который есть в WoW, и занимает он приличное кол-во времени, в моём случае. И отлично подходит для того, чтобы расслабиться.

Это такой забавный материал. Это такой забавный комментарий.

Ответить

Люто плюсую - с языка сорвал. Статья о возвращении в WoW... на контент Лича. Серьезно? Аналогия с покатушками на велосипеде и ведении шоу "Top Gear" прекрасна, т.к. полностью подходит под описание данной статьи об этом странном экспириенсе. Иногда (благо редко) конечно ДТФ совершенно удивляет непонятными статьями, направленными на не пойми что. С тем же успехом можно запилить статью о "Возвращении в Guild Wars 2" при том, что вот недавно вышел новый аддон, а человек пишет про свой опыт игры на стартовых локациях -_-

Ответить

Конечно же опечатался, имел в виду:
И без всякого преувеличения, на 99,95% это контент на максимальном уровне...отредактировать уже нельзя. Но вроде из контекста понятно.

Ответить

Извините, что придираюсь, но куда у вас 100 - 0.01 - 0.04 -0.95 = 99 % игры делись?))

"Вов на 0,01% состоит из прокачки в старых аддонах, на 0,04% из прокачки в текущем.И без всякого преувеличения, на 0,95% это контент на максимальном уровне"

Ответить

Просто автору статейки надо было написать PR-материал к выходу нового аддона WOW, только опыта в игре крайне мало. Вот и получилось, что получилось)

Ответить

И без всякого преувеличения, на 0,95% это контент на максимальном уровне: рейды, мифики+ (PvE) и рейтинговые арены и поля боя (PvP).

Награда за все это, как я понимаю, только шмот высокого уровня?

Ответить

"не ведьмак конечно ... но, игра прошла колоссальный путь вперед" - 15 лет назад - убей 10 кабаньчиков. В 8.0 - убей 10 чумных кабаньчиков.

"слаженной работы 20 человек" - никогда не думал, что прочитать 3 строчки во встроенном "рейды-для-чайников" занимает у вас столько времени, но да если сообщения dbm'a для вас настолько быстро мелькают, то лучше так.

"на протяжении месяцов по несколько часов несколько дней в неделю" - дрочильня мобов в корейщине - фу фу фу, дрочильня мобов в Вов за репу/ап - ееее.

"без преувеличения целый мир" - обитаемая часть которого составляет 2 оскарька суши.

Ответить

А куда делись еще 99%?

Ответить